Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 79898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #285 : Январь 20, 2009, 19:37:19 pm »
0

при чём здесь моторный отсек, он может не включаться из-за показаний датчика температуры в салоне (на испарителе), попробуйте прогрейте салон, вкл рециркуляцию (что бы тёплый воздух проходил, а не мороз с улицы) и попробуйте включите кондей, должен заработать
в системе достаточное давление и в мороз есть.
датчик стоит в магистрали, под капотом. датчик в салоне вообще не при делах. без прогрева не включится хоть в салоне сауна будет :P
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #286 : Январь 20, 2009, 20:28:03 pm »
0

при чём здесь моторный отсек, он может не включаться из-за показаний датчика температуры в салоне (на испарителе), попробуйте прогрейте салон, вкл рециркуляцию (что бы тёплый воздух проходил, а не мороз с улицы) и попробуйте включите кондей, должен заработать
в системе достаточное давление и в мороз есть.

Это датчик низкого давления хладогена в толстой трубке системы,если холодно давление мало и датчик не включает компрессор! :-[
Записан
Купил иномарку-продал родину!
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #287 : Январь 20, 2009, 20:35:39 pm »
0

А вы попробуйте включить кондей, при этом кнопочку по дольше подержите.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #288 : Январь 21, 2009, 11:18:52 am »
0

датчик давления не включит компрессор в случаях когда в системе нет давления (т.е. хладогент весь вышел наружу) или избыточное давление (вроде больше 17-20 атмосфер) и без разницы нагрета машина или нет, в мороз в системе тоже присутствует рабочее давление, так что датчик давления не причём.
А вот датчик температуры испарителы какраз и отключает компресор при низкой температуре на испарителе, точно не знаю при какой на сиде, на мицубиси при +3градусов и если будет открыта заслонка рециркуляции то воздух с улицы поступает холодный и компресор не включиться. вот из мануала про датчик
The evaporator temperature sensor will detect the evaporator core temperature and interrupt compressor relay power in order to prevent evaporator freezing by excessive cooling.It is a negative type thermistor whose resistance is inversely proportional to temperature.
а это примерный перевод
Датчик температуры испарителя обнаружит температуру ядра испарителя и прервет мощность реле компрессора, чтобы предотвратить испаритель, замораживающийся чрезмерным охлаждением. Это - отрицательный терморезистор типа, сопротивление которого обратно пропорционально пропорционально температуре.
На некоторых авто кондей не включается если температура воздуха с наружи авто меньше 5-3 градусов, но включается при переводе переключателя обдува на лобовое стекло
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #289 : Январь 21, 2009, 12:12:09 pm »
0

Х.З. короче, у меня действительно кондей не включается при меньше +5, и прекрасно включается если кнопку нажать и подержать   %)
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #290 : Январь 21, 2009, 20:34:58 pm »
0

Х.З. короче, у меня действительно кондей не включается при меньше +5, и прекрасно включается если кнопку нажать и подержать   %)
Авто не жалко? Потом ведь будешь кричать что этот корейский ацтой сломался и требовать починки по гарантии.
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #291 : Январь 22, 2009, 11:10:31 am »
0

Авто не жалко? Потом ведь будешь кричать что этот корейский ацтой сломался и требовать починки по гарантии.

Вы не правы  ;)
Я говорю о том, что у меня кондиционер можно включить на морозе, путём удержания кнопки, и что это негде не описано. Я не езжу с включенным кондеем при минусе и некого не агитирую на это.

P.S. У меня корейский рулез.  beer
« Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 11:15:10 am от axpro »
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #292 : Январь 22, 2009, 21:13:59 pm »
0

Вы не правы  ;)
Я говорю о том, что у меня кондиционер можно включить на морозе, путём удержания кнопки, и что это негде не описано. Я не езжу с включенным кондеем при минусе и некого не агитирую на это.

P.S. У меня корейский рулез.  beer
К сожалению прав....путем удержания кнопки ...это против всяких правил.Кнопка д.б. или НАжата или ОТжата.А удерживать кнопку - ломать устройство.А климат чинить очень дорого.
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #293 : Январь 23, 2009, 10:35:44 am »
0

...это против всяких правил...

 lol я так больше не буду

Поделился своими наблюдениями, а меня обвинили в нарушении правила нажатия кнопок.  :P Ладно, без обид, давайте замнем тему.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2009, 10:39:43 am от axpro »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #294 : Январь 23, 2009, 11:43:19 am »
0

axpro
Не обижайся - все тебя поняли.
Ты обнаружил не документированную возможность принудительного включения кондея в любых условиях.
Это как коды в игрушках или команды Интеловских процессоров.
Хочеш пользуешся -не хочеш не пользуешся. Но знать об этом уже хорошо.
Но и ты пойми людей у которых за тысячу постов, как то они же их набрали.
Пойми и учись.
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #295 : Январь 23, 2009, 13:27:49 pm »
0

axpro
Не обижайся - все тебя поняли.
Ты обнаружил не документированную возможность принудительного включения кондея в любых условиях.
Это как коды в игрушках или команды Интеловских процессоров.
Хочеш пользуешся -не хочеш не пользуешся. Но знать об этом уже хорошо.
Но и ты пойми людей у которых за тысячу постов, как то они же их набрали.
Пойми и учись.

 beer  rulezz
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #296 : Январь 23, 2009, 17:35:18 pm »
0

датчик давления не включит компрессор в случаях когда в системе нет давления (т.е. хладогент весь вышел наружу) или избыточное давление (вроде больше 17-20 атмосфер) и без разницы нагрета машина или нет, в мороз в системе тоже присутствует рабочее давление, так что датчик давления не причём.
А вот датчик температуры испарителы какраз и отключает компресор при низкой температуре на испарителе, точно не знаю при какой на сиде, на мицубиси при +3градусов и если будет открыта заслонка рециркуляции то воздух с улицы поступает холодный и компресор не включиться. вот из мануала про датчик
The evaporator temperature sensor will detect the evaporator core temperature and interrupt compressor relay power in order to prevent evaporator freezing by excessive cooling.It is a negative type thermistor whose resistance is inversely proportional to temperature.
а это примерный перевод
Датчик температуры испарителя обнаружит температуру ядра испарителя и прервет мощность реле компрессора, чтобы предотвратить испаритель, замораживающийся чрезмерным охлаждением. Это - отрицательный терморезистор типа, сопротивление которого обратно пропорционально пропорционально температуре.
На некоторых авто кондей не включается если температура воздуха с наружи авто меньше 5-3 градусов, но включается при переводе переключателя обдува на лобовое стекло

Законы физики никто не отменял!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
VYM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #297 : Январь 24, 2009, 00:34:32 am »
0

Снова всем бааальшой превед :) У меня очередной ахтунг! Добросовестно прочитал 5 страниц :)
Ситуация следующая - еду сегодня, еду по проспекту Мира в пробке. Пока ехал с работы - согрелся и чувствую, что уже начинаю потихоньку обильно потеть. Дуло +23, перевожу в +16 - разницы почти никакой. Задумался. Ткнул AUTO. Ваааще ничо ни откуда не дует. Перевел в LOW+AUTO - задуло из всех щелей холодным воздухом. Перевел на +15.5 - дует теплым. Отключил AUTO, врубил вентилятор посильнее+AC на 15.5 - дует, сцуко, теплым.
Ехать на сервис стравливать фреон/перезаправлять? %)
Записан
Mercedes 190 1983
Peugeot 605 1993
Mercedes 190 1992
Hyundai Accent 2004
Saab 9-3 SS 2008
KIA Ceed для любимой жены
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #298 : Январь 24, 2009, 01:59:56 am »
0

Системе нужно какое то время на адаптацию к новым условиям. Поэтому врядли сразу ущутиш резкие изменения кроме крайних положений.
У меня при изменении т-ры происходят реально изменения но не мгновенно.
А кондей включается при любой т-ре при обдуве лобовика одновременно с мах скоростью обдува.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #299 : Январь 24, 2009, 02:46:44 am »
0

Крайне разачарован климатом, на 1,4 был кондей, беды с ним не знал. А вот климат фуфло, причем многим не нравится он, на многих машинах разных марок.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2009, 02:50:52 am от Chassis »
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: