Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #630 : Июнь 12, 2012, 22:52:11 pm »
0

вопрос у меня к вам клубни  таков, скажите пожалуйста, у меня тоже стал хреново работать климат. при его чистки автохимией, я заметил что из дренажной трубки тоже дует прохладный воздух то бишь охлаждаю улицу, а у вас кок тоже дует или только у меня
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #631 : Июнь 13, 2012, 00:13:31 am »
0

вопрос у меня к вам клубни  таков, скажите пожалуйста, у меня тоже стал хреново работать климат. при его чистки автохимией, я заметил что из дренажной трубки тоже дует прохладный воздух то бишь охлаждаю улицу, а у вас кок тоже дует или только у меня
а какой воздух от туда должен дуть если это слив с испарителя, а испаритель холодный
Записан
Tabito
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #632 : Июнь 15, 2012, 11:48:27 am »
0

добрых суток.

у родителей сид 8го года, вэген.
проблема появилась такая... не правильно стал работать климат, кондей...

не зависимо от того какую температуру выставляешь, всегда дует самым морозильником...
если прислушаться в момент поворота ручки температуры, заслонки в торпеде шевелятся... так же слышно, как щелкает кондей при вкл\выкл.

проблема появилась после поездки в вроде бы в официальный сервис, где поменяли передние рычаги и корзинку со сцеплением, умудрившись как то отсоединить контакт спидометра...
когда пришел туда, что бы исправили свой косяк со спидометром, и рассказал про кондей, сказали. что спидометр это они виноваты... а кондей - "ну что ж, пришло его время. бывает"...

ребятам доверять не особо хочется, заодно буду рад рекомендации какого нибудь сервиса в Москве\ближнее подмосковье, где грамотно посмотрят электронику... и по холостому ходу.

спасибо
Записан
spamkax
« Ответ #633 : Июль 08, 2012, 18:22:53 pm »
0

в москве в пробке 2-х часовой при окр среде +29 кондей на самом минимуме - охлаждение и вентилятор на 3. еле еле холодные.... при движении понятно ситуация лучше. на других авто также но только вентилятор на 1-2 охлождает зашибись прям очень холодный воздух..у меня в сиди чуть холодным дует и это с самой покупки авто.
Записан


Пробег 150424км.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #634 : Июль 08, 2012, 18:43:25 pm »
0

в москве в пробке 2-х часовой при окр среде +29 кондей на самом минимуме - охлаждение и вентилятор на 3. еле еле холодные.... при движении понятно ситуация лучше. на других авто также но только вентилятор на 1-2 охлождает зашибись прям очень холодный воздух..у меня в сиди чуть холодным дует и это с самой покупки авто.
так мож диагностику сделать
у меня если на 1,2 скорости вентилятора, замерзаю в салоне в пробке, машине 5 лет, периодически промываю, продуваю радиаторы, часто меняю, продуваю салонный фильтр
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #635 : Июль 15, 2012, 08:33:39 am »
0

На днях ездил проверил состояние кондиционера. Вердикт: повышенное давление в системе. Мыть радиаторы. Чем вчера и занимался,хотя делаю это переодически при мойке машины, но видно не достаточно.
Записан
Дмитрий_К
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 34780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #636 : Декабрь 07, 2012, 12:54:01 pm »
0

Доброго времени суток!
Подскажите, кто знает. Вопрос в том, что при отрицательных температурах вызывает нажатие кнопки АС (которая включается также если нажать кнопку Auto)? Я так понимаю, привод компрессора при этом всегда подключен? Насколько это хорошо/плохо для кондиционера? ведь когда холодно, стекла не потеют и какой смысл включения кондиционера в этом случае? Сейчас езжу с отключенным кондеем но климат включен всегда.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #637 : Февраль 08, 2013, 21:27:45 pm »
0

При отрицательных температурах кондей не работает, да-же если лампа АС светится.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #638 : Февраль 09, 2013, 01:28:42 am »
0

При отрицательных температурах кондей не работает, да-же если лампа АС светится.

Кто вам сказал?

Добавлено позже: Февраль 09, 2013, 01:33:07 am
Доброго времени суток!
Подскажите, кто знает. Вопрос в том, что при отрицательных температурах вызывает нажатие кнопки АС (которая включается также если нажать кнопку Auto)? Я так понимаю, привод компрессора при этом всегда подключен? Насколько это хорошо/плохо для кондиционера? ведь когда холодно, стекла не потеют и какой смысл включения кондиционера в этом случае? Сейчас езжу с отключенным кондеем но климат включен всегда.
Кондей может включаться даже если на улице и минусовая температура, иногда рекомендуется включать и зимой что бы система прогналась хладогентом с маслом, вкл и выкл зависит от температуры на испарителе. Что бы вкл компрессор в зимний период при отрицательной температуре, надо что бы рециркуляция была вкл и температура в салоне превышала хотя бы 10 градусов
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2013, 01:33:07 am от Дима »
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #639 : Февраль 09, 2013, 12:34:28 pm »
0

Дима читай инструкцию.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #640 : Февраль 09, 2013, 13:50:41 pm »
0

Не буду обьяснять принцип работы кондея
Попробуйте вкл рециркуляцию и когда запотеют окна вкл кондей, окна начнут отпатевать, это работает компрессор и осушает воздух, соответственно если салон прогрет.
По сервис мануалу если читать то на испарителе стоит датчик температуры по показаниям которого откл и вкл компрессор, точно не помню цифры но вроде откл при 3 гр а вкл при 6 гр
У меня вкл зимой, иногда приходится вкл в пробках когда вкл рециркуляция и нехочется дышать от камазов
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #641 : Февраль 09, 2013, 13:54:26 pm »
0

Фиг знает короче, у меня при температурах ниже нуля,муфта тупо не включается.
Записан
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #642 : Февраль 09, 2013, 17:11:07 pm »
0

Вот накопал :
Экономные покупатели, избирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну да, летом класно, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»... Какое заблуждение!.

На самом деле остывание воздуха - совсем не единственная функция кондиционеры. Воздух, проходя через прохладный испаритель, оставляет на нем практически всю воду. Она-то и стекает позже по трубочке под машинку.

Получившийся обезвоженный воздух отлично впитывает воду и, ежели навести поток на запотевшие стекла, достаточно живо сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки! В межсезонье и в зимний период, но, и без кондиционера в салоне не горячо. Не придется ли ради незапятнанных стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный голубым и красноватым секторами. Он связан с заслонкой, которая обращает прохладный и сухой воздух или прямо в салон (летом), или через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность нагревателя превосходит остужающие способности кондиционера, так что вы окончательно не замерзнете.,,

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за долгого бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 грамм влетает в копеечку (традиционно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматом смажете манжеты и приметно увеличите межсервисный интервал. Не стоит опасаться попортить драгоценное устройство - при опасных для него низких температурах сработает охрана и кондиционер просто не включится. На машинках, разработанных лет 5 и самым тому назад, для очистки стекол от воды включите кондиционер нажатием клавиши А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла либо на стекла и в ноги. (Кстати, не пренебрегайте включить вентилятор отопителя!). Отрегулируйте температуру воздуха подходящей ручкой либо движком. Так что главный советы - пытайтесь хоть раз в две недельки на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему.
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #643 : Май 14, 2013, 14:12:18 pm »
0

Потеплело. 1 мая по дороге в Тверскую обл. решил охладить салон. Однако кондиционер отказался работать. По приезду на место проверил предохранители, все в порядке. Записался на диагностику. 5 мая приехал из Тверской и сразу на сервис. Провели диагностику, неисправностей и протечек не обнаружили. Сказали, что низкий уровень фреона. Заправили. Оплатил 3900 р. Кондиционер работает. На второй день было жарко, включил кондиционер - не работает. Снова записался на сервис. 13 мая долго разбирались в причине, нашли протечку радиатора в правом нижнем углу, возможно от удара. Гарантийность под вопросом, надо снимать и смотреть, если случай гарантийный, то заказывать и ждать, если случай не гарантийный, то все-равно ждать, т.к. радиаторов нет. Я предложил компромис: я покупаю новый радиатор, они снимают старый и ставят новый. Дальше разбираемся с гарантийностью. Я оплачиваю работу по снятию-установке, заправка за их счет. Сегодня заказал радиатор от Parts Mall PXNCA-082 (2668 р.)
18.05. Сегодня сняли радиатор, осмотрели. ИПГ признал гарантийность. Заглушили отверстия, новый радиатор не ставили. Будем ждать оригинальный. Кстати, купленный радиатор очень достойного исполнения. Вернул в магазин.
« Последнее редактирование: Май 18, 2013, 21:36:37 pm от Ptahin »
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #644 : Май 20, 2013, 09:00:26 am »
0

Наступило тепло и я понял что кондей у меня не работает (дизель, климат), при этом индикатор а/с горит, но дует теплым воздухом, под капотом все трубки кондея теплые. Стал разбираться, проверил все предохранители, питание на катушку реле кондея все есть, но при включении кнопки а/с состояние на контактах катушки реле кондея не изменялось, при этом если вручную замкнуть контакты, то кондиционер включается. Первая мысль - какой то электронный блок помер. Стал копать дальше, понятно что проблема не механическая, а электрическая. Накачал принципиальные схемы http://ceedclub.ru/docs/KIA_CEED_ETM_all.pdf. У переднего пассажира справа под ногами снял справа пластиковый кожух и там есть разъемы (у меня 2) на большом из них контакты 17,19 как раз отвечают за логику кондея (включен/выключен) и идут в блок ECM (мозги), который уже управляет реле кондея, 17 - с кнопки а/с, при ее нажатии появляется 12 вольт, и 19 - Input A/C pressure switch, на нем 0 и что ни нажимай состояние не меняется. Порыв инет, узнал что Input A/C pressure switch это датчик давления в системе кондиционера и находится он прямо под расширительным бачком (на дизеле), не зная не найдешь). В итоге оказалось, что просто фишка соскочила с этого датчика, воткнул - все заработало.
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: