Приехал я, могу рассказать ощущения:-) Машинка полетел, тяга пуще прежнего, даже без лямбды обороты ХХ стабильные, растут почти мгновенно при нажатии на педаль газа. Кикдаун только в путь

Рассказал мастер еще, что он дроссельную заслонку чистил, 1.5 баллона на нее ушло, грязи было много. Видимо, поэтому сказал, что надо насос в сборе с фильтром поменять (хотя не знаю зачем в сборе, отдельно намного дешевле выходит) в ближайшей перспективе. Катушку он как-то полечил эпоксидкой, подробностей не знаю, когда буду менять может фото выложу. Доволен, конечно, но еще надо вскоре после получения поменять :
- лямбду (сейчас расход показывает около 25 л/100 км

);
- катушку 3-го цилиндра;
- свечи зажигания;
- моторное масло (желательно после умирания ката, хотя в этом не уверен, что надо);
- топливный насос с фильтрами.
А датчик коленвала положу в багажник на всякий случай.
Еще надо подумать, стоит ли у этого мастера прошиваться (цена вопроса -6 тыс. руб.) или ставить обманку? Кстати, машина не шумит и без вваренной трубы, пламягасителей, стронгеров и т.д. Ладно, покурю еще форум на этот счет.
Всем огромное спасибо за внимание, мнения и рассуждения! Забавно, но никто не угадал

Действительно, не благодарное это дело диагноз ставить через интернет, но было увлекательно разгадывать этот ребус

А еще я покатался на служебной шниве, обновил свой навык катания на механике, а как высоко сидишь....мммм классно!!!

В качестве 2-ой машины на коротке вполне вариант
