форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 106601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Ну почему же. Есть еще ДПКВ. Он то же вещь в себе и мозги выносит по разному. Попробуйте подкинуть на время заведомо исправный.

а ДПКВ , естественно, никто не проверил мотор-тестером.
была мысля, но у меня дпкв был заменен, правда , после замены явно лучше ехала. Сдох новый?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

А сколько новый ДПКВ прошел?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

А сколько новый ДПКВ прошел?

несколько тысяч километров. точно не помню.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну почему же. Есть еще ДПКВ. Он то же вещь в себе и мозги выносит по разному. Попробуйте подкинуть на время заведомо исправный.
Взять не у кого! Только покупать, чего не хотелось бы не зная наверняка!
Не совсем понятно как он может врать? Он или работает или нет! Ну или через раз работает! А как он может сдвигать зажигание? И как вообще возможно что сканер показывает что всё ок, а мотор тестер что нет?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

какое давление намеряли?
почему же тупик, просто появилось больше информации.

Противодавление отсутствует, катализатор чистый!
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

тупить стало больше или меньше?
Ничего не изменилось, вообще!!!!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Ничего не изменилось, вообще!!!!

а должно было ехать хуже, т.к. при отключении ДД система переходит в аварийный режим и позднит зажигание.
повтори эксперимент, только после отключения ДД сними клеммы с аккума на 5 минут и потом поезди.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Взять не у кого! Только покупать, чего не хотелось бы не зная наверняка!
Не совсем понятно как он может врать? Он или работает или нет! Ну или через раз работает! А как он может сдвигать зажигание? И как вообще возможно что сканер показывает что всё ок, а мотор тестер что нет?

может, погугли осциллограммы с ДПКВ. Если есть межвитковое замыкание, то форма сигнала немного изменяется и верхняя мертвая точка определяется неправильно.

я по сканеру у себя вижу позднее зажигания, писал уже.
на 50-60 км/ч при тапке в пол проваливается до -12 , иногда -8. Чем меньше УОЗ тем сильнее тупит. Когда  около -18 то нормальный разгон.

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

поподробнее можно?
Допустим поджирает масло и на малых и средних оборотах начинает постепеенно забрасывать свечу, происходит не правильное искрообразование и топливо не полностью сгорает, также закоксовывание колец и нарушение баланса по цилиндрам
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Допустим поджирает масло и на малых и средних оборотах начинает постепеенно забрасывать свечу, происходит не правильное искрообразование и топливо не полностью сгорает, также закоксовывание колец и нарушение баланса по цилиндрам

я уже написал, что у меня точно такое же явление как у топикстартера.  НО изолятор свечи идеально белый, свечи чистые.  Масло угорает от максимума до минимума за 6-10 ткм в зависимости от стиля езды.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я уже написал, что у меня точно такое же явление как у топикстартера.  НО изолятор свечи идеально белый, свечи чистые.  Масло угорает от максимума до минимума за 6-10 ткм в зависимости от стиля езды.

А ты делал диагностику мотор-тестером? Менял ДПКВ или ДД?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нужен хороший диагност (моторист)! Да где ж его взять? Кто нить знает такого?  Так можно гадать вечно, а самому похоже не справиться.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

А ты делал диагностику мотор-тестером? Менял ДПКВ или ДД?

ДПКВ был заменен несколько тысяч км назад.
мотор-тестером не делал. Смотрел только сканером.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 16:36:09 pm от Alen »
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проверил метки ГРМ. Всё в порядке! Почему мотор-тестер показал сдвиг в позднюю сторону ума не приложу!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Проверил метки ГРМ. Всё в порядке! Почему мотор-тестер показал сдвиг в позднюю сторону ума не приложу!

а как замеряли? по сигналу ДПКВ и первому цилиндру?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: