Я вчера полистал мануал по иммобилайзеру, который выкладывал ЯблочныйСИДР. В английском я не очень силён, но нашёл инфу о каком-то режиме, в котором вводится пароль пользователя, в этом режиме лампа должна гаснуть через 30сек, у меня гаснет ровно через 30сек. Вобщем, поеду на ТО0 и скажу об этом сервисмену. Жаль, что точно не могу сказать, гасла ли лампа до установки сигнализации, т.к. забрал машину из салона, а через 2 часа уже отдал установщикам, а за это время нереально прочитать мануал и всё проверить.
*Normal Condition (No failure)
-Ignition on status (no engine running): 100 % duty (lamp on: 30 sec)
-As soon as detecting engine running: 0 % duty (lamp off)
*In case of failure (limphome)
-when user password (by key or Hi-scan) input is needed: 1 Hz 50 % duty (blinking) for 5 seconds
=> If there is a failure, as soon as ignition on, lamp has to blink for 5 seconds.
=> User has to input password after finishing lamp’s blinking.
То есть когда ключ в положении ON при нормальной работе иммобилайзера лампа должна гореть в течение 30 сек. После запуска двигателя она должна выключаться (у меня на Пиканте то же самое). В режиме же, когда требуется ввод пароля пользователя лампа мигает в течение 5 секунд с частотой 1 Гц... Так что дело не во вводе пароля...