Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 6459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jovik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


День добрый!
Товарищи, подскажите пожалуйста рабочую температуру охл. жидкости (на полностью прогретом моторе)?

У меня стрелка находится чуть ниже (примерно на толщину стрелки) от 90 градусов..
Нормально ли это?.. на сколько помню, в нексии у меня стрелка стояла четко посередине..

Спасибо!
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #1 : Июль 11, 2007, 13:24:39 pm »
0

у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
Записан
                   

Я в контакте
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #2 : Июль 11, 2007, 13:25:24 pm »
0

у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
У меня стрелка там же
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #3 : Июль 11, 2007, 13:27:26 pm »
0

Истинную температуру надо смотреть через диагностический прибор и сравнить с температурой на указателе(он может давать погрешность измерения),интервал немного другой 95-105
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
Michael
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Климовск - Подольск - Москва (Марьино)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 11, 2007, 13:28:31 pm »
0

у меня четко посередине между 80 и 90.
после прогрева отклонений не видел, хотя в жестоких пробках еще не стоял.
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 12, 2007, 12:55:10 pm »
0

Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
jogdail
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тверская обл.

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 12, 2007, 14:01:27 pm »
0

Боле 90 не подымалась ни разу
Записан

kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #7 : Июль 12, 2007, 14:08:22 pm »
0

Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
Включался, просто его не слышно.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #8 : Июль 12, 2007, 21:17:45 pm »
0

да у всех между 80 и 90.. значит так должно быть
не паникуйте
Записан
                   

Я в контакте
MrAli
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 13, 2007, 02:11:54 am »
0

Это нормальная температура для мотора
И не нужно равняться на тазиков. Там другое двигло. Кстати, температура карюраторного и инжекторного отличается, У инжекторного выше.
Записан
Нельзя расслабляться в нашей жизни...
Vladas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 27, 2007, 21:05:04 pm »
0

так насколько я слышал иномарки вообще можно непрогревать просто на малых оборотах она сама прогревается.ну а с другой стороны посмотреть лето сейчас наулице нехолодно да и заморозков нет так что я думаю прогревать летом смысла нет.ну а зимой впринципи другой разговор. :-[
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #11 : Июль 27, 2007, 21:53:39 pm »
0

Даже летом лучше погреть секунд 20-30 - лишним не будет.
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 28, 2007, 01:09:50 am »
0

Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #13 : Июль 28, 2007, 04:15:40 am »
0

Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
Уважаемый, для того, чтобы масло НЕ СТЕКАЛО, делают нормальные масляные фильтры, в которых есть специальный клапан, препятствующий этому стеканию, только и всего...
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 28, 2007, 11:11:25 am »
0

Друг мой, масло для двигателя - это и смазка и рабочее тело для отвода тепла, в том числе. Существует множество моторов, где фильтр установлен в верхней части дрыгателя. Парируйте.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: