Народ, а помимо пинктограммы есть ли признаки жизни иммобилайзера?
По идее к нему надо подносить ключ, чтобы эл. цепь двигателя разблокировалась.
Или на СИДе как на тазах иммо с завода не активен?
В самом ключе метка, когда ключ вставляется в замок, тогда инициализируется метка. если "своя",то двиг запускается, если нет, то увы. Проверить можно, свернуть лечинку замка и попытаться завести машину, но этот метод для экстремалов.
Я вчера полистал мануал по иммобилайзеру, который выкладывал ЯблочныйСИДР. В английском я не очень силён, но нашёл инфу о каком-то режиме, в котором вводится пароль пользователя, в этом режиме лампа должна гаснуть через 30сек, у меня гаснет ровно через 30сек. Вобщем, поеду на ТО0 и скажу об этом сервисмену. Жаль, что точно не могу сказать, гасла ли лампа до установки сигнализации, т.к. забрал машину из салона, а через 2 часа уже отдал установщикам, а за это время нереально прочитать мануал и всё проверить.