Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #345 : Июнь 09, 2009, 11:12:35 am »
0

Сегодня с утра опять глюк! Или может не глюк!? Тут кто-то шутил по поводу того, что климат заботиться о нас и не хочет гнать слишком холодный воздух, что бы мы не простудились. Сегодня нашел тому подтверждение. В гараже с утра БК показал 15, выехал в машине душновато, включил климат на 15,5 т.к. ниже уже сработает LO, а он не шевелиться. Я отключаю авто и ставлю 15,5 кондиционер начинает дуть сначала едва теплым, потом едва прохладным, еду далее на солнце БК показывает 17, начинает дуть чуть прохладнее. Прошу учесть, что в дороге мне жарко не было. Так вот к чему я, смею предположить, что переключаясь с авто в ручной режим система все равно анализирует показания БК, а мы можем только регулировать интенсивность обдува. Если мы с системой не согласны у нас остается возможность перейти в режим LO и наслаждаться холодным воздухом. Конечно мое предположение идет в разрез с принципами работы климатов в других марках (машинах) и проверить справедливо ли это для всех Сидов можно только опытным путем, для чего нужны рядом хотя бы две машины.

Тут уже писали про это. Я тоже где-то (может и здесь) отписывался. Да, на сидах хитрая система вентиляции/отопления. Действительно даже в ручном режиме воздух подается не той темп. которая показана на дисплее, а в соотвтетсвии с "желанием" климата. Поэтому зимой, например, если долго идешь по трассе, то вначале ставишь 17 чтобы не сильно жарило, а по мере прогревания салона приходится покручивать ручку и в конце концов доходишь до 22... Прямо скажем странная логика работы, но ничего не попишешь.
Записан
deni
« Ответ #346 : Июнь 09, 2009, 11:24:39 am »
0

Тут уже писали про это. Я тоже где-то (может и здесь) отписывался. Да, на сидах хитрая система вентиляции/отопления. Действительно даже в ручном режиме воздух подается не той темп. которая показана на дисплее, а в соотвтетсвии с "желанием" климата. Поэтому зимой, например, если долго идешь по трассе, то вначале ставишь 17 чтобы не сильно жарило, а по мере прогревания салона приходится покручивать ручку и в конце концов доходишь до 22... Прямо скажем странная логика работы, но ничего не попишешь.
А у меня наоборот, когда едешь долго по трассе, то сначала ставишь выше, а потом понижаешь температуру.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #347 : Июнь 09, 2009, 11:28:32 am »
0

А у меня наоборот, когда едешь долго по трассе, то сначала ставишь выше, а потом понижаешь температуру.
Зимой?
Записан
deni
« Ответ #348 : Июнь 09, 2009, 11:30:58 am »
0

Зимой?
Да, реально. Если ехать км от 500, то постепенно температуру понижаю, с учетом того, что за бортом она одинаковая.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #349 : Июнь 09, 2009, 11:55:10 am »
0

Странно, у меня как только двигло програвется зимой, то даже если стоит +17, но поскольку салон еще совсем холодный, начинает шпарить. Потом как прогреется до 17 начинает прохладным дуть. Повышаешь до 19, опять теплый, минут через 20-30 снова прохладный, ну и так до 21-22... Если же сразу выставить 22, то он как тока прогреет двигло, начинает просто баню "топить" в салоне... поэтому с 17 начинаю.
Записан
deni
« Ответ #350 : Июнь 09, 2009, 12:00:33 pm »
0

Наверно это индивидуальное отношение/привыкание/предпочтение к комфортной температуре. Я например если зимой с утра еду на работу, то ставлю на 27-28(люблю когда тепло), а если уезжаю по трассе зимой, то сначала те же 28, а к концу градусов 20.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #351 : Июнь 09, 2009, 12:05:20 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Наверно это индивидуальное отношение/привыкание/предпочтение к комфортной температуре.
Видимо да. Просто для меня было бы удобнее, если бы выйдя на нормальный температурный режим двигателя воздух в РУЧНОМ режиме подавался бы с заданной температурой. Ну комфортно мне при +18, ну и дуй ты +18, зачем после того как датчик показал +18 начинать холодом то дуть? Ручной режим, он ведь на то и ручной, чтобы не вмешивалась "кремниевая башка"... Странно все это.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #352 : Июнь 09, 2009, 12:24:40 pm »
0

+18 на дисплее это НЕ т-ра воздуха из дефлекторов, это т-ра которая ДОЛЖНА установиться в салоне в рез-те работы климата .Соответственно климат ЛУЧШЕ всех знает когда , сколько и какой т-ры воздухом ему дуть.
НЕ МЕШАЙТЕ КЛИМАТУ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!  punish fire!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #353 : Июнь 09, 2009, 12:36:09 pm »
0

+18 на дисплее это НЕ т-ра воздуха из дефлекторов, это т-ра которая ДОЛЖНА установиться в салоне в рез-те работы климата .Соответственно климат ЛУЧШЕ всех знает когда , сколько и какой т-ры воздухом ему дуть.
НЕ МЕШАЙТЕ КЛИМАТУ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!  punish fire!
+1 Говорил уже об этом и еще раз скажу. Ребята за вас уже инженеры все продумали. На работу климата так же влияет датчик интенсивности солнечного излучения и помоему влажности в салоне. Нажмите кнопочку AUTO и расслабляйтесь.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #354 : Июнь 09, 2009, 12:47:04 pm »
0

+1 Говорил уже об этом и еще раз скажу. Ребята за вас уже инженеры все продумали. На работу климата так же влияет датчик интенсивности солнечного излучения и помоему влажности в салоне. Нажмите кнопочку AUTO и расслабляйтесь.
Все правильно говоришь, за одним единственным исключением.ВСЕ нормально работает и без включения режима AUTO. rulezz
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #355 : Июнь 09, 2009, 13:10:43 pm »
0

Потом как прогреется до 17 начинает прохладным дуть. Повышаешь до 19, опять теплый, минут через 20-30 снова прохладный, ну и так до 21-22...

Что не говори, алгоритм климата просто ужас!
Мне не нравится ни летом, ни зимой - есть с чем сравнивать, поверьте в сиде климат просто Г.!
Вот зимой например по трассе так:
На улице -15 -20
Ставлю на КК +19 - дует теплый, нормальный воздух салон прогревается, затем, вместо того, что бы поддерживать заданную t, переходит на обдув холодным. Он что понимает, что перегрел и исправлятся начинает???
Начинаю постепенно повышать t на 0,5 - холодный прекращается, дует горячим - терплю. Через 5-7 минут перестает дуть теплый и опять гоних ХОЛОДНЫЙ!!! fire!
Таким образом, ехав по трассе довел t на КК до 28!!!! А он минут через 5 опять задул холодным!!!!!!
т.е пофигу какая t на КК +17 или +28 - через 10 минут дует холодный воздух!!!! Причем я терпеливо ждал пока это не прекратится(напоминаю за бортом -15 -20) - НИФИГА, после того как начал дуть холодный - теплый не включился!
Тупо на максимум и первую скорость обдува - тогда греет!
Летом не лучше, хотя склоняюсь к тому, что датчика освещенности у меня все-таки нет!
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #356 : Июнь 09, 2009, 18:18:10 pm »
0

У меня почти так же, за исключением того что все-таки на +22 перестает дуть холодным и дует нормальным.
Цитировать (выделенное)
НЕ МЕШАЙТЕ КЛИМАТУ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!
Не считаю такую работу климата В РУЧНОМ РЕЖИМЕ нормальной...
Цитировать (выделенное)
Ребята за вас уже инженеры все продумали.
Фтопку тех инженеГров!  fire!
Почему-то дома, на обычной домашней сплит-системе выставил 22 например, и забыл. А тут подкручивай, откручивай... Бред
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #357 : Июнь 09, 2009, 20:42:06 pm »
0


Почему-то дома, на обычной домашней сплит-системе выставил 22 например, и забыл. А тут подкручивай, откручивай... Бред
дома у вас условия не меняются, а здесь в пробке стоите грееться машина сильнее, поехали продуваеться, солнышко засветило опять датчик солнца сработал, да и обьём маленький, обороты двс тоже зависит
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #358 : Июнь 09, 2009, 21:40:18 pm »
0

Не считаю такую работу климата В РУЧНОМ РЕЖИМЕ нормальной... Фтопку тех инженеГров!  fire!
Почему-то дома, на обычной домашней сплит-системе выставил 22 например, и забыл. А тут подкручивай, откручивай... Бред
А климат контроль считает, и правильно делает.
Дома обычный кондиционер, а НЕ климат контроль   punish fire! :D
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #359 : Июнь 09, 2009, 21:47:57 pm »
0

В этом плане на мерсе хорошо,кнопки кондея вообще нет,поставил на 22,он тебе зимой тепло дует,а летом холодком rulezz
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: