Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Пыльник шруза (внутренний)  (Прочитано 4784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8538

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #15 : Июль 12, 2015, 01:11:26 am »
0

Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет

какие противоречия Вы нашли в вышенаписанном?
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 12, 2015, 01:19:54 am »
0

Например, что Дима написал о том, что масло не вытекало... Ну или как одеть пыльник, чтобы небыло возьни с коробом? Снять привод и  раздвоить его?(шрус)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Июль 12, 2015, 08:21:56 am »
0

А снимали полностью, вынимая его из привода, или раздваивали? Силы кстати какие были? Fl?



Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет
Корбки одинаковые что у Рейсталингово и дорейсталинга.
Откручиваете ступичную гайку, откручиваете шаровую если дорейсталинг, если ФЛ откручиваете от стойки и вытаскиваете внешний шрусс привода из ступицы. Потом в зависимости как выйдет дергаете привод или подцепляете его монтажкой от коробки и несете привод в сборе на верстак, удобнее разбирать на верстаке зажав в тиски
Вот в краткости так делал, хотите верьте хотите нет
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: