Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: провалы при разгоне  (Прочитано 37611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #90 : Июль 19, 2012, 18:43:34 pm »
0

10000 тысяч, с прошлого года проехал, лью 92 и пробовал 95 пару баков,с провалами(на холодную заметнее), как писал ранее не в бензине дело.
Сегодня решил найти самый плохой момент - стоит на нейтрали не жалея- на холодную жму на газ в наглую имитируя интенсивный разгон-при нажатии резкий провал по оборотам и затем хлопок   8(  возможно в воздушный фильтр ??? Далее обороты под 4000, бросаю газ, обороты падают до 1000, жду 5 секунд жму резко на педаль - провал менее выражен хлопка нет - двигатель слегка калбасит потом обороты растут.
Записан
С уважением.....
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #91 : Июль 20, 2012, 08:21:59 am »
0

10000 тысяч, с прошлого года проехал, лью 92 и пробовал 95 пару баков,с провалами(на холодную заметнее), как писал ранее не в бензине дело.
Сегодня решил найти самый плохой момент - стоит на нейтрали не жалея- на холодную жму на газ в наглую имитируя интенсивный разгон-при нажатии резкий провал по оборотам и затем хлопок   8(  возможно в воздушный фильтр ??? Далее обороты под 4000, бросаю газ, обороты падают до 1000, жду 5 секунд жму резко на педаль - провал менее выражен хлопка нет - двигатель слегка калбасит потом обороты растут.


Ну а смысл так делать ?  :hm: Мотор "греится" смесь богатая ... а тут ты впиздюриваешь еще топлива...
"Проверять" мотор когда он без нагрузки смысла нет ...

Ты юзаешь 92 ... т.е. изначально тебя в руководстве предупредили что это приведет к снижениям харок...следовательно в твоем случае поиски причины просто ни когда не закончатся  :)
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 08:23:55 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #92 : Июль 20, 2012, 08:28:11 am »
-1

Нет слов  :) 4 года  до этого ездил,  на холодную она ехала ещё лучше чем сейчас на горячую. Повторяю что не в бензе дело.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 08:31:04 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #93 : Июль 20, 2012, 08:30:48 am »
0

Нет слов  :)

Панимаешь ...провалы обязательно должны были себя еще как то показать...как у меня например...не всегда заводится или хх гуляет...
Провал это прекращение подачи топлива или воздуха...не могет быть такого чтоб до 1200 не ехала а потом выстреливала...при условии конечно же наличия "здорового" мотора...так что я думаю что ты заморачиваешься ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #94 : Июль 20, 2012, 08:32:54 am »
0

Нет, я не заморачиваюсь, проблема есть, возможно это не связано с впускным трактом.
Записан
С уважением.....
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #95 : Июль 20, 2012, 12:25:30 pm »
0

Так что, на счет Чип-тюнинга, есть хоть какая-то инфа, преследует меня чувство, что двигатель нормами евро затравлен.
Ждите 10-го августа
Получаю зарплату и еду перешиваться (мозги шить сидору буду). Тему по перешивке уже оговаривал вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html


Добавлено позже: Июль 20, 2012, 13:47:06 pm
Нет, я не заморачиваюсь, проблема есть, возможно это не связано с впускным трактом.
ТАкс дружище короче...замаял всех знакомых спецов... короче так.
Поступила вот такая информация....цитирую:
У автомобилей с электронной дроссельной заслонкой к которым НАШ сид относится звук отсоса при резком нажатии на педаль газа обусловлен уходом зажигания на полняк в минус - то есть на сколько я понял в позднее, дабы не получить большого БУМа...хлопка в воздухан....если же автос пукнет как следует в воздухан ( зажигание не уйдет в минус) то электронная заслонка получит повреждения..короче сдохнет... Дроссельную заслонку перешивать пробовали.... стоит блокировка....не поддается перешиву. .
При резком наборе скорости...провал возникает точно по той же причине то есть промежуточный увод зажигания в минус примерно на 4,5-5 тыках оборотов.
Короче как мне сказали перешить не вариант, езди плавно педалируя и не вы---ся......
Именно так и сказали....
ЧЕшу репу сижу....мне кажется надо перешивать ЭБУ.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 13:47:06 pm от CEFIROVOD »
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #96 : Июль 21, 2012, 09:29:22 am »
0

Понятно, я вытаскивал свечи они чистенькие и сухие, т.е. пропусков в зажигании нет. Роем дальше... Раньше как я говорил вскрывал кл. крышку, метки на цепи и к.вале совпали. Упирается всё в сопротивление др.заслонки - или реакция мозгов на её изменение сопротивления. Измерий при закрытой заслонки сопротивление, у меня 2.66 кОм, а при 10 градусах отклонения заслонки в пределах 1.78кОм. (средняя и дальняя клеммы).
« Последнее редактирование: Июль 21, 2012, 09:31:08 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
Roland_1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Июль 21, 2012, 13:57:22 pm »
0

Здравствуйте, тоже есть провал-дерганье при подгазовке на нейтралке (1.6 акп, 120000 пробег) на непрогретом моторе. Мотор именно ведет себя как непрогретый карбюраторный ВАЗ, как здесь уже говорили. Расход и динамика как на новой машине, это точно не из-за бензина или кондиционера.
Клапан холостого хода мыл, эффекта по провалу нет, но холостые стали ровные. Проблему может вызвать система впрыска или регулировки фаз или в совокупности по причине общей усталости авто.
  По логике это может быть и неисправный датчик температуры и положения заслонки и клапан холостого хода, т.к при резкой подгазовке он (по прочитанной в нете информации) должен резко открываться. Если этого не происходит, то смесеобразование на малых ходах заслонки нарушается. У меня проблема с провалами началась совместно с плавающими холостыми. После промывки КХХ холостые ровные, а дерганье-провал остался.
   В сервисе (в большинстве) будут менять деталь за деталью пока не найдут виновника, чего не хотелось бы в финансовом отношении. Поэтому присоединяюсь к теме, буду рад если кто решил проблему и поделится информацией.
  P.S.-есть мнение что даже новый и исправный наш мотор страдает в легкой форме  проблемой провала при разгоне, поэтому при общей усталости на больших пробегах или выходе из строя элемента системы машины, эта особенность может прогрессировать. Т.е скорее всего у кого машина относительно свежая, нужно искать вышедшую из строя "конкретную деталь", у кого с большим пробегом, как у меня, скорее всего это общая усталость и заменой чего-то "одного" вряд ли обойтись.
 
 
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Июль 21, 2012, 14:40:13 pm »
0

А если у меня дизель и такое же наблюдаю, в чем может быть дело?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #99 : Июль 21, 2012, 22:39:22 pm »
0

меня обделили. у меня мехническая педаль газа :P
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #100 : Июль 22, 2012, 13:40:53 pm »
0

У меня тоже провалы при разгоне!
Поменял свечи, заправлялся на разных заправках нечего не помогает....
Поменял клапан вентиляции картерных газов, не помогло...
Если стоять на нейтральной скорости и газовать то от 2500 об до 2650 чувствуется достаточно сильная вибрация....
НО, если открутить шланг с цифрой 2, то все пропадает и машина едет как новая.... Трубка эта идет из клапанной крышки в воздушный фильтр, далее в дросель!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #101 : Июль 22, 2012, 19:00:51 pm »
0

Эт трубка принудительной вентиляции картера...а ты ее заглушил просто что ли?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #102 : Июль 23, 2012, 01:05:14 am »
0

Эт трубка принудительной вентиляции картера...а ты ее заглушил просто что ли?
Нет, не глушил... Так мотор и должен воздух сосать или как ???
Тачка просто не едет с закрученным хомутом =(
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #103 : Июль 23, 2012, 09:06:28 am »
0

Нет, не глушил... Так мотор и должен воздух сосать или как ???
Тачка просто не едет с закрученным хомутом =(
какой у вас пробег? Открути маслозаливную горловину и глянь, мотор чистый? Шланг №2 ртом дуется нормально?
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #104 : Июль 23, 2012, 13:29:38 pm »
0

какой у вас пробег? Открути маслозаливную горловину и глянь, мотор чистый? Шланг №2 ртом дуется нормально?
60 тыс, дуется нормально =)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: