Люди, подскажите!
А как этот штатный иммобилайзер вообще выглядит? Это какой-то доп. брелок?
Я поставил себе сигналку - мне дали для нее брелок.
Больше никаких брелков от штатного иммобилайзера мне не дали.
Меня кинули?
нет! Штаный иммобилайзер и у вас стоит! Без него Ceed не поедет!
Устроен он так:
Основной его блок входит в состав Блока Управления двигателем. Дополнительный - стоит в ногах пассажира, метка встроена в ключ, в то место, за которые ваши пальчики держатся, когда вы вставляете ключ в замок зажигания.
Как все это работает:
Вы вставляете ключ в замок зажигания,на блок управления поступает сигнал "зажигание включено", он посылает сигнал в дополнительный блок, который в ногах пассажира, с этого блока сигнал идет на катушку, которая стоит в замке зажигания. Там возникает магнитное поле, от этого поля заряжается конденсатор, который питает метку, встроенную в ключ, на одну посылку кодированной последовательности, этот код поступает на катушку встроенную в замок зажигания, с нее на дополнительный блок, через него в блок управления двигателем.
Блок управления двигателем определяет кодовую последовательность как правильную и разрешает пустить двигатель.
Данный обмен происходит в течение доли секунды...
А, поскольку питание метки происходит от магнитного поля и конденсатора, то батарейки там нет!
Вообще, проверить, работает ли штатный иммобилайзер или нет очень просто - берете фольгу от шоколадки, обертываете ее вокруг резиновой части ключа и пытаетесь завести двигатель...