Вот накопал :
Экономные покупатели, избирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну да, летом класно, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»... Какое заблуждение!.
На самом деле остывание воздуха - совсем не единственная функция кондиционеры. Воздух, проходя через прохладный испаритель, оставляет на нем практически всю воду. Она-то и стекает позже по трубочке под машинку.
Получившийся обезвоженный воздух отлично впитывает воду и, ежели навести поток на запотевшие стекла, достаточно живо сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки! В межсезонье и в зимний период, но, и без кондиционера в салоне не горячо. Не придется ли ради незапятнанных стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный голубым и красноватым секторами. Он связан с заслонкой, которая обращает прохладный и сухой воздух или прямо в салон (летом), или через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность нагревателя превосходит остужающие способности кондиционера, так что вы окончательно не замерзнете.,,
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за долгого бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 грамм влетает в копеечку (традиционно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматом смажете манжеты и приметно увеличите межсервисный интервал. Не стоит опасаться попортить драгоценное устройство - при опасных для него низких температурах сработает охрана и кондиционер просто не включится. На машинках, разработанных лет 5 и самым тому назад, для очистки стекол от воды включите кондиционер нажатием клавиши А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла либо на стекла и в ноги. (Кстати, не пренебрегайте включить вентилятор отопителя!). Отрегулируйте температуру воздуха подходящей ручкой либо движком. Так что главный советы - пытайтесь хоть раз в две недельки на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему.