Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Пыльник шруза (внутренний)  (Прочитано 4578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Ребят, на внутреннем правом переднем шрузе сдох пыльник (есть микро трещины), слегка давит смазку. Пока ездить конечно можно, НО - замена пыльника дешевле замены трипода. Поэтому, дайте пожалуйста номерок в каталоге (его замену, а то оригинал слишком кусается)! Или то что хорошо подойдет! Машинка Kia Pro Ceed 2011 ED FL
Записан
The-Boss
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'SPb'

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 10, 2015, 09:41:18 am »
0

Loebro 305009
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 10, 2015, 09:47:41 am »
0

Loebro 305009
Спасибо большое! Так, а смазку какую взять!? И замена пыльника, я так понимаю нужно снимать трипод (сам шруз, палку) а потом уже на нее натягивать пыльник?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июль 10, 2015, 11:03:14 am »
0

да, без снятия трипоида с палки чехол не поставить. корпус шарнира можете оставить в кпп, если так удобнее будет.
шруС (шарнир равных угловых Скоростей)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #4 : Июль 10, 2015, 11:05:08 am »
0

Так, а смазку какую взять!?
купите GKN-Spidan 24737, там в комплекте смазка
Записан
wisesokol
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 10, 2015, 20:57:08 pm »
0

Даю совет, так как недавно сам с этим столкнулся. Пыльник оригинал конечно стоит не мало (1500 отдал), но работа по его замене стоила 2500- это цена у официалов, кстати не завышенная. А при цене за работу в 2,5 рубля ставить резинку за 300 рублей- это пи...ц.
Я много прочитал, прежде чем решил ставить именно оригинал.
Люди экономят, ставят дешевый пыльник и через месяц опять едут его менять.
Кстати для замены пыльника необходимо перед снятием шруса слить масло с коробки, потом выбить аккуратно его из обоймы, поменять пыльник и собрать все обратно.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #6 : Июль 11, 2015, 00:26:53 am »
0

Дело в том, что именно оригинальные пыльники часто дают микротрещину на 2й - 5й год эксплуатации, и это отпугивает от покупки оригиналов даже истинных поклонников ориг. запчастей. Нет уверенности, что работа над ошибками в новом чехле уже проведена.
Достоиные аналоги имеют цену 600 - 700 рубасов. И, не цена решает вопрос, а сомнение в оригинальной резинке. Да, да.  :(
Очевидно, прочтённое было о чехлах вообще, не о Сидовских внутренних, предположу...


Сливать масло из кпп не обязательно, оно вытечет через отверстие для ШРУСа, главное подставить чистую ёмкость. Выбивать-выдёргивать (не из обоймы) из дифференциала привод не обязательно, хотя работать на верстаке, конечно, удобнее. Если нет желания возиться с маслом кпп или привод "сидит" крепко, можно раздвоить ШРУС на месте. Там же и положить смазку, обжать хомуты.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Июль 11, 2015, 00:30:08 am »
0

работа по его замене стоила 2500- это цена у официалов, кстати не завышенная.
Это от региона зависит, т.е., смотря с чем сравнивать. В провинции, типа Крым.ФО, это "не у дилера" обошлось бы в 1000.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #8 : Июль 11, 2015, 00:51:48 am »
0

Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно, привод лучше снимать целиком т к трипоид в гранату входит с усилием, бортик как будто есть, да и удобнее на верстаке разбирать и собирать, хомуты главное новые возьмите если в комплекте с пыльником не идут
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #9 : Июль 11, 2015, 00:59:52 am »
0

Кстати для замены пыльника необходимо перед снятием шруса слить масло

Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно
вот и показали официалы своё лицо очередной раз.  :) как после этого к ним ...  shoot
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 12, 2015, 00:20:34 am »
0

Что-то вы меня напугали. В смысле сливать масло с короба, все чтоли? Если да, то как его обратно заливать?! Я что-то боюсь ) :ololo: Масло докупать придется? Я просто к замене масла не готовился.... Или сколько там его вытечет?
« Последнее редактирование: Июль 12, 2015, 00:23:06 am от atamuratov »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Июль 12, 2015, 00:26:53 am »
0

В смысле сливать масло с короба, все чтоли? Если да, то как его обратно заливать?! Я что-то боюсь ) :ololo: Масло докупать придется? Я просто к замене масла не готовился.... Или сколько там его вытечет?
внимательней читайте
Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно
масло из "механики" вытекает. вытекшее обратно и заливают через контрольное отверстие.
на автоматах заливают через щуп (4АТ) и через сапун (6АТ).

не надо пугаться, всё просто
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 12, 2015, 00:31:17 am »
0

на автоматах заливают через щуп (4АТ) и через сапун (6АТ)


А вытечет его много из коробки? А через щуп, там воронка нужна или как?)
Ну или как можно избежать лишних телодвижений в виде вытекания масла?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Июль 12, 2015, 00:46:31 am »
0


А вытечет его много из коробки? А через щуп, там воронка нужна или как?)
Ну или как можно избежать лишних телодвижений в виде вытекания масла?
В гараже на яме снимал на 3 машинах ( сидах) правда с акпп привода и слева и справа ни капли масла не вылилось, привода снимались для замены пыльников внешних и внутренних шруссов, с механикой не приезжали, поэтому за механику ничего не скажу
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 12, 2015, 00:52:01 am »
0

В гараже на яме снимал на 3 машинах ( сидах) правда с акпп привода и слева и справа ни капли масла не вылилось, привода снимались для замены пыльников внешних и внутренних шруссов, с механикой не приезжали, поэтому за механику ничего не скажу

А снимали полностью, вынимая его из привода, или раздваивали? Силы кстати какие были? Fl?



Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: