форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ВНимание!!! По поводу стука в передней части ходовой!!!

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: ВНимание!!! По поводу стука в передней части ходовой!!!  (Прочитано 18911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

У меня на морозе очень сильно стучало и скрипело справа.В четверг заехал на официал и купил втулку стабилизатора за 160руб.Поменял сам.ВСЕ ПРОПАЛО. dance dance
Расскажи плиз подробно, как ее менять, что откручивать, а то глянул, а там не как на 9ке)) Яма или эстакада нужна или можно дамкратиком?))
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

не откручивая подрамник ну очень геморно менять, но если по..мучится то реально, но как вариант можно этот подрамник ослабить чуть, но не откручивать до конца... причём точно не помню, но с одной стороны (помоему со стороны пасажира) менять легче...
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #47 : Март 01, 2009, 14:14:32 pm »
0

ни чего там не собьётся...проверено!!!
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #48 : Март 01, 2009, 17:20:24 pm »
0

чё мне предполагать если мне уже два раза меняли резинки и я стоял рядом в метре и всё видел...и вообще привычки нет фантазии рассказывать...
Записан

Всё знать не реально:)!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #49 : Март 01, 2009, 17:58:37 pm »
0

чё мне предполагать если мне уже два раза меняли резинки и я стоял рядом в метре и всё видел...и вообще привычки нет фантазии рассказывать...
Меняли.., а с\р потом проверяли, раз ан раз не приходится, риск конечно маленький, но лично по моему мнению, он существует...
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #50 : Март 01, 2009, 18:07:47 pm »
0

вы чё меня просто достать хотите??? вы, ты читать умеешь??? про фантазии я уже написал... если хочешь порассуждать теоретически, найди схему подрамника с рулевой рейкой ( я не умею, потому как именно в компе лох) и я всё тебе объясню... а если так мозг (туда, сюда) попарить...это не комне...
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #51 : Март 01, 2009, 21:41:04 pm »
0

сообщение было адресовано не тебе а алексу007...звиняй что не так выразился и конкретно не адресовал... он ещё с другой темы за мной ёрзает и умничает... теперь по теме...
подрамник на сайлентблоках( %) как пишется) крепится??? вроде должен да... тогда если знаешь как они устроены( с резинкой) вот тебе при определённых нагрузках уже смещения ( значит допуски есть) опятьже если их там и нет (точно не помню) болт к которому приворачивается подрамник приварен жёстко к кузову... развал у нас регулируется подбором пружин, а схождение регулируется на рулевых тягах...если мне не изменяет память, рулевая рейка крепится на этом же подрамнике и как его не двигай то и тяги (вместе с рейкой) будут двигаться одинаково...т.е. теоретически можно поставить (но надо суметь) криво сам подрамник относительно кузова...но я думаю что на заводе сидят далеко не лохи... ну и если обратил внимание раньше я писал что его (подрамник) надо просто ослабить немного чтобы легче было достать до болтов...хотя второй раз этотже слесарь его не ослаблял, но с болтами креплений резинок стабилизатора тр.мучился гораздо дольше.... развал после двух замен проверял( по другой причине) всё в норме... причём даже менял обе передние стойки и так повезло что развал остался в допусках...
Записан

Всё знать не реально:)!
Алексей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #52 : Март 01, 2009, 21:45:50 pm »
0

а у меня просто гайка открутилась на штоке стойки (там где из опорника торчит) %)
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #53 : Март 01, 2009, 22:36:40 pm »
0

Тогда ответь мне на вопрос, зачем у нас столько пружин разного размера (длинны)? Впереди точно не помню, а назад три на хэчбек и четыре на вагон(про развал)Для красоты? Какраз ими то развал и выводится...   
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #54 : Март 02, 2009, 00:59:21 am »
0

я уже писал в соответствующей теме... развал у нас не регулируется (он достигается состоянием подвески) регулируется у нас только схождение (и впереди и сзади) развал это по вертикальной оси ( из за него резину не жрёт) схождение, впереди регулируется на рул. тягах (к которым наконечники прикручены), а сзади эксцентриками... про болты (развал) я читал...считаю это колхозом и более дешёвым выкрутом из ситуации, чем подбирать пружины...
сост подвески; шаровая как таковая на развал не влияет, стойка сверху прикручена конкретно на опорных подшипниках...остаётся нижний рычаг...если удлинить или укоротить пружину, то изменится и угол рычага а соответственно и положение колеса в вертикальной оси...
кстати резину жрёт из за схождения...
не обращал на своём авто как стоят задние колёса на пустой машине и на гружёной???
на пустой какбы нижняя часть колеса выдвинута из под авто сильнее чем верхняя (отрицателбный развал, для лучшей управляемости) а когда нагрузишь, колёса какбы выпрямляются...тоесть и развал зависит от длинны пружины...
Записан

Всё знать не реально:)!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #55 : Март 02, 2009, 22:43:20 pm »
0

Люди, а я вот честным образом перед своим вопросом всю тему перечитал на предмет ВТУЛОК стабилизатора.
У меня стабилизатор во втулках ходит туда-сюда (в продольном, ес-сно, направлении), миллиметра на два-три. В "поперечном" смысле резинки вроде плотно обхватывают , люфта вроде нет. Пора к доктору?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #56 : Март 02, 2009, 23:38:47 pm »
0

Руками, из ямы - за конец, близкий к стойке и за одну из егонных загогулин (что внутрь м ашины смотрят), ну как тут сказать...
Коль ходит продольно от руки (впрочем, со всей силой надо дергать туда-сюда) - значит, и обжимает не так плотно...
Вобщем, полез туда по причине невнятных подозрений на глухие неметаллические стуки при проезде неровностей. Не могу пока диагностировать - спереди или сзади идет раздражение...  Стойки поменяны на 27 т.км, сейчас 42. Наверное, пора и втулкам честь сидовскую  :( знать.
Буду сам менять, вроде все просто, руки помнят жигули да опеля, скучают иногда...
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #57 : Март 03, 2009, 01:42:10 am »
0

[! Если считаешь регулировку эксцентриками колхозом ... Регулируй его пружинами... shoot
[/quote]
не ты не угомонный... :D
если покажешь мне на нашей машине эксцентрики, я тебе ящик шампанского куплю.... (дабы не начинать всё сначала уточняю...пишу конкретно про сид)
про внимательность чтения...читай выше..." стойки я уже менял"...
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #58 : Март 03, 2009, 01:50:34 am »
0

Руками, из ямы - за конец, близкий к стойке и за одну из егонных загогулин (что внутрь м ашины смотрят), ну как тут сказать...
Коль ходит продольно от руки (впрочем, со всей силой надо дергать туда-сюда) - значит, и обжимает не так плотно...
Вобщем, полез туда по причине невнятных подозрений на глухие неметаллические стуки при проезде неровностей. Не могу пока диагностировать - спереди или сзади идет раздражение...  Стойки поменяны на 27 т.км, сейчас 42. Наверное, пора и втулкам честь сидовскую  :( знать.
Буду сам менять, вроде все просто, руки помнят жигули да опеля, скучают иногда...
привет!!! если начинает меленько так подстукивать на неровной дороге с множеством мелких ям то варианта два...или стойки стабилизатора или резинки егоже...но начинай с резинок, они реально дешевле %) после замены стоек (аморт.)  (брякал на них долго, поэтому видно всё ушатал) поменял вначале резинки, но бряк остался... после замены стоек(стабилизатора) всё стало ОК...причём что интересно (про ст. стаб.) снятые в руках, если проверять как наконечники, довольно туго ещё ходили %)
Записан

Всё знать не реально:)!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #59 : Март 07, 2009, 13:45:30 pm »
0

Итак маленький отчет...
Купил стойки и втулки стабилизатора, приехал в гараж к знакомому мастеру, загнали машину, сняли колесо, он посмотрел стойки стабилизатора и сказал, что они в полном порядке, когда глянул на втулки, сказал, что есть маленький люфт, но менять он их не будет, я как так, ты же мне че только не делал, а тут какие-то втулки, он сказал, что слишком неудобно, надо много всего откручивать, я ему сказал, что на форуме многие сами меняли и ослабляли только подрамник, ну в итоге он согласился, с одной стороны(пассажира) полностью открутил подрамник, с другой стороны его ослабил(сказал, что на сход развал это никак не влияет), открутил крепления скобы, поддамкратил стойку, подставив дамкрат под тормозной диск, вытащил это чудо, с виду я износа не заметил, только гладкое все было, поставили нову втулку, я поехал прокатился и насладился тишиной, только один раз что-то еле скрипнуло под местом водителя, я настоял заменить вторую сторону, по его мнению, это было капельку труднее... Да, забыл, защиту он тоже снимал и когда мы сравнивали новую втулку, со старой, то было явно видно, даже на глаз, как износилось дупло))

p.s.
Вот в нете нарыл...
http://cars.pdfki.com/kia/ceed/ru/articles/vppu.html
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ВНимание!!! По поводу стука в передней части ходовой!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: