форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")  (Прочитано 9001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #45 : Июль 25, 2008, 11:39:43 am »
0

Да нееет.. Сегодня такой призвук на опеле слышал. Успокоился немного.
А вот с кондеем и на задней скорости попытаться это вообще жесть. Бесит, ибо двигатель того и гляди выпрыгнет. Прямо вот так - дын-дын-дын. :) Газ тыщ до 3 даешь и сцеплением едешь. Тупо, ибо нога наоборот не привыкла. Да и пожечь можно его. В пробках, еще раз повоторюсь, мне не то чтобы некомфортно, меня бесит моя "лягушиная" манера езды, ибо по-другому ну никак. Чуть на педальку надавливаешь - рывок вперед с тарахтеньем пальцев. Перегазовывать - пока обороты наберет, пока сцепление плавненько вот так приотпустишь - какой-нибудь умник втиснется перед тобой... Труба.. Была у меня и 21053 - там просто не трогая газ сцепление приотпускаешь и тут же катишься. Отдыхаешь сидишь. А тут весь на нервах...
Мне так кажется ситуацию можно подправить, изменив "кривую" педали газа. Типа, растянуть начальный ход. У Сида словно специально так сделано для подчеркивания "спортивного" характера.

мда, с кондеем работающим достаточно тяжко в трогаться - что вперед, что назад. На девятке у задней передачи передаточное число было больше, чем на первой передаче, там назад было ехать проще, чем вперед на первой) здесь же задняя, похоже, не в чести))
по поводу трогания - я приноровился делать несколько кратковременных нажимов на педаль газа при трогании, так получается держать обороты в районе 1000-1100 оборотов и, в общем, нормально трогаться без перегазовки и дерганья.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #46 : Июль 25, 2008, 11:40:30 am »
0

Вот что лучше скажите :) почему оно почти отсутствует на только что прогретом авто и так явно выражено на хорошо прогретом?
в общем так! очень боюсь быть выставленным на посмешище (и прошу не смеятся сейчас  :)), кто-нибудь у кого есть данная трабла может заменить свечи и в/в провода?
ИМХО - вылечится.
Если да, то скажу почему...

ээээээ... ты знаешь,даже с новыми свечами, через некоторое время ты столкнёшься с теми же звуками... :) ведь топливо-то не меняется... или я ошибаюсь?  8[
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Cap
  • Гость
« Ответ #47 : Июль 25, 2008, 11:55:07 am »
0

ес-но если заливать качественный бенз!

Кстати, о детонациях была очень хорошая статья. Вот она: http://www.zr.ru/articles/48756
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #48 : Июль 28, 2008, 19:48:28 pm »
0

Одно скажу точно - детонации в Сиде могут быть только от качества топлива на таком этапе по крайней мере эксплуатации.
Вот только если лет так через 30...
Вот что лучше скажите :) почему оно почти отсутствует на только что прогретом авто и так явно выражено на хорошо прогретом?
Не знаю как еще сформулировать, т.к. в обоих случаях темп жидкости - 95гр. и выше не поднимается. Но чуть поездишь и через минуту -две двигатель нагревается до 95-и а после еще минут пяти оно начинается...
Почему на грячую-то??? Бензин в баке в одном и том-же состоянии находится.
возможно кривая прошивка, смотри в аттаче документ по двигателю 1,6, может такой документ и по 1,4 есть
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #49 : Июль 28, 2008, 23:11:38 pm »
0

Вот что лучше скажите :) почему оно почти отсутствует на только что прогретом авто и так явно выражено на хорошо прогретом?
[...]
Почему на грячую-то??? Бензин в баке в одном и том-же состоянии находится.

Хм.. у меня было похожее на М2141. При хорошем прогреве оно еще и тупить начинало.
Оказалось что дело было в слишком "горячих" свечах.  При прогреве двигателя начиналось что-то типа калильного зажигания.
Смена свечей на более холодные все излечила.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #50 : Июль 29, 2008, 00:18:43 am »
0

Вот что лучше скажите :) почему оно почти отсутствует на только что прогретом авто и так явно выражено на хорошо прогретом?
[...]
Почему на грячую-то??? Бензин в баке в одном и том-же состоянии находится.

Хм.. у меня было похожее на М2141. При хорошем прогреве оно еще и тупить начинало.
Оказалось что дело было в слишком "горячих" свечах.  При прогреве двигателя начиналось что-то типа калильного зажигания.
Смена свечей на более холодные все излечила.
о. больше похоже... припоминаю нечто такое на пятерке
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #51 : Июль 29, 2008, 13:15:27 pm »
0

Вот что лучше скажите :) почему оно почти отсутствует на только что прогретом авто и так явно выражено на хорошо прогретом?
[...]
Почему на грячую-то??? Бензин в баке в одном и том-же состоянии находится.

Хм.. у меня было похожее на М2141. При хорошем прогреве оно еще и тупить начинало.
Оказалось что дело было в слишком "горячих" свечах.  При прогреве двигателя начиналось что-то типа калильного зажигания.
Смена свечей на более холодные все излечила.
о. больше похоже... припоминаю нечто такое на пятерке
Так свечи менялись на не стандартные?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
papil
« Ответ #52 : Июль 31, 2008, 09:46:52 am »
0

Собственно уже можно внести и свои пять копеек в данную тему.
Такой характерный звонкий металлический звук возникшей детонации, который путают со стуком пальцев, был и у меня. Проявлялся он в основном при движении в натяг на пониженной передаче, иногда при трогании с места без особого повышения оборотов, и неприменно на 92-м бензине. 95-й заливаю крайне редко.
Особенно на эту тему не парился, т.к легкая детонация двигателю особо не вредит, но как то было неприятно.
И вот однажды решил посмотреть, что у меня со свечами, пробег еже 12 тыков. Снял свечки, они в приличном состоянии, и заодно, по привычке решил проверить зазоры. Зазор на всех свечах был увеличенный (примерно 1.2, 1.3 мм). Уменьшил зазор до 1.1 мм. Измерял хвостовой частью сверла диам-м 1.1 мм.
После этой процедуры детонация исчезла, и немного улучшилась динамика разгона. Вот уже вторую неделю как бы не душил движок, детонации нет.

     
   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Cap
  • Гость
« Ответ #53 : Июль 31, 2008, 11:20:32 am »
0

Уменьшил зазор до 1.1 мм. Измерял хвостовой частью сверла диам-м 1.1 мм.
После этой процедуры детонация исчезла, и немного улучшилась динамика разгона.
хм... интересненько!...............
а как вообще узнать какой должен быть зазор?  8[ щас рыться буду!
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #54 : Июль 31, 2008, 11:21:06 am »
0

Собственно уже можно внести и свои пять копеек в данную тему.
Такой характерный звонкий металлический звук возникшей детонации, который путают со стуком пальцев, был и у меня. Проявлялся он в основном при движении в натяг на пониженной передаче, иногда при трогании с места без особого повышения оборотов, и неприменно на 92-м бензине. 95-й заливаю крайне редко.
Особенно на эту тему не парился, т.к легкая детонация двигателю особо не вредит, но как то было неприятно.
И вот однажды решил посмотреть, что у меня со свечами, пробег еже 12 тыков. Снял свечки, они в приличном состоянии, и заодно, по привычке решил проверить зазоры. Зазор на всех свечах был увеличенный (примерно 1.2, 1.3 мм). Уменьшил зазор до 1.1 мм. Измерял хвостовой частью сверла диам-м 1.1 мм.
После этой процедуры детонация исчезла, и немного улучшилась динамика разгона. Вот уже вторую неделю как бы не душил движок, детонации нет.

     
   

хорошо еще что не школьной линекой...........
что на набор щупов за 50р денег не хватило?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
papil
« Ответ #55 : Июль 31, 2008, 14:02:27 pm »
0

Поверхность центрального имеет боле менее плоскую форму. А вот поверхность бокового электрода далеко не прямолинейна. По бокам (если посмотреть внимательнее) могут быть приливы, а от искрообразования внутренняя центральная часть, можно сказать выгорает. происходит электро эрозия метала. Поэтому  внутренняя поверхность бокового электрода может быть, грубо говоря, полукруглой.
Если размер измерять щупом, который плоский, то погрешность измерения, за счет этой самой полукруглой формы, может быть велика. Допустим вы измеряете щупом размер 1.1 а реальный размер может быть 1.15 а то и больше. Т.е искра может "гулять" по свече а с учетом давления иметь малую силу (слабая искра).
Вот собственно по этому зазоры на электро приборах (там где имеется искрообразование) измеряют круглыми щупами а не плоскими. И в качестве круглого щупа можно использовать хвостовую часть обычного сверла нужного размера. :P
но перед этим его диаметр конечно же нужно измерить специальным инструментом, а не школьной линейкой. :D :D
« Последнее редактирование: Июль 31, 2008, 14:43:32 pm от Cap »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Июль 31, 2008, 15:20:15 pm »
0

Собственно уже можно внести и свои пять копеек в данную тему.
Такой характерный звонкий металлический звук возникшей детонации, который путают со стуком пальцев, был и у меня. Проявлялся он в основном при движении в натяг на пониженной передаче, иногда при трогании с места без особого повышения оборотов, и неприменно на 92-м бензине. 95-й заливаю крайне редко.
Особенно на эту тему не парился, т.к легкая детонация двигателю особо не вредит, но как то было неприятно.
И вот однажды решил посмотреть, что у меня со свечами, пробег еже 12 тыков. Снял свечки, они в приличном состоянии, и заодно, по привычке решил проверить зазоры. Зазор на всех свечах был увеличенный (примерно 1.2, 1.3 мм). Уменьшил зазор до 1.1 мм. Измерял хвостовой частью сверла диам-м 1.1 мм.
После этой процедуры детонация исчезла, и немного улучшилась динамика разгона. Вот уже вторую неделю как бы не душил движок, детонации нет.

     
   
От не значительно изменения зазора, детонации не будет эт точно.
Детонации слышимой не должно быть,на это есть датчег детонации...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #57 : Июль 31, 2008, 22:18:46 pm »
0

Собственно уже можно внести и свои пять копеек в данную тему.
Такой характерный звонкий металлический звук возникшей детонации, который путают со стуком пальцев, был и у меня. Проявлялся он в основном при движении в натяг на пониженной передаче, иногда при трогании с места без особого повышения оборотов, и неприменно на 92-м бензине. 95-й заливаю крайне редко.
Особенно на эту тему не парился, т.к легкая детонация двигателю особо не вредит, но как то было неприятно.
И вот однажды решил посмотреть, что у меня со свечами, пробег еже 12 тыков. Снял свечки, они в приличном состоянии, и заодно, по привычке решил проверить зазоры. Зазор на всех свечах был увеличенный (примерно 1.2, 1.3 мм). Уменьшил зазор до 1.1 мм. Измерял хвостовой частью сверла диам-м 1.1 мм.
После этой процедуры детонация исчезла, и немного улучшилась динамика разгона. Вот уже вторую неделю как бы не душил движок, детонации нет.

     
   
От не значительно изменения зазора, детонации не будет эт точно.
Детонации слышимой не должно быть,на это есть датчег детонации...
+ мульен........детонация это либо от нагара, либо от горячей свечи....и изменения зазора ну ни как напрямую не повлияет на появление детонации.....по сути если даже увеличенный зазор то по сути зажигание станет попозже, т.к. позже будет пробой
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Dimitriy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Г.Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 31, 2008, 22:44:29 pm »
0

ребята,не пожалейте денег и поставте хорошие свечи, типа DENSO IRIDIUM...машинку не узнаете...и звуков лишних не будет...и бегают они 50 000 км! rulezz
Записан
Dimitriy
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #59 : Август 01, 2008, 12:45:59 pm »
0

мои 5 копеек, езжу на метане, детонации нет впринципе, но как то получилось что кончился родимый, и вот тогда я испугался за машинко, бедная так цокотела так цокотела, я аж заехал быстро в сервис и поставил бош 3-х контактные (новые), на предыдущих (тоже бош 3-х контактные) проехал 40тыщ, и как то времени небыло менять.))))) первое это всегда свечи проверяем, если тока не 76 заправляемся))))
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонации (или, как говорят, "пальчики стучат")

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: