форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Автомобиль стал долго заводится.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Автомобиль стал долго заводится.  (Прочитано 16062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Записан
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Июнь 15, 2015, 16:46:05 pm »
0

попробуй поменять  аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #2 : Июнь 15, 2015, 17:07:44 pm »
0

попробуй поменять  аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
Странно........
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Зачем гадать, вы проверьте точно на счет релле! Что бы исключить все лишнее.
В насосе, есть перепуской клапан, но что бы добраться до него, надо снять насос. Я бы вам порекомендовал с начала померить давление, в сервисе это могут сделать, если действительно перепуской клапан не держит давление то виноват он.
Либо я вам советую сделать ещё проще, подайте напрямую 12 вольт на насос, пусть он качает. Далее, включите зажигание подождите 10 секунд и только после это заводите. Если сразу заведется, значит действительно виноват, тот самый клапан (конечно если нет ни каких утечек). Не надо сразу менять АКБ, начинайте с элементарного!
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2015, 17:11:29 pm от DIMAPIKS »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #3 : Июнь 15, 2015, 17:16:54 pm »
0

День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 15, 2015, 18:23:11 pm »
0

Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239

Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #5 : Июнь 15, 2015, 19:30:59 pm »
0

Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.

Дружище, заказывать я думаю не стоит. Ты его просто почисть и будет тебе счастье. Только чисть пшикая во все дырки регулятора и там где стоит сама пружина не забудь. Удачи.
Зы: Хотя...если лишние бабки ляжку жгут , то мона и новый прикупить...как это сделал я. :D 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти  B) Спасибо большое за советы  beer
Записан
REVA707
0

Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Надо попробывать почистить
Тоже такое бывает иногда
После эксперементов отпишусь
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти  B) Спасибо большое за советы  beer
У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
 У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
Записан
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
 У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза  заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
Записан
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза  заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
И кстати да, я тоже трубку не нашел в elcats
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
Записан
Demson
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
Поменяете напишите пожалуйста результат)
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

К сожалению в длительной командировке. ДПКВ получил в день отъезда за 4 часа до самолета :'( .
Записан
Vadimsn83
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 109780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В общем все запуталось.
Приехал с командировки, на улице все время от -2 до +5, короче похоладало.
Думаю не случайно, но мой Сид стал заводится при такой температуре на ура (3 дня ездил на старом датчике).
Но ДПКВ я поменял все же. Через день померил  сопротивление на старом ДПКВ (он был уличной температуры, лежал в багажнике) - 863 Ом.
Сопротивление на новом ДПКВ померил сразу после первой поездки, то есть на горячем двигателе - 1113 Ом.
В итоге родилась взаимосвязь - похоже, что сопротивление исправного датчика от холодного до горячего состояния - от 860 до 1250 Ом. Теперь непонятно, был ли неисправен старый датчик.
Похоже придется ждать мая.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Автомобиль стал долго заводится.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: