форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 105497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Диагносты говорят для Сидов это много
Много это минус 15, и тогда ошибка вылезет, пока ошибки нет это можно сказать в норме, минусовая корекция может быть из за многих факторов и первый это топливо, может лямбды подзакаптились и немного неверные показания дают, возможно надо дать авто на оборотах прокатится, что бы прокалить датчики и катализатор
Двигатель на холостых не колбасит? Работает ровно?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если скину видео графика лямбды, можно будет понять как работает?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Вот ссылка на видео, заснял на телефон в пробке
https://yadi.sk/i/4q5xFoRkjNpYm
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вторая лямбда которая справа показывает как то плохо работает, может засралась
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это наверно потихоньку умирает катализатор. 150 тыс. км всё таки
А первая (слева) ? Она ведь главная в показаниях для ЭБУ
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Эбу оба датчика учитывает и они оба влияют на корекцию, когда 2 датчик в основном стоит зависший, тогда и корекция в минус уходит больше, в общем то ничего страшного пока нет, расход может увеличится
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Попробовал отключить клапан EVAP, снял трубку с коллектора. На прямую воздух засасывает как пылесос, сильно и ровно. Через клапан воздух засасывается как то вяло и как бы с пульсациями. Пока проехал мало, коррекция поднялась до 3,1%. Завтра понаблюдаю
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Эксперимент не удался! Никакого толка, кроме жора бензина
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Диагностика показала что у меня долгосрочная топливная коррекция сильно в минусе (-7%). Для Сида это много. ЭБУ постоянно обедняет смесь и как следствие машина плохо тянет. Никто не может назвать причину (типа проще продать). Ошибок нет. Почистил датчик абсолютного давления и не знаю, поэтому или совпадение, коррекция стала -4,7%. Иногда доходит до -3,6%.
  Никто не сталкивался с такой бедой?
Если у кого есть OBD сканер и долгосрочная коррекция 0% посмотрите что показывает датчик абсолютного давления (может дело в нём)
У меня на ХХ 30 кПА. Если включена "D" (АКПП) то на ХХ 40 кПА

у меня такая же беда. Началось в прошлом году после поездки в Москву, с тех пор  прогрессирует потихоньку. Правда , я сейчас езжу мало.
Поведение меняется, то немного лучше , то хуже. Коэффициент коррекции плавает от -3 до -6. Тупит при резком нажатии на газ, при плавном нажатии не так заметно тупление.

Могу сказать, что лямбда не причем. У меня недавно старая (верхняя, т.е. управляющая) накрылась, а с новой даже хуже стало. Хотя частота сигнала у новой выше и диапазон напруги тоже больше. Форсунки в норме, время на всех одинаковое, так что врядли засорены. Насос "в стенку" качал 5 атм, проверял в прошлом году. Без нагрузки давление 3.45, как положено. В движении померять давление нет возможности. Да, на ХХ коэффициент долговременной коррекции от 0 до +0.8%. Что идеально, можно сказать. Да и при трогании и не большом открытии дросселя все отлично, реакция на газ моментальна, без тупизны.
Свечи чистые, аж изолятор белый как снег.
да, ДАД показывает от 0.28 до 0.4 в зависимости от включенной нагрузки, без света 0.28, со светом 0.30, с кондиционером около 0.4
адсорбер здесь не влияет, я с него давно уже снял шланг. Ничего при этом не тупило.

У меня есть два варианта:
1. сигнал с датчика детонации неправильный, т.к. при тапке в пол УОЗ слишком мал, на мой взгляд.  Раньше эпизодически выскакивала ошибка 0328, но она не сохраняется и чек от нее не загорается. Просто диагностический комп ее фиксирует, иногда.
2. частично забит/спекся нейтрализатор (началось после заправки где-то в Подмосковье). Тогда при том же давлении в впускном коллекторе  в реальности проходит меньше воздуха, вот мощность и падает. А лямбда из-за меньшего воздуха фиксирует богатую смесь, вот и отрицательная коррекция. УОЗ в этом случае так же неправильно выставлен ,т.к. реальный расход воздуха не соответствует рассчетному. Либо есть другая причина расхода воздуха меньше рассчетного, например клапана засраны. Зазоры вроде в норме были.

Нужна диагностика с измерением противодавления выпуска.

 
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2015, 15:13:20 pm от Alen »
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за информацию!!!! Конечно на таком пробеге катализатор надо бы удалить, да чёт как то пока не накоплю.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2015, 15:54:12 pm от AlexSan7410 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Спасибо за информацию!!!! Конечно на таком пробеге катализатор надо бы удалить, да чёт как то пока не накоплю.

ради эксперимента, попробуй отключить датчик детонации. Разъем между впускным коллектором и радиатором. Загорится чек, но ничего страшного. Движок перейдет в аварийный режим, занизит уоз. Немного покатайся так. Посмотри как будет разгонятся. Может оказаться , что в среднем разгон станет лучше.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И что тогда это будет означать? Надо ехать мерить противодавление, только не знаю куда, поблизости не делают.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 10:18:57 am от AlexSan7410 »
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати, думаю косвенно противодавление можно оценить по ДАД. Может кто нить посмотреть у себя показания ДАД на оборотах 2500-3000 ?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

И что тогда это будет означать? Надо ехать мерить противодавление, только не знаю куда, поблизости не делают.


что проблема с датчиком детонации
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

1

Кстати, думаю косвенно противодавление можно оценить по ДАД. Может кто нить посмотреть у себя показания ДАД на оборотах 2500-3000 ?

нет, нельзя.
забитость нейтрализатора можно оценить рукой. Выхлоп горячий и ровный, без пульсаций.
Если нейтрализатор не забит , то будут явные, четкие пульсации и выхлоп почти холодный.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: