Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Хочу Купить СИДА! Помогите!  (Прочитано 2594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Киоса
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!!!  хочу купить сида, подскажите, чем отличаются кроме кузова про сид и обычного? (первое поколение)
И самое главно, какой двигатель надежнее???? И Дорого ли обслуживать сей замечательный авто?? :ohyeah:
Записан
Александр Киоса
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Спасибо!
Записан
Atlant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 6

1

Почтиайте FAQ http://ceedclub.ru/faq2/doku.php
Еще 1,4 двигатель (в основном пустые) цепь, он менее распространен, для городских пробок более экономичен.
и есть и дизель 1,6 (бывают проблемы с АКПП).
Машины надежные, но не без болячек, в обслуживание цены умеренные.
Записан
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
1

кроме кузова отличие только двигателем, 1.6 это цепной, он надёжнее! 2.0 мощнее, но на нём уже ремень.
Моё мнение, лучше уж 1.6 цепной
До сих пор никто на этом форуме так и не смог мне объяснить чем 1.6 надежнее 2.0....
Записан
Atlant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 6

0

К чему душа лежит то и бери.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

2

РемЕнь тоже надёжен, главное его вовремя поменять, а рас..во владельцев приводит к ремонту поршневой и клапанов!
Записан
FSlon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пушкино

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 800

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

  • Помни про ЗОЖ и носи с собой НОЖ
0

Ну как ещё можно объяснить, что цепь крепче и долговечней ремня?
Крепче - да, надежней - спорно. Современные ремни ходят до замены 120 000 км, если не ошибаюсь. Сколько было ременных моторов (включая ВАЗ) - никогда проблем не имел с этим узлом. Цепь однако имеет свойство вытягиваться и тоже требует замены, при этом мотор более шумный. На мой взгляд - каких то "особых преимуществ" (кроме психологических, если кто-то получил душевную травму в результате обрыва ремня ранее ))) цепь не дает.
Записан
Развитие интернета НАМНОГО опередило развитие его пользователей.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

До сих пор никто на этом форуме так и не смог мне объяснить чем 1.6 надежнее 2.0....
Потому что правильный ответ - ничем.

И самое главно, какой двигатель надежнее????

Ремень надо менять чаще цепи. Дополнительные расходы.
Лично я искал без оглядки на двигатель. Оба двигателя хороши.

В обслуге авто где-то между "очень дешево" и  "дешево".
Записан
WBR, Dmitry.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Крепче - да, надежней - спорно. Современные ремни ходят до замены 120 000 км, если не ошибаюсь. Сколько было ременных моторов (включая ВАЗ) - никогда проблем не имел с этим узлом. Цепь однако имеет свойство вытягиваться и тоже требует замены, при этом мотор более шумный. На мой взгляд - каких то "особых преимуществ" (кроме психологических, если кто-то получил душевную травму в результате обрыва ремня ранее ))) цепь не дает.
Еще один момент: когда менять ремень понятно. А когда цепь - нет регламента. ТОлько рекомендации.
Записан
WBR, Dmitry.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Еще один момент: когда менять ремень понятно. А когда цепь - нет регламента. ТОлько рекомендации.
Цепь меняется по признакам, достаточно скинуть клапанную крышку и глянуть состояние, есть такое понятие как усталость металла, поэтому цепь менять по состоянию, плюс учитывать манеру езды.
Записан
Atlant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 6

« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2015, 11:50:47 am »
0

на каком пробеге ориентировочно менять цепь?
ссыль на тему дайте пож.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2015, 12:16:10 pm »
3

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31681.msg1226784.html#msg1226784 - тема про ненадежный ремень ГРМ
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html - тема про надежную цепь
 :ololo:
Записан
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2015, 15:03:33 pm »
0

Ну как ещё можно объяснить, что цепь крепче и долговечней ремня?
ну так и скажи что цепь надежнее ремня.
Потому что от того стоит ремень или цепь, надежность двигателя почти не меняется. Допустим на износ поршневой, проблем разных с навесным  и разнообразными датчиками и прочим, ни ремень не цепь никак не влияет. Поэтому аргумент 1,6 надежнее потому что цепь звучит глупо


Ремень надо менять чаще цепи. Дополнительные расходы.

Зато ремень понятно когда надо менять, а цепь нет.
Ремень менять проще и дешевле, хоть и чаще, поэтому суммарные расходы на цепь и ремень при больших пробегах думаю не сильно различаются.

Цепь меняется по признакам, достаточно скинуть клапанную крышку и глянуть состояние, есть такое понятие как усталость металла, поэтому цепь менять по состоянию, плюс учитывать манеру езды.

Опять же таки доп расходы времени/денег на проверку состояния.





на каком пробеге ориентировочно менять цепь?
ссыль на тему дайте пож.
Кому как повезёт


Опять же таки.... вот и проверяй эту цепь и думай пора ей или не пора. А ремень новый накинул раз в 60-90к (это чисто мое мнение, может кто-то и раз в 120 меняет, тут каждому свое) и дальше поехал.


Но конечно если не трогать ни цепь не ремень, а просто ездить ездить и ездить, то ремень порвется быстрее.


кроме кузова отличие только двигателем, 1.6 это цепной, он надёжнее! 2.0 мощнее, но на нём уже ремень.
Моё мнение, лучше уж 1.6 цепной



А вообще универсал безопаснее прошки.... В вагоне металла больше)))))))
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2015, 15:06:58 pm »
0

Зато ремень понятно когда надо менять, а цепь нет.
Ремень менять проще и дешевле, хоть и чаще, поэтому суммарные расходы на цепь и ремень при больших пробегах думаю не сильно различаются.
Да я разве против. Ты так из контекста выдернул, что я сторонник цепи ГРМ.. А на самом деле мне без разницы. Есть куча других параметров для выбора.
Записан
WBR, Dmitry.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: