Вопросы эксплуатации > Diesel
Турботаймер для дизеля
Alex007:
--- Цитата: tunec от Август 09, 2008, 13:49:43 pm ---руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
--- End quote ---
Пасиб
tunec+1:
В результате: установщики провозились чуть дольше чем обещали но зато все работает. И ЦЗ и Сигналка И кнопка И зкрытие при превышении порога скорости. Так что думайте, где ставить. По цене получилось чуть больше, зато и гарантия на установку на год больше чем в автоассе и сделано все что просил без левых отмазок на специфику авто. Если кому нужен контакт, где купить оччень дешево сигналки пандору или гордон стучите в личку. Поставить можно там же (у разработчиков), но цены у сервиса дай бог....
Rudiy:
У меня стоит Турботаймер .Сигналка Magicar при установке актевировали 2-ой канал и всё работает нормально и замок и сигналка .Попробуй сменить сигналку .Не все подходят под Турбо.
kib:
--- Цитата: tunec от Август 09, 2008, 13:49:43 pm ---руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
--- End quote ---
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения. :(
tunec+1:
--- Цитата: kib от Январь 17, 2009, 01:05:20 am ---
--- Цитата: tunec от Август 09, 2008, 13:49:43 pm ---руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
--- End quote ---
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения. :(
--- End quote ---
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
Навигация
Go to full version