Потом как прогреется до 17 начинает прохладным дуть. Повышаешь до 19, опять теплый, минут через 20-30 снова прохладный, ну и так до 21-22...
Что не говори, алгоритм климата просто ужас!
Мне не нравится ни летом, ни зимой - есть с чем сравнивать, поверьте в сиде климат просто Г.!
Вот зимой например по трассе так:
На улице -15 -20
Ставлю на КК +19 - дует теплый, нормальный воздух салон прогревается, затем, вместо того, что бы поддерживать заданную t, переходит на обдув холодным. Он что понимает, что перегрел и исправлятся начинает???
Начинаю постепенно повышать t на 0,5 - холодный прекращается, дует горячим - терплю. Через 5-7 минут перестает дуть теплый и опять гоних ХОЛОДНЫЙ!!!

Таким образом, ехав по трассе довел t на КК до 28!!!! А он минут через 5 опять задул холодным!!!!!!
т.е пофигу какая t на КК +17 или +28 - через 10 минут дует холодный воздух!!!! Причем я терпеливо ждал пока это не прекратится(напоминаю за бортом -15 -20) - НИФИГА, после того как начал дуть холодный - теплый не включился!
Тупо на максимум и первую скорость обдува - тогда греет!
Летом не лучше, хотя склоняюсь к тому, что датчика освещенности у меня все-таки нет!