форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
Автор Тема: Присадки к дизельному топливу  (Прочитано 33207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #135 : Май 24, 2013, 06:12:14 am »
0

На фото самих разъемов не видно, они в глубине, ниже, я показал примерное место, короче ты их увидишь, веди взглядом от топливного фильтра два шланга, они соеденены одним хомутом, который кстати на фото видно, он вплотную к корпусу воздушного фильтра идет, как увидишь куда они вставляются, знай, это оно))

Добавлено позже: [time]Май 23, 2013, 21:36:01 [/time]
Вот есть темка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47011.0.html правда искал другую, где-то был хороший отчет, но так и не смог найти где, видимо внутри какой-то темы, т.к. отдельные темы перечитал все...
спасибо и еще обязательно фильтра для дизеля брать?,я взял для инжектора большие фильтра от нивы что ли!!! + 2 шланга силиконовых (от ваккумника по 70 см) должно хватить? + винс akkord

Добавлено позже: [time]Май 24, 2013, 07:27:39 [/time]
Вопрос как это сделать,????? "Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА." Как это сделать?
После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль.Это как сделать по работать лягушкой:)))? %)
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 07:29:24 am от py3at1y »
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #136 : Май 24, 2013, 08:05:13 am »
0

брать для дизеля фильтра обязательно, тот что взяли вы бумажный, те что представлены на фото выше -мелкая сеточка, от бумажного отрываются волокна и засирают сеточки в тнвд и форсунках (если они у нас там есть, должны быть (знающие поправят)). По крайней мере перед тнвд на подаче точно должен быть такой фильтр, на обратку теоретически можно и бумажный поставить чтобы фильтровал всю мелочь.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #137 : Май 24, 2013, 09:03:10 am »
0

По поводу фильтров, я ставил от карбюраторных авто, только хорошего качества и с отстойником, они вроде как бумажные, но за пол часа с ними точно ничего не случится!
Шланги норм, только ты не увидишь, как бегает топливо))) Да и фильтра я так понял не прозрачные, поэтому если есть грязь, то ты ее тоже не увидишь, если только фильтр распиливать))
В обратнку думаю качать не стоит, я бы просто дождался, когда двигатель сам заглохнет от недостатка топлива, потом накинул бы обратно шланги, прокачал систуму лягушкой, для верности можно накачать до тугой кнопки, выдержать паузу и накачать еще раз, это что б долго не маслать стартером в пустую при запуске. Ну можно заморочиться, заранее слить чистой салярки с обратки в канистру, что бы после промывки дать движку поработать на ней, для того, что бы разбавить остатки винса, но я думаю это чисто для самоуспокоения, т.к. весь оставшийся винс пойдет по трубкам в бак и разбавится оставшимся топливом, конечно если бак пустой, то лучше заморочиться, т.к. если в нем есть грязь, то ее может смыть в форсунки, хотя преред ними фильтр стоит, короче хочешь, заморочься, благо это вообще не проблема...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #138 : Май 24, 2013, 09:40:58 am »
0

По поводу фильтров, я ставил от карбюраторных авто, только хорошего качества и с отстойником, они вроде как бумажные, но за пол часа с ними точно ничего не случится!
Шланги норм, только ты не увидишь, как бегает топливо))) Да и фильтра я так понял не прозрачные, поэтому если есть грязь, то ты ее тоже не увидишь, если только фильтр распиливать))
В обратнку думаю качать не стоит, я бы просто дождался, когда двигатель сам заглохнет от недостатка топлива, потом накинул бы обратно шланги, прокачал систуму лягушкой, для верности можно накачать до тугой кнопки, выдержать паузу и накачать еще раз, это что б долго не маслать стартером в пустую при запуске. Ну можно заморочиться, заранее слить чистой салярки с обратки в канистру, что бы после промывки дать движку поработать на ней, для того, что бы разбавить остатки винса, но я думаю это чисто для самоуспокоения, т.к. весь оставшийся винс пойдет по трубкам в бак и разбавится оставшимся топливом, конечно если бак пустой, то лучше заморочиться, т.к. если в нем есть грязь, то ее может смыть в форсунки, хотя преред ними фильтр стоит, короче хочешь, заморочься, благо это вообще не проблема...
фильтр правда не прозрачный, но после я его обязательно распилю глянуть хоть:))) , но фильтра то подойдут или нельзя (я хотел как лучше побольше взять от нива) от дизеля не нашел подойдут или нет? А шланги прозрачные!!!!! (почему не увижу то)? и 70 см хватит между ними еще фильтр будет:))
фильтр правда биг (GB 332 PL) можно нет? за час полтора точно ни чего не случиться!!!
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 09:44:27 am от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #139 : Май 24, 2013, 09:54:38 am »
0

фильтр правда не прозрачный, но после я его обязательно распилю глянуть хоть:))) , но фильтра то подойдут или нельзя (я хотел как лучше побольше взять от нива) от дизеля не нашел подойдут или нет? А шланги прозрачные!!!!! (почему не увижу то)? и 70 см хватит между ними еще фильтр будет:))
фильтр правда биг (GB 332 PL) можно нет? за час полтора точно ни чего не случиться!!!
Странно, что от вакуумника шланги прозрачные, 70см конечно хватит... Фильтр от Нивы даже лучше, мое ИМХО.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #140 : Май 24, 2013, 10:32:17 am »
0

Странно, что от вакуумника шланги прозрачные, 70см конечно хватит... Фильтр от Нивы даже лучше, мое ИМХО.
всё спасибо Алекс пошел чистить:)))
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #141 : Май 24, 2013, 19:08:45 pm »
0

брать для дизеля фильтра обязательно, тот что взяли вы бумажный, те что представлены на фото выше -мелкая сеточка, от бумажного отрываются волокна и засирают сеточки в тнвд и форсунках (если они у нас там есть, должны быть (знающие поправят)). По крайней мере перед тнвд на подаче точно должен быть такой фильтр, на обратку теоретически можно и бумажный поставить чтобы фильтровал всю мелочь.
сегодня сделал промыл!!! истратил практически всю жидкость, после с обратки слил литр саляры, всё подключил, прокачал лягушкой и завел спокойно и устроил гонку часок крутил до 3000 -4000 тыщ!! Итог фильтра были чистые стала чуть лучше на низах и наверхах(но совсем незначительно + первая по резвее стала (видать саляра у Нас на уровне-Лукоил) Решил буду промывать раз в год после зимы. Заодно антифриз поменял (сначала тока промывку залил Лики-моли и часов поездил) гавна было много , потом залил дистиллированной воды прокипятил и слил-залил концентрат 3 литра и добавил воды:))) Спасибо всем за помощь в этом не легком деле:)) akkord
ФОТО прилагаю beer
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #142 : Май 24, 2013, 23:08:59 pm »
0

сегодня сделал промыл!!!
Ну и отлично, а шланги я смотрю хорошо сидели, вплотную? Ты их в обычном автомагазине покупал?
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #143 : Май 25, 2013, 08:23:18 am »
0

Ну и отлично, а шланги я смотрю хорошо сидели, вплотную? Ты их в обычном автомагазине покупал?

Да для вакуумника (4 мм) сидели очень плотно, ели натянул и силикон качественный (69 р за 70 см "хорк" -что ли фирма) потом все шланги выбросил:)) Хотя надо было промыть и оставить:))) (воды рядом не было:)))

Добавлено позже: [time]Май 25, 2013, 08:25:57 [/time]
Если мне память не изменяет, то левый это подача, а правый обратка...
а мне показалось что наоборот:))) akkord
Правый подача, а левый обратка вроде:)), но я делал по принципы сбоку от топливного-подача:))) beer
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 08:28:51 am от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #144 : Май 26, 2013, 23:36:31 pm »
0

я думаю черный выхлоп -это норма!!!, если педаль в пол (плюс у меня нету сажевика и катализатора увсё выбил не давно:))))
Сажевика и катализатора тоже нет, да и машинка по прежнему подтупливает, вот мой выхлоп...
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/215.html
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/216.html
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #145 : Май 27, 2013, 05:57:51 am »
0

Сажевика и катализатора тоже нет, да и машинка по прежнему подтупливает, вот мой выхлоп...
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/215.html
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/216.html
такой же как у тебя:) сажа вылетела и норм:)
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 06:06:41 am от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #146 : Май 27, 2013, 11:36:55 am »
0

такой же как у тебя:) сажа вылетела и норм:)
Ну только у меня с машиной не все норм, поэтому возможно и выхлоп такой...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #147 : Май 27, 2013, 14:53:28 pm »
0

Ну только у меня с машиной не все норм, поэтому возможно и выхлоп такой...
да я тоже не жалуюсь, просто охота большего:))) но это уже другое авто надо
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #148 : Май 27, 2013, 17:05:04 pm »
0

Раз речь зашла про выхлоп, с недельку где то появилась вот такая ерунда - синий дым после долгой стоянки, с утра обычно, вылетает облако дыма, потом ничего нет! Масло не жрёт, тяга в норме, ничего не изменилось, а вот дым появился, с чем это может быть связано?
Видео прилагаю.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JgM_wZZXO1k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JgM_wZZXO1k</a>
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 17:27:31 pm от L_e_x_x »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #149 : Май 27, 2013, 17:52:19 pm »
0

Раз речь зашла про выхлоп, с недельку где то появилась вот такая ерунда - синий дым после долгой стоянки, с утра обычно, вылетает облако дыма, потом ничего нет! Масло не жрёт, тяга в норме, ничего не изменилось, а вот дым появился, с чем это может быть связано?
Видео прилагаю.
А сажевик и катализатор есть? Вообще многова-то, даже для зимнего запуска без свечей накала, а если потом на прогретую газовать?
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: