Дело в том, что именно оригинальные пыльники часто дают микротрещину на 2й - 5й год эксплуатации, и это отпугивает от покупки оригиналов даже истинных поклонников ориг. запчастей. Нет уверенности, что работа над ошибками в новом чехле уже проведена.
Достоиные аналоги имеют цену 600 - 700 рубасов. И, не цена решает вопрос, а сомнение в оригинальной резинке. Да, да.
Очевидно, прочтённое было о чехлах вообще, не о Сидовских внутренних, предположу...
Сливать масло из кпп не обязательно, оно вытечет через отверстие для ШРУСа, главное подставить чистую ёмкость. Выбивать-выдёргивать (не из обоймы) из дифференциала привод не обязательно, хотя работать на верстаке, конечно, удобнее. Если нет желания возиться с маслом кпп или привод "сидит" крепко, можно раздвоить ШРУС на месте. Там же и положить смазку, обжать хомуты.