форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
Автор Тема: Проблема с движком!  (Прочитано 50718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #60 : Май 20, 2015, 11:07:04 am »
0

если не надо коленвал шлифовать, коренные вкладыши менять, ну и с блоком работать .... , то всё на машине можно сделать
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #61 : Май 20, 2015, 12:48:20 pm »
0

Я думаю что всё походу дела смотреть надо. Коробку скидывать полюбасу если снимать коленвал.  Моё мнение,если собрался делать капиталку, вытаскивай его полностью! Будет быстрее и качественней,наглядней!  Ещё совет: фотографируй всё ,где,что и как стоит ставь метки маркером... При сборке будет легче!  rulezz  Если вдруг чё не получится пиши, спрошу у моих мастеров,пока с моим колдуют)))
Кстати мой коленвал вылечили,полирнули, всё осталось в допусках.
Если только частями вытаскивать)) Насчет фото, тоже об этом думал, фоткать все подряд, а метки ты имеешь ввиду подписывать, че где стояло по номерам? Или метки цепи и еще чего-нить? Полирнули шатунные шейки, под коренными все было ок, ты поставил стандартные вкладыши?
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #62 : Май 20, 2015, 12:49:24 pm »
0

Провернутые вкладыши,что еще он там может увидеть?! Еще зеркало в цилиндрах при таком пробеге...
Вот тоже склоняюсь к данному варианту... Зеркало, ты имеешь ввиду задиры на зеркале цилиндров?
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #63 : Май 20, 2015, 12:52:07 pm »
0

ещё думаю,что не стоит сразу лезть далеко,скинь для начала крышку клапанов, чем чёрт не шутит, может  там по мелочи(рокера просмотри, шейки на распредвалах,гидрокомпенсаторы....  хотя для них звук не совсем характерен. ) И опять же-зачем вытаскивать коленвал, скинь бугеля,кореные,шатунные, думаю будет видно там состояние...   Обязательно читай моменты затяжки!  Ещё-говорят всё одноразовое,вкладыши и т.д. ,смутно в это верится(если там зеркало,то и нафиг нужны они новые :popcorn: ) если есть задиры,тогда согласен! )
Да крышку снял первым делом, там все крутится, вертится)))
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #64 : Май 20, 2015, 12:52:40 pm »
0

Я первый раз движок в 150000 разобрал, выработка была буд-то он 1 миллион проехал,так что зеркало там не факт!   rulezz
Ты не Кватроруте подрабатываешь?)))
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #65 : Май 20, 2015, 13:06:50 pm »
0

1. да, порядок примерно такой;
2. я бы "раздел" блок цилиндров сначала (снял всё, что к коробке не крепится), а потом, если потребуется коленвал вынуть, вытягивал бы блок, оставив КПП на месте. ибо, если иначе, проше достать мотор полностью и возиться с ним на верстаке; - имхо
3. со звездой тнвд потом можно разобраться, когда все крышки сняты будут.
Думаю снять поддон и подергать поршня)) Снять бугеля, все там осмотреть, если проблема внизу, то начать снимать голову и т.д., как ты советовал. Только вот со звездой, может ее сразу открутить, почему народ ее не может без съемника или снятия движка открутить? Может как раз из-за того, что сначала все разберут?))
И еще, если задиры на коленвале, нужно тупо его шлифануть, если в допуск войдет и поставить новые стандартные вкладыши или же купить б\у коленвал без задиров и так же поставить новые вкладыши?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #66 : Май 20, 2015, 13:28:46 pm »
0

Вот тоже склоняюсь к данному варианту... Зеркало, ты имеешь ввиду задиры на зеркале цилиндров?


зеркало не должно быть в цилиндрах
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #67 : Май 20, 2015, 13:43:43 pm »
0

зеркало не должно быть в цилиндрах

Вот здесь поподробнее можно?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #68 : Май 20, 2015, 15:07:10 pm »
0

Только вот со звездой, может ее сразу открутить, почему народ ее не может без съемника или снятия движка открутить? Может как раз из-за того, что сначала все разберут?))
И еще, если задиры на коленвале, нужно тупо его шлифануть, если в допуск войдет и поставить новые стандартные вкладыши или же купить б\у коленвал без задиров и так же поставить новые вкладыши?
про звезду: наверное, имелось в виду, без снятия крышки такие проблемы ... когда крышка снята, там всё просто - окручиваешь гайку (зафиксировав коленвал) и стягиваешь звезду обычным (универсальным) съёмником. всё как на ладони, никаких проблем. тем более, с доступом у Сида всё в порядке.
про коленвал: если вкладыш "намотало" и нет глубоких повреждений, то может и прокатить вариант. надёжней, конечно, заменить и забыть. ремонтных вкладышей вроде нет на этот мотор
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #69 : Май 20, 2015, 15:14:54 pm »
0

Вот здесь поподробнее можно?

"Зеркало" - это отсутствие хона
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #70 : Май 20, 2015, 15:47:33 pm »
0

про звезду: наверное, имелось в виду, без снятия крышки такие проблемы ... когда крышка снята, там всё просто - окручиваешь гайку (зафиксировав коленвал) и стягиваешь звезду обычным (универсальным) съёмником. всё как на ладони, никаких проблем. тем более, с доступом у Сида всё в порядке.
про коленвал: если вкладыш "намотало" и нет глубоких повреждений, то может и прокатить вариант. надёжней, конечно, заменить и забыть. ремонтных вкладышей вроде нет на этот мотор
Хм, я брал обычную головку и трещетку, ставил на передачу и вроде еще тормоз кто-то жал(не помню) и все без проблем откручивалось...
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #71 : Май 20, 2015, 15:48:04 pm »
0

"Зеркало" - это отсутствие хона
Т.е. с завода идет хон, а потом превращается в зеркало и чем это плохо?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #72 : Май 20, 2015, 16:16:31 pm »
0

Хм, я брал обычную головку и трещетку, ставил на передачу и вроде еще тормоз кто-то жал(не помню) и все без проблем откручивалось...
тык, и я о том же  :)
ставил на передачу
это и есть вариант фиксации коленвала
« Последнее редактирование: Май 20, 2015, 16:18:03 pm от Stormbringer »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #73 : Май 20, 2015, 16:20:27 pm »
0

Хон масло удерживает для смазки колец в первую очередь
Записан
wevron
« Ответ #74 : Май 20, 2015, 21:59:14 pm »
0

Если только частями вытаскивать)) Насчет фото, тоже об этом думал, фоткать все подряд, а метки ты имеешь ввиду подписывать, че где стояло по номерам? Или метки цепи и еще чего-нить? Полирнули шатунные шейки, под коренными все было ок, ты поставил стандартные вкладыши?
Нет,я имею ввиду там где детали половинятся, что бы не поставить потом наоборот (где это возможно) просто риски черкани перед разбором.  Вкладыши пока не поставили, они походу не пришли ещё...  Вообще я перестал названивать узнавать чё там как,жду когда позвонят и скажут забирай)))) запарило расстраиваться. Думаю будет стандарт,других не обнаружили.  Клапана обязательно подписывай где какие стояли,если туда полезешь. проверь направляющие.
« Последнее редактирование: Май 20, 2015, 22:00:53 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: