Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yrlan
« Ответ #570 : Июнь 07, 2011, 12:28:37 pm »
0

Почти всегда стоит 23 градуса в автоматическом режиме, в жару этого за глаза хватает,так что кондей отнюдь не слабый....может не дозаправлен у вас? в любом случае у меня прекрасно охлаждает салон... akkord
Записан
Kortes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #571 : Июнь 07, 2011, 15:50:24 pm »
0

Тоже жутко не доволен кондеем. На улице даже +31, включаю кондей на минимум, скорость на троечку, рециркуляция. Успеваю доехать домой (минут 15-20) салон остыть не успевает. Все равно прохлады не чувствую. Фильтр чистый, радиатор вроде тоже. Так с самого начала покупки, в жару за 40 тем летом вообще отвратно было. Ездил к спецу он мне проверял фрион, фрион в норме, но холодит все равно слабо (((( Не знаю даже что и делать, на сервесе говорят у всех разные температурные ощущения  :D. Машине скоро год. Кароче я не доволен и в отчаянье.
Записан


Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #572 : Июнь 07, 2011, 17:40:31 pm »
0

Тоже жутко не доволен кондеем. На улице даже +31, включаю кондей на минимум, скорость на троечку, рециркуляция. Успеваю доехать домой (минут 15-20) салон остыть не успевает. Все равно прохлады не чувствую. Фильтр чистый, радиатор вроде тоже. Так с самого начала покупки, в жару за 40 тем летом вообще отвратно было. Ездил к спецу он мне проверял фрион, фрион в норме, но холодит все равно слабо (((( Не знаю даже что и делать, на сервесе говорят у всех разные температурные ощущения  :D. Машине скоро год. Кароче я не доволен и в отчаянье.
выход есть...установить сигнализацию с автозапуском.... Попробуй снять фильтр..и проехаться 10-15 минут..разница будет.
Записан
brainfilter
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #573 : Июнь 07, 2011, 18:16:56 pm »
0

В жару я делаю так:
1. Сел, завел
2.Открыл окна, жара немного ушла
3. Включил кондей на максимум в лицо
4. Вышел на 2-3 минуты
5. Сажусь уже жары нет

Еще 5 мин езды и все в норме.
Записан
oleg_004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #574 : Июнь 07, 2011, 18:50:24 pm »
0

У меня FL с раздельным климатом. То ли я не понимаю принцип его "раздельной" работы, то ли он работает как-то неправильно.. Экспериментирую: на улице где-то +33, включаю водительский на 17, пассажирский на 27 - вентилятор работает почти на полную, дует с одинаковой силой с обеих сторон, только с водительской холодным, а с пассажирской теплым; теперь наоборот с водительской 27, пассажирский 17 - дуть практически перестает, только чуть в ноги теплым, а с пассажирской стороны только если руку прикладываешь, еле чувствуется холодок. Раздельный климат на всех сидах так работает или только моему не повезло с это приблудой?? Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь к другу в сеат леон и повторяю весь процесс - тут все вроде как и должно быть: с той стороны, где настроена низкая температура ощутимо дует холодным, а с той где высокая - еле идет тепло.. Получается на сиде скорость вентилятора зависит только от водительских настроек, а пассажирская сторона, какая бы температура не была выбрана, будет дуть с той же силой что и водительская. Или все таки именно с моим что-то не в порядке??
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2011, 18:52:01 pm от oleg_004 »
Записан
Kortes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #575 : Июнь 07, 2011, 22:01:47 pm »
0

В жару я делаю так:
1. Сел, завел
2.Открыл окна, жара немного ушла
3. Включил кондей на максимум в лицо
4. Вышел на 2-3 минуты
5. Сажусь уже жары нет

Еще 5 мин езды и все в норме.

Делаю также - эффекта ощутимого нет :-(
Записан


ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #576 : Июнь 07, 2011, 23:06:02 pm »
0

У меня FL с раздельным климатом. То ли я не понимаю принцип его "раздельной" работы, то ли он работает как-то неправильно.. Экспериментирую: на улице где-то +33, включаю водительский на 17, пассажирский на 27 - вентилятор работает почти на полную, дует с одинаковой силой с обеих сторон, только с водительской холодным, а с пассажирской теплым; теперь наоборот с водительской 27, пассажирский 17 - дуть практически перестает, только чуть в ноги теплым, а с пассажирской стороны только если руку прикладываешь, еле чувствуется холодок. Раздельный климат на всех сидах так работает или только моему не повезло с это приблудой?? Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь к другу в сеат леон и повторяю весь процесс - тут все вроде как и должно быть: с той стороны, где настроена низкая температура ощутимо дует холодным, а с той где высокая - еле идет тепло.. Получается на сиде скорость вентилятора зависит только от водительских настроек, а пассажирская сторона, какая бы температура не была выбрана, будет дуть с той же силой что и водительская. Или все таки именно с моим что-то не в порядке??
попробуй не 27'ставить,а 26 или лучше 25(утверждать не буду,но по моему в мануале сказано что разница температур 8 или 9 градусов).
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2011, 23:07:55 pm от ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ »
Записан
berni
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб Озерки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Если у вас есть кошка, вы не в доме, а дома
« Ответ #577 : Июнь 07, 2011, 23:10:13 pm »
0

Ну, не знаю-не знаю... У каждого комфортная температура своя. У меня - 18. Через 5-10 мин после начала движения она примерно и устанавливается  :), даже без рециркуляции (у меня раздельный климат).  Жена любит "теплинько" - ставим ей 22, довольны все: на меня дует прохладой :), по очючениям - 18,  на нее легким теплом (по-моему) - типа те самые 22. Она тоже -  :) Да, в Питере ныне 24-26.
Записан
А я ёжиков люблю, я от ёжиков торчу, я от ёжиков балдею, я от ежиков шизею, будь они хоть три рубля!
oleg_004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #578 : Июнь 07, 2011, 23:23:56 pm »
0

попробуй не 27'ставить,а 26 или лучше 25(утверждать не буду,но по моему в мануале сказано что разница температур 8 или 9 градусов).

В том то и дело, что температура разная, а скорость вентилятора из обеих сопел соответствует только водительской настройке, т.е. дует с той силой, чтобы достичь температуры, выбранной водителем, независимо от пассажирской температуры. В мануале вообще ничего не нашел про раздельный климат. Там только что-то типа: крути левую ручку, чтобы настроить температуру со стороны водителя и правую, чтобы со стороны пассажира и все  :(
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2011, 23:25:57 pm от oleg_004 »
Записан
Andrey_A
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Митино

    ODO 252000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #579 : Июнь 08, 2011, 00:35:05 am »
0

А я исследуя работу климата летом и зимой пришел к таким выводам - летом (когда включается кондиционер) пассажиру можно сделать только теплее, чем водителю, а зимой - холоднее. Противоположные  настройки температур не вызывают никаких изменений в работе климатической установки (не меняется скорость работы вентилятора, не слышно никаких перемещений заслонок).
Записан
oleg_004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #580 : Июнь 08, 2011, 06:32:28 am »
0

Получается на сидах не 2х-зонный, а какой-то 1,5-зонный климат)).. Вроде и крутилка вторая есть и температуру разную на дисплее выставить можно, но дуть один хрен будет одинаково.
Записан
spamkax
« Ответ #581 : Июнь 08, 2011, 22:02:33 pm »
0

Как так новая авто и с недозаправленным кондеем? А как его проверить заправлен он или нет? И что ему будет если нет утечек.Принцип работы,как домашний холодильник. Но очевидно у кого кондей у тех он хреново работает не холодит,у кого климат работает на ура...
Хочу нормальный кондей...чтоб включиль на максимум и на двоечку и чтоб охлаждал как надо....Какова температура выходяшего воздуха из сопел должна быть??? на фольце дизельном была температура воздуха при A/C+5 гр.(измеряли)
Записан


Пробег 150424км.
Kortes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #582 : Июнь 08, 2011, 22:45:30 pm »
0

Как так новая авто и с недозаправленным кондеем? А как его проверить заправлен он или нет? И что ему будет если нет утечек.Принцип работы,как домашний холодильник. Но очевидно у кого кондей у тех он хреново работает не холодит,у кого климат работает на ура...
Хочу нормальный кондей...чтоб включиль на максимум и на двоечку и чтоб охлаждал как надо....Какова температура выходяшего воздуха из сопел должна быть??? на фольце дизельном была температура воздуха при A/C+5 гр.(измеряли)
У меня в соплах температура 16-18 на выходе тем летом мерили. Причем это было не на сервисе. История подробней:
Купил авто в июне прошлого года с кондиционером. Не устраивало как холодит кондиционер, но из-за общей эйфории от владения данным авто (после ВАЗ 2104) сильно не парился. Через месяц эйфория чутка прошла и задумался над кондеем серьезно. Решил когда поеду на ТО-0 тогда и посмотрим (не пинать т.к. никто не уговаривал делать ТО-0, решил сам, что буду его делать.. тем более за кондей поговорить с ними хотел) . Приехал на ТО-0 предъявил за кондей, сказали посмотрим. Вернули авто проведя ТО сказав, что действительно в кондее было мало фриона и типо теперь дозаправили, и все будет норм. Поездил пару дней, разницы не заметил. Так получилось, что попал к сторонним мастерам по этому делу, попросил проверить. Подключили какой то аппарат выкачали фрион, взвесили - все и вправду в норме! Но по замерам из сопел выдало, точно уже не помню, что-то в районе 16-18  градусов на троечке с рецеркуляцией. Вот такая вот мистика. Завтра попробую изъять салонный фильтр совсем (по совету выше), хотя он чистый, на днях проверял. Кароче не пойму в чем проблема. Не исправно или все таки это норма для сида фл :-(
Записан


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #583 : Июнь 08, 2011, 22:49:49 pm »
0

У меня в соплах температура 16-18 на выходе тем летом мерили. Причем это было не на сервисе. История подробней:
Купил авто в июне прошлого года с кондиционером. Не устраивало как холодит кондиционер, но из-за общей эйфории от владения данным авто (после ВАЗ 2104) сильно не парился. Через месяц эйфория чутка прошла и задумался над кондеем серьезно. Решил когда поеду на ТО-0 тогда и посмотрим (не пинать т.к. никто не уговаривал делать ТО-0, решил сам, что буду его делать.. тем более за кондей поговорить с ними хотел) . Приехал на ТО-0 предъявил за кондей, сказали посмотрим. Вернули авто проведя ТО сказав, что действительно в кондее было мало фриона и типо теперь дозаправили, и все будет норм. Поездил пару дней, разницы не заметил. Так получилось, что попал к сторонним мастерам по этому делу, попросил проверить. Подключили какой то аппарат выкачали фрион, взвесили - все и вправду в норме! Но по замерам из сопел выдало, точно уже не помню, что-то в районе 16-18  градусов на троечке с рецеркуляцией. Вот такая вот мистика. Завтра попробую изъять салонный фильтр совсем (по совету выше), хотя он чистый, на днях проверял. Кароче не пойму в чем проблема. Не исправно или все таки это норма для сида фл :-(
да и радиаторы посмотрите нет ли между ними слоя пуха, пыли и снаружи кондейный не забит ли
Записан
Kortes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #584 : Июнь 08, 2011, 22:55:45 pm »
0

На сколько смог увидеть - между радиаторами чисто. Пухом не забито точно)
Записан


Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: