датчик давления не включит компрессор в случаях когда в системе нет давления (т.е. хладогент весь вышел наружу) или избыточное давление (вроде больше 17-20 атмосфер) и без разницы нагрета машина или нет, в мороз в системе тоже присутствует рабочее давление, так что датчик давления не причём.
А вот датчик температуры испарителы какраз и отключает компресор при низкой температуре на испарителе, точно не знаю при какой на сиде, на мицубиси при +3градусов и если будет открыта заслонка рециркуляции то воздух с улицы поступает холодный и компресор не включиться. вот из мануала про датчик
The evaporator temperature sensor will detect the evaporator core temperature and interrupt compressor relay power in order to prevent evaporator freezing by excessive cooling.It is a negative type thermistor whose resistance is inversely proportional to temperature.
а это примерный перевод
Датчик температуры испарителя обнаружит температуру ядра испарителя и прервет мощность реле компрессора, чтобы предотвратить испаритель, замораживающийся чрезмерным охлаждением. Это - отрицательный терморезистор типа, сопротивление которого обратно пропорционально пропорционально температуре.
На некоторых авто кондей не включается если температура воздуха с наружи авто меньше 5-3 градусов, но включается при переводе переключателя обдува на лобовое стекло