Вопросы эксплуатации > Diesel
Ошибка 1186 и умирание регулятора давления
stein:
Все началось еще в мае. Машина долго заводилась. Бывали случаи когда не набирала более 2900, после перезапуска проблема проходила.
Когда вылез джекичан я поехал в бошевский сервис и там мне вынесли вердикт что непонятки с регулятором давления, надо снимать и чистить посадочное место (может быть дело в неём). Я поменял топливный фильтр и на время проблема исчезла. Но до проблемы стоял фильтр E900(старая модель), заменил на 001. И все таки редко у машины начинался ступор и отсечка на 2900. Так как в сентябре планируется длинная поездка на 3000 км за раз я подумал что-то решать с топливной.
Через 2.5 месяца после первой диагностики поехал обратно к ним, там мне сняли рампу и говорят что на датчики следы коррозии, маслянистый налет. Сказали что нужно менять регулятор давления и промывать всю топливную + производить дефектовку ТНВД и форсунок (с ценником ~50 000). Без этого они новый регулятор ставить не хотят. Ну я попросил все собрать обратно.
Решил спросить совета тут. Сам поменять регулятор смогу. Но правда ли проблема в нём?
Во вложении заключения для первой и для второй диагностики.
DVV:
Больше к ним не езжай)) они тебе ещё потом тнвд ремонтировать станут. У них походу везде развод на поток поставлен. Зачем промывать всю систему? Соляра сама по себе маслянистая. О машине расскажи подробнее.
stein:
Все нормально работало, пробег 94 ткм.
Недавно заменил комплект сцепления с маслом, меняю масло каждые 6500 тысяч, фильтр каждые 15 к.
В топливной рампе следов износа нет, чистота как у кота на яйках.
Что еще рассказать? После действий сервиса увеличился расход на холостых, с чем мб связан?
DVV:
А как вы определили что расход увеличился ?
stein:
По бортовому компьютеру, но мб это субъективное мнение...
Навигация
Go to full version