Вопросы эксплуатации > Diesel

Ошибка 1186 и умирание регулятора давления

<< < (6/14) > >>

DVV:
Бош?  %) судя по ценнику да). Форсунки у тебя в допуске. Конечно не новые, но ремонтировать их сейчас деньги на ветер. Нормальный параметр до 20. Потом уже ремонт. Смотреть надо регулятор давления, если с топливным фильтром все нормально, не подтекает из под фишки. Помоему так, коллеги поправят. Насос им поменять)) А по хорошему пусть меняют что угодно, только у себя и за свой счет))

serg22ru:
Кто-нибудь точно знает допуск форсунок по сливу обратки? На СТО сказали допуск 5-7 мл.

serg22ru:
И ещё вопрос - какой артикул распылителя форсунки Bosch 0 445 110 255, и что ещё меняют при ремонте форсунки, может какой-нибудь ремкомплект есть?

DVV:
5-7 это идеальное состояние. Дальше до 4 х кратного првышения будет в допуске. После уже ремонт. Мне такую таблицу показывал мастер из дизель бокса, куда я форсунки старые якобы переивающие отнес на диагностику, после замены на новые в бош сераисе. Ты лучше сам на вопросы поотвечай, а то только задаешь. Сервис как называется? По машине что беспокоило кроме плохого завода и выхрда в аварийный режим? Расход в норме? Дым валит? При ремонте меняется много чего, в зависимости от неисправности. И по цене будет стоить почти как новая форсунка, если менять клапан обратки и ремкомплект иглы с шариком и распылителем.

Alex007:
Начни с регулятора давления, найди на разборе, купи новый, скорее всего проблема исчезнет, ток закручивать его надо спец ключем, который неизвестно где брать или со снятием впускного коллектора, ну или самый варварский, но в тоже время простой 100% и разумный, это молотком с зубилом хорошенько его протянуть...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version