Ну как ещё можно объяснить, что цепь крепче и долговечней ремня?
ну так и скажи что цепь надежнее ремня.
Потому что от того стоит ремень или цепь, надежность двигателя почти не меняется. Допустим на износ поршневой, проблем разных с навесным и разнообразными датчиками и прочим, ни ремень не цепь никак не влияет. Поэтому аргумент 1,6 надежнее потому что цепь звучит глупо
Ремень надо менять чаще цепи. Дополнительные расходы.
Зато ремень понятно когда надо менять, а цепь нет.
Ремень менять проще и дешевле, хоть и чаще, поэтому суммарные расходы на цепь и ремень при больших пробегах думаю не сильно различаются.
Цепь меняется по признакам, достаточно скинуть клапанную крышку и глянуть состояние, есть такое понятие как усталость металла, поэтому цепь менять по состоянию, плюс учитывать манеру езды.
Опять же таки доп расходы времени/денег на проверку состояния.
на каком пробеге ориентировочно менять цепь?
ссыль на тему дайте пож.
Кому как повезёт
Опять же таки.... вот и проверяй эту цепь и думай пора ей или не пора. А ремень новый накинул раз в 60-90к (это чисто мое мнение, может кто-то и раз в 120 меняет, тут каждому свое) и дальше поехал.
Но конечно если не трогать ни цепь не ремень, а просто ездить ездить и ездить, то ремень порвется быстрее.
кроме кузова отличие только двигателем, 1.6 это цепной, он надёжнее! 2.0 мощнее, но на нём уже ремень.
Моё мнение, лучше уж 1.6 цепной
А вообще универсал безопаснее прошки.... В вагоне металла больше)))))))