форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина почти встала_проблема АКПП/двигатель

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Машина почти встала_проблема АКПП/двигатель  (Прочитано 6498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

если цепь, то не должны ли быть ошибки при диагностике?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2015, 20:37:33 pm от SerLud »
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

добавляю свежую информацию. Заводится двигатель тухловато, но с первого раза, обороты держит терпимо, но тяги почти нет, что даже обороты еле еле растут на парковке, а на ходу такой разгон, как будто начинаешь трогаться на 3-й передаче. Холостые обороты около 800, наблюдается очень сильная вибрация, аж ходуном все ходит. Под резкий сброс газа из выхлопной системы происходит громкий хлопок.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нет, ошибок не будет. Может быть ошибка по датчику распредвала, но не всегда появляется.
Судя по симптомам в последнем посте, ну очень похоже на перескок цепи. Нужно проверять метки. Если есть возможность, то машину лучше не эксплуатировать. Пока, похоже, перескок небольшой.  Отделаетесь заменой натяжителя и установкой цепи на место.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Да всё норм у тебя с коробкой! Не паникуй. Замени просто датчик положения коленвала!
Всё равно сид лучше чем лансер! :D
Неисправность датчика ПКВ в кедах, диагностика практически никогда не показывает. Его диагностические программы не определяют, 99% случаев из 100!!!
Спойлер сообщениe cкрыто:
Умер датчик положения коленчатого вала на пробеге 213700. Случилось это так:
запустил автомобиль, прогрел, поехал. Минут через 30 (ехал по двору) машина заглохла,  с первой попытки не запустилась. Когда мотор ожил, машина работала как будто на трех цилиндрах. Холостые плавают, обороты не набирает. Доехал до дома, оставил машину мнут на 40-50. После стоянки машина запустилась хорошо, нарушений в работе мотора не было, но после прогрева все повторилось. Поехал на диагностику, компьютер выдал: Р0339 Цепь датчика положения коленчатого вала А - перемещающаяся неисправность. Заказал датчик.
 Пока ждал, аккуратно перемещался по месту. Автомобильчик вел себя по одному сценарию, прогрелся - "сломался", при этом он вроде как едет, но автомат дальше 3 передачи не переключает.
 Датчик приехал. 391802B000 это его номер. Поехал на замену. Менял сам, процесс не снимал, попробую рассказать.
Снимаем пластиковую крышку двигателя два болта на 10
Снимаем декоративную накладку бампера (и воздухозаборника)
Снимаем воздухозаборник два болта на 10
Снимаем вентилятор охлаждения. (отжимаем верхние боковые защелки и аккуратно вытягиваем вентилятор вверх)
Справа от масленого фильтра стоит наш датчик. Обзор не очень, работаем на ощупь.
Находим болт крепления на 10, откручиваем его и вытаскиваем датчик.
Разъем находится еще правее и чуть выше.
Собираем в обратном порядке.
Если будете менять с ямы, ничего не надо, очень удобный доступ!!!!!
Не ломайтесь!!!! beer
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2015, 21:24:42 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня единственный раз в жизни (надеюсь, что и последний) был опыт с перескоком ремня. В конце 90-х у моего товарища был Лансер :). Двигатель был карбюраторный. Как-то раз, после очередного выпендрежа со светофора машина отказалась ехать. Все симптомы как у машины SerLud. Нестабильная работа на холостом, нет тяги, стреляет в выхлопную трубу. Решили, что всем виной трамблер. Конденсатор накрылся. Т.к. в те годы с запчастями было туго, сняли трамблер и поехали на авторынок. Закупив необходимые детали от нашего автопрома, приступили к вкорячиванию всего этого в японский авто. Операция по пересадке органов прошла успешна. Поставили трамблер на место и завели машину. Она стала работать несколько лучше, но не так как было до поломки. Решили, что трамблер сбили и нужно его поставить по меткам. До метки коленвала можно было добраться, если снять колесо, но лень переборола и мы сняли верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы поставить трамблер по метке распредвала. Но поняв всю провальность этой затеи, все же сняли колесо. И вот тут то обнаружилось, что ремень перескочил на 2 зуба. После установке ГРМ как нужно, машина поехала как и прежде и еще пару лет радовала своего хозяина.
Так что перескок нельзя исключать.
Т.к. датчик коленвала уже куплен, то лучше начать с его замены, а если не поможет, то уже лезть в ГРМ.
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Всем спасибо! Будем дальше грызть проблему по частям!
Подытожу план действий:
Завтра ищу универсальный лямбда-зонд, в понедельник- вторник его ставлю, во вторник машину везу в сервис на проверку перескока цепи и замену датчика коленвала, а дальше видно будет B) [size=78%] буду держать Вас в курсе, уважаемые форумчане![/size] :)
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тут на форуме есть тема про лямбда-зонд. Вроде бы от десятки подходит.
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

засада, что мне не отдали разъем от датчика и теперь я не знаю, стандартный ли он? Подойдет ли разъем от десятки к нашей машине, может надо делать переходник, чтоб все состыковать?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Послежу. По поводу катализатора, если ему хана, то практически нет выхлопа, бывает начинает подтравливать через соединения. По поводу датчиков килорода, если их нет или вышел из строя, то эбу выставляет усреднёные значния, и машина вполне нормльно едет, из минусов, увеличивается расход, потеря мощности.Больше похоже на прескок цепи,но и имеет право на жизнь версия с дпк.по поводу холостых, как я помню по сиду, они и должны быть в пределах 650. 850 были у тульской сидовод на прошивке от паулюса
Записан

SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Послежу.
вот и я о том же по поводу, что должна ехать....
я заказал, может завтра придет датчик ПКВ и в среду попробуем заменить у официалов, лямбда на день позже, вообщем, видно будет:-)
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

сейчас заменил свечи на работоспособные, когда снимал поочередно катушки обнаружил, что 2 цилиндра были уже с залитыми свечами и по сути двигатель работал на 2-х цилиндрах и, кстати, так же на 2х заводился с большой вибрацией. Сейчас намного бодрее развиваются обороты на Р, завтра выеду и проверю. Т.е. возможно, что без лямбды как-то пока ехал до дома (всего то около 4-5 км) перестало работать 1-2 цилиндра из-за негодной смеси, пока как-то так. Завтра все равно погоню в сервис, пусть проверяют все.
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

поставил на ремонт к гаражному кулибину (уж очень сосед рекомендовал), жду звонка от него. Доехал терпимо, самое главное это держать обороты, на автомате перегазовку не сделаешь, а с низов очень плохо тянет. Жду инфы от мастера, сообщу
Записан
SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

еще такая важная особенность, под резкий сброс газа хотя бы с 4000 оборотов\мин наблюдается хлопок, как будто прогорает топливо уже в выхлопной системе
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

еще такая важная особенность, под резкий сброс газа хотя бы с 4000 оборотов\мин наблюдается хлопок, как будто прогорает топливо уже в выхлопной системе
пускай цепь смотрит
Записан

SerLud
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

abrams, да, сказал будет все смотреть, похоже на сбитое зажигание
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина почти встала_проблема АКПП/двигатель

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: