Вопросы эксплуатации > Diesel
Ошибка 1186 и умирание регулятора давления
Stormbringer:
--- Цитата: stein от Август 29, 2016, 08:39:01 am ---Клапан заменил,
--- End quote ---
регулятор?
stein:
--- Цитата: Stormbringer от Август 29, 2016, 11:11:27 am ---регулятор?
--- End quote ---
да, теперь продолжаю убирать следующую проблему, с тупняками турбины.
518cdi:
так в итоге сколько стоил регулятор давления и какой у него номер ..?
stein:
--- Цитата: 518cdi от Сентябрь 11, 2016, 18:42:32 pm ---так в итоге сколько стоил регулятор давления и какой у него номер ..?
--- End quote ---
Ездил в отпуск в Хакасию )
Регулятор стоил 8000 руб, 0 281 002 507 - бошевский номер.
serg22ru:
Доброго времени суток, сидоводы.
У меня вылезла аналогичная проблема - плохо стал заводиться (очень долго нужно крутить) и иногда больше 2900 оборотов не набирает. После поездки на СТО, специализирующееся на дизелях, вынесли вердикт неисправен регулятор давления и 3 форсунки (проверили по сливу обратки, первая форсунка 3 мл, 2-3-4 форсунки от 13 мл до 14 мл). Также при диагностике выдала ошибку 1186.
Итого мне насчитали стоимость ремонта порядка 60 тыс. с промывкой бака, топливной системы, ремонтом форсунок и заменой регулятора давления! Ещё сказали, по хорошему, нужно поменять подкачивающий насос на ТНВД.
Вот сижу теперь, схватившись за голову, и думаю на чём можно сэкономить (сделать самому), а что отдать для ремонта на СТО? И нужно ли менять подкачивающий насос на ТНВД. Подскажите кто чем может (советом, ссылкой с описанием ремонта).
Машина 1.6л, 2007г.
Навигация
Go to full version