форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Получил "письмо счастья"

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 96   Вниз
Автор Тема: Получил "письмо счастья"  (Прочитано 343486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #1320 : Октябрь 03, 2014, 13:37:57 pm »
1

Я вообще считаю что покупка РД это попытка избежать ответственности за нарушение скорости,кста во многих странах они запрещены вообще..
Если человек его установил,значит надеется избежать "писем",не ну понятно такие девайсы как  спидометр итд конечно нужны никто и не спорит,и тот же навигатор считаю полезным тому кто не знает куда ехать,но вот телефон..он как бы отличная штука ,но в машине он отвлекает и  очень сильно,и получить  письмо скоро будет можно и от него,если пользоваться..
Вот прав был профессор Преображенский...с головы надо начинать .."...разруха она в головах......(С)
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1321 : Октябрь 03, 2014, 13:41:06 pm »
0

и получить  письмо скоро будет можно и от него,если пользоваться.


Ну и что в итоге? Будут получать письма не все, а те, кто не пользуется громкой связью или гарнитурами...Станет ли безопаснее?

Добавлено позже: Октябрь 03, 2014, 13:45:03 pm
покупка РД это попытка избежать ответственности за нарушение скорости

Т.е. если человек получает предупреждение о радаре и снижает скорость - это абсолютное зло? Это как с тонировкой - есть противники, есть сторонники. До недавнего времени ссылались на иностранный опыт. Но вот с ним теперь тоже не все так однозначно. Есть страны, где она разрешается и даже - на передних стеклах.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 13:45:03 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #1322 : Октябрь 03, 2014, 14:00:11 pm »
0


Ну и что в итоге? Будут получать письма не все, а те, кто не пользуется громкой связью или гарнитурами...Станет ли безопаснее?

Добавлено позже: Октябрь 03, 2014, 13:45:03 pm
Т.е. если человек получает предупреждение о радаре и снижает скорость - это абсолютное зло? Это как с тонировкой - есть противники, есть сторонники. До недавнего времени ссылались на иностранный опыт. Но вот с ним теперь тоже не все так однозначно. Есть страны, где она разрешается и даже - на передних стеклах.
Конечно зло, если получает сигнал типа пинок -снизь скорость иначе попадёшь на что то там...а сам что об этом не знает?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1323 : Октябрь 03, 2014, 14:06:01 pm »
0

Конечно зло, если получает сигнал типа пинок -снизь скорость иначе попадёшь на что то там...а сам что об этом не знает?

Странный вывод. Вы знаете абсолютно обо всех камерах? А если человек не предупрежден и дальше едет с огромной скоростью, он что - безопаснее того, кто узнал от прибора и снизил ее и едет спокойно? Т.е. Вас успокаивает мысль о том, что у человека нет прибора и он ПОТОМ когда-нибудь получит штраф по почте, а не та мысль, что по соседству с Вами едет человек с антирадаром и уже сейчас, рядом с Вами он снизит скорость и значит - меньше шансов попасть в ДТП?
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #1324 : Октябрь 03, 2014, 14:57:45 pm »
0

Странный вывод. Вы знаете абсолютно обо всех камерах? А если человек не предупрежден и дальше едет с огромной скоростью, он что - безопаснее того, кто узнал от прибора и снизил ее и едет спокойно? Т.е. Вас успокаивает мысль о том, что у человека нет прибора и он ПОТОМ когда-нибудь получит штраф по почте, а не та мысль, что по соседству с Вами едет человек с антирадаром и уже сейчас, рядом с Вами он снизит скорость и значит - меньше шансов попасть в ДТП?
Странно другое :почему человек знает что нельзя, а продолжает ездить быстрее того что разрешено?...мне не надо знать где эти камеры стоЯт или как работают  так  как  я точно не получу штраф от камер фиксации за скорость и я не парюсь о штрафах итд я НЕ НАРУШАЮ скоростной режим вот и вся правда жизни..Если введут более строгий режим в первышении на +10 км в час соглашусь  и с этим,не думаю что это что сильно изменит в моей жизни.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1325 : Октябрь 03, 2014, 15:04:25 pm »
0

Странно другое :почему человек знает что нельзя


Знает, что нельзя ЧТО? У нас что - скорость везде унифицирована? Вроде нет. Если ездить сто лет по одному и тому же маршруту, и то можно бывает попасть впросак, было 60, а сегодня стало 40, а знак новый проворонил, например. Если бы везде была разрешена только одна скорость и все, что свыше - каралось, то смысла не было бы в приборах. А если поехать куда-либо дальше своего города? В общем не вижу ничего криминального в прогрессе и использовании приборов, если они заостряют внимание человека на чем-либо. Ну кроме того, что государство каких-либо денег не досчитается. :)
 

Добавлено позже: [time]Октябрь 03, 2014, 15:06:04 [/time]
я НЕ НАРУШАЮ скоростной режим вот и вся правда жизни.

Только скоростной режим? А другие правила как же?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 15:08:01 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1326 : Октябрь 03, 2014, 15:13:34 pm »
0

Я в этом году ехал с югов, останавливает гаишник. Я спрашиваю в чем дело командир, вроде ничего не нарушаю еду чуть больше стольника, вас вижу далеко, вон антирадар разрывается. Он мне говорит, так здесь скорость ограничена, висит знак населенный пункт, а я его не заметил, то ли за фурой, то ли отвлекся. В общем отделался небольшим штрафом, но я действительно не хотел нарушать.
Записан
弗拉基米尔
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1327 : Октябрь 03, 2014, 15:15:39 pm »
0

Если введут более строгий режим в первышении на +10 км в час соглашусь  и с этим,не думаю что это что сильно изменит в моей жизни.


И другие согласятся. :) Я же говорю, что вводят эти ограничения именно потому, что люди становятся дисциплинированнее и меньше средств начинает поступать в казну, а деньги государству нужны. Потом что-нибудь еще придумают. Плюс 5, например.  :) Если бы задумывались действительно о безопасности передвижения по дорогам, то начали бы с другого. С качества дорог. Это уже даже не скрывается, что в большинстве аварий виновато именно качество дорог и только потом уже - все остальное.
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n460296532.html
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #1328 : Октябрь 03, 2014, 15:35:43 pm »
1

Известна масса случаев, когда стрессовые ситуации заставляют человека концентрировать волю и делать невероятные вещи.
Это исключения из правил. Я говорю про обычного, среднестатистического человека. Который при сильном стрессе впадает в панику. И таких - подавляющее большинство. Это не плохо, и не позорно. Это - нормальная реакция среднестатистического человека. Как там в анеке? Учитель русского языка, прыгнув с парашютом, была удивлена, ошеломлена и обескуражена. Но вслух произносила совершенно другие слова.
Ну а зачем в наш спор впутывать еще и хитропопых водителей?
Чем принципиально отличается обочечник - и летун? И тот, и другой - нарушители. И у того - и у другого есть убедительные самоотмазки.

О каком стрессе тут может идти речь?
Т.е. после того, как тебя оштрафовал гаец - ты чувствуешь себя точно также - как и до этого момента? Или изменения наблюдаются?

Есть случаи, когда Скорые не убеждаются, что их пропускают, что им предоставляют преимущество и попадают в ДТП.
И такие случаи есть. Но в "Скорой", в большинстве своём, подготовленные водители. Для которых превышение - встречка и прочее - это постоянная работа.
И речь идет про среднестатистические события. А не про редкие исключения из правил.

это просто 100% гарантия безопасного исхода
100% гарантию никто и ничто не дает. И у Лео Бокерия есть своё личное кладбище.
Но вероятность отправиться туда после Лео Бокерия - существенно ниже, чем если операцию будет проводить хирург, у которого за плечами таких операций одна-две.
Ну так и подавляющее большинство водителей по сравнению с нормальными водителями "Скорой" - это как вчерашний интерн против Бокерия.

Если ездить сто лет по одному и тому же маршруту, и то можно бывает попасть впросак, было 60, а сегодня стало 40, а знак новый проворонил, например.
Потому нужно ездить не по памяти, не по принципу "а тут всегда так ездят", а в соответствии со знаками-разметкой.
Потому как сколько бы лет не ездили "мы тут так всегда делали" - то в случае ДТП - и гайцам, и суду будет глубоко наплевать, что "тут всегда так ездили". Будут смотреть на данную, конкретную ситуацию в момент ДТП.
И плевать, что вчера тут была сплошная. Сегодня асфальт "побрили", знака нет, разметки нет и (при отсутствии других запретительных условий) обгон разрешен. А то, что "да вчера разметка же была" - меня также не интересует. Разметки нет сейчас.

но я действительно не хотел нарушать.
Но ведь нарушение имело место быть? Знак-то был штатный? Установлен по ГОСТу? Ну и кто ж тогда виноват?
ЗЫ. а в ситигиде - так там сразу орет - вы превысили скорость))))


Добавлено позже: Октябрь 03, 2014, 15:42:54 pm
Это уже даже не скрывается, что в большинстве аварий виновато именно качество дорог и только потом уже - все остальное.
http://subscribe.ru/digest/auto/roads/n460296532.html
смотрим по ссылке:
Цитировать (выделенное)
Исследования, которые проводились на основе официальных данных ГИБДД, показали, что в среднем по стране доля аварий из-за плохих дорог стабильно составляет около 20% от общего числа ДТП.
20% - это не большинство. Большинство - это 50%+1 случай.
Ну так-то согласен - что дороги должны быть качественными, и разметка должны быть ясной и понятной, и знаки должны стоять так, как положено, а не в кустах.
Но, в первую очередь, нужно начинать с себя.
Неоднократно убеждался - когда едешь с соблюдением ПДД - то к месту назначения приезжаешь и быстрее, и с деньгами и нервами. А так по трассе смотришь - опа, обогнали тебя, как стоячего. Километра через три - он стоит на обочине - и оформляет приобретение акции ЗАО ГИБДД.  И так раз три. В итоге приезжаем практически одновременно, только я спокойно, и с деньгами. Он - со штрафами (ну или уже "решил на месте"), дерганый, пожегший кучу лишнего бензина.
А как говорил Гейко - повышение средней скорости движения достигается не за счет увеличения скорости, а за счет уменьшения количества остановок.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 15:42:54 pm от аналитик »
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1329 : Октябрь 03, 2014, 15:47:23 pm »
0

Это исключения из правил. Я говорю про обычного, среднестатистического человека. Который при сильном стрессе впадает в панику. И таких - подавляющее большинство. Это не плохо, и не позорно. Это - нормальная реакция среднестатистического человека.


И как Вы различаете обычного человека от необычного? Кто говорит, что позорно или нет. Вы голворили про выделение адреналина. Адреналин - это одно из средств самосохранения живого организма и помогает любому человеку выживать.
 
Ну так и подавляющее большинство водителей по сравнению с нормальными водителями "Скорой" - это как вчерашний интерн против Бокерия

И кто безопаснее будет - водитель на скорой, работающий неделю или водитель-любитель с 10 летним стажем? Или за рулем Скорой сразу Бокерии рождаются? Или при вызове скорой, которая к тому же недоукомплектована врачами, Будем интересоваться стажем водителей?


Чем принципиально отличается обочечник - и летун? И тот, и другой - нарушители. И у того - и у другого есть убедительные самоотмазки.

А тем, что мы обсуждаем пользу или вред техники для предотвращения нарушения, а не то, кто как отмазывается. Способов у хитропопых хватает.
 
Потому нужно ездить не по памяти, не по принципу "а тут всегда так ездят", а в соответствии со знаками-разметкой.


Где Вы у меня видите, что я против этого? Я за то, чтобы внимательность подстраховывалась прибором. А Вы против, чтобы какой-то прибор кого-то подстраховал и предупредил о нововведении?


Добавлено позже: [time]Октябрь 03, 2014, 15:49:26 [/time]
Неоднократно убеждался - когда едешь с соблюдением ПДД


Я лично уже поняла, что Вы идеал, к которому я стремлюсь, но не могу похвастать, что обладаю свойствами супер-человека. У каждого свои недостатки.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 15:50:42 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1330 : Октябрь 03, 2014, 16:01:07 pm »
0

Пример вам такси.. тариф в аэропорт одна цена. Что выгоднее ехать по правилам или на 30 минут чела привезти раньше и ехать за другим заказом?  Или опаздывает на самолет пассажир,  его успеваешь довезти и чаевые отваливают тебе?  30 минут, 3 заказа уже 1.5 саса экономии, это еще один заказ..
Мы не говорим про лететь вылупив шары, а про нарушениа осознанно и с включенной головой..
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1331 : Октябрь 03, 2014, 16:01:40 pm »
0

20% - это не большинство. Большинство - это 50%+1 случай.

 20% - это одна пятая часть, значит 80% приходится на другие причины. Сколько этих других причин? Если много и поделить 80 на все и выйдет, что каждая из причин меньше 20%, то так и получитсят, что из-за состояния дорог аварий больше.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1332 : Октябрь 03, 2014, 17:21:26 pm »
0

Я в этом году ехал с югов, останавливает гаишник. Я спрашиваю в чем дело командир, вроде ничего не нарушаю еду чуть больше стольника, вас вижу далеко, вон антирадар разрывается. Он мне говорит, так здесь скорость ограничена, висит знак населенный пункт, а я его не заметил, то ли за фурой, то ли отвлекся. В общем отделался небольшим штрафом, но я действительно не хотел нарушать.
Во во, лично я из тех, кто ездит на грани фола, а вот моя мама законопослушный водитель, во вторник уехала на юга, превышать в принципе не собиралась, но по приезду сказала, что скорее всего попалась на пару камер...
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #1333 : Октябрь 03, 2014, 17:22:04 pm »
0

И кто безопаснее будет - водитель на скорой, работающий неделю или водитель-любитель с 10 летним стажем?
Потому лучше везти в больницу самому?
Или за рулем Скорой сразу Бокерии рождаются?
Бокерия вообще-то не водитель Скорой.

А Вы против, чтобы какой-то прибор кого-то подстраховал и предупредил о нововведении?
Я разве где-то это написал? 8(
Более того, когда я еду на выезд - то в дополнение к навигатору ставлю видеорегистратор, радар-детектор и СиБи станцию
Я лично уже поняла, что Вы идеал
Вовсе нет. Но я стремлюсь.
1.5 саса экономии, это еще один заказ..
Туда-обратно в аэропорт за 1,5 часа?)))))
Сколько этих других причин? Если много и поделить 80 на все и выйдет, что каждая из причин меньше 20%, то так и получитсят, что из-за состояния дорог аварий больше.
Женскую логику понять тяжело))))
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1334 : Октябрь 03, 2014, 17:24:12 pm »
0

Кстати пользуюсь "стрелкой", реально решает, на трассе еще радар обычный подключаю, вообще четко получается!
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 96   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Получил "письмо счастья"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: