форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Очень больше время впрыска топлива форсунками !

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Очень больше время впрыска топлива форсунками !  (Прочитано 23393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, тачка ест около 13-15 литров на сотню.
При подключенном сканере к OBD в программе Torque, параметр Injector Pulse Width показывает значения от 40 до 200 ms.
Я так понимаю это космические показатели, т.к. должны быть где-то в районе 2-3 ms.
Показателя лямбды до каталика нормальные только на хх (на 2000 она держится 0.7-0.8), после каталика лямбда показывает все нормально только на холостых, когда газую повторяет лямбду №1. Оно и понятно раз форсунки так льют...
Дроссель + хх+мрт + воздушный фильтр + свечи = толку 0.
Кстати показатель долгосрочной коррекции от "минус" 13 до "минус" 10 скачет.
Проверял форсунки на сопливость, все нормально не текут.
Подскажите что делать ? Есть подозрения что форсунки(или форсунка) забились и поэтому комп дает команду лить ещё. Может быть форсунки поменять ? По цене вопроса проще поменять чем диагностировать + промывать.
« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 20:19:41 pm от Fazz1305 »
Записан
Joy1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 29, 2015, 19:48:23 pm »
0

При подключенном сканере к OBD в программе Torque, параметр Injector Pulse Width показывает значения от 40 до 200 ms.
Я так понимаю это космические показатели, т.к. должны быть где-то в районе 2-3 ms.
Странно, показатели увеличились в 10-100 раз, а расход только в два?
Записан
Кто мудр - тот и добр (Сократ)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Март 29, 2015, 20:20:51 pm »
0

промойте форсунки. повышенная длительность импульса открытия - признак загрязнения. если дешевле заменить, то замените
Записан
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 30, 2015, 09:52:40 am »
0

А что делать с тем, что лямбда на оборотах не обедняет смесь ? А на ХХ ведет себя вполне корректно ?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 30, 2015, 10:30:30 am »
0

Показателя лямбды до каталика нормальные только на хх (на 2000 она держится 0.7-0.8),
Показания лямбды не должны быть постоянными. При нормальной смеси они должны меняться от 0,15-0,2 Вольта до 0,8-0,95 Вольта с частотой 1-1,5 раза в секунду. Если показания постоянны, то, возможно, лямбда не работает. Если покататься некоторое время (в течении дня), должна выскочить ошибка.
Коррекция по топливу зависит от температуры воздуха (впускного коллектора), температуры ОЖ ну и лямбды. Проверьте, какие показания температуры показывают датчики.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 10:33:53 am от Al_ex_ander »
Записан
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 30, 2015, 10:45:59 am »
0

Показания лямбды не должны быть постоянными. При нормальной смеси они должны меняться от 0,15-0,2 Вольта до 0,8-0,95 Вольта с частотой 1-1,5 раза в секунду. Если показания постоянны, то, возможно, лямбда не работает. Если покататься некоторое время (в течении дня), должна выскочить ошибка.
Коррекция по топливу зависит от температуры воздуха (впускного коллектора), температуры ОЖ ну и лямбды. Проверьте, какие показания температуры показывают датчики.
t ОЖ - в норме.  Первая Лямбда ведет себя корректно на холостых, но  при 2000-2500 оборотов идет богатая смесь на уровне 0.7-0.8 и не падает.
Сканер никаких ошибок не выдает, а проблеме уже больше месяца.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 10:48:11 am от Fazz1305 »
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 30, 2015, 10:55:21 am »
0

А датчик массового расхода воздуха чистили? Если он завышает показания то будет богатая смесь.
Записан
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 30, 2015, 11:20:04 am »
0

Такого датчика на бензиновых сидах нет, есть только MAP(Датчик давления во впускном коллекторе).
Проверил MAP - 33-34 kPa.  Вроде нормально.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 11:51:56 am от Fazz1305 »
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 30, 2015, 12:35:37 pm »
0

На мой взгляд, тут или датчик кислорода, или МАР. Если бы была проблема в форсунках, то это отражалось бы и на холостом ходу.
Попробуйте отключить верхнюю лямбду и завести без нее. Проверить показания впрыска на 2000 оборотах. Сканер же есть, ошибку потом можно сбросить.
Записан
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Март 30, 2015, 12:49:46 pm »
0

Так на холостом тоже время открытия форсунок космическое... без лямбды попробую сегодня.
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #10 : Март 30, 2015, 13:11:04 pm »
0

а нет ли подсоса воздуха во впускном тракте минуя мапа и герметичен ли выхлоп?
может и брежу, но еще одно из предположений - форсунки домыты до состояния когда они уже не пылят, а льют, втч возможен и предельный вариант когда механика эм клапана не открывает канал до конца, ну и напруга в борт сети может косвенно сказываться на бд работы форсунки
я бы поменял форсунки имха

ЗЫ мойка инжектора без снятия рампы и форсунок - ненавязчивая предуслуга для будущих фин вливаний :ololo:
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Март 30, 2015, 13:47:05 pm »
0

Давайте попробуем разобраться.
С датчика МАР на ЭБУ идут два сигнала: давление и температура во впускном коллекторе. ЭБУ, зная два этих параметра, рассчитывает вес воздуха, который попал в цилиндры. И согласно этому количеству подает нужное количество топлива, согласно заложенной программе. Датчик кислорода - это обратная связь, т.е. как-бы контроль. Если ДК выдает высокое напряжение, то для ЭБУ это значит, что смесь богатая, и нужно уменьшить время впрыска. Если напряжение ДК низкое, то смесь бедная и количество топлива нужно добавить. Если напряжение скачет от 0,2 до 0,8 то смесь нормальная.
Мне кажется, что проблема или в ДК или в МАР. Склоняюсь, что скорее всего в МАР. Он подает на ЭБУ неправильные данные, и из-за этого богатая смесь. ДК это видит, но видимо, ЭБУ по сигналу с ДК может корректировать к-во топлива в узком диапазоне, вот и не достигается стехиометрическая смесь (нужное соотношение воздух-топливо).
Я бы попробовал сначала отключить ДК и посмотреть, что будет без него. Затем отключить МАР. Двигатель должен завестись на аварийной прошивке. А там уже показания датчиков не учитываются. Станет ясно, что и как.
Записан
Fazz1305
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 30, 2015, 14:52:29 pm »
0

Вот скрины из торка.

Стою на светофоре:

Еду по городу:


Видно же что мап нормальные данные показывает, чуть завышены но не в этом дело !!! Про лямбду та же песня, да немного некорректно себя ведет, но не на столько же !!!
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 14:56:57 pm от Fazz1305 »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #13 : Март 30, 2015, 16:46:52 pm »
0

отключение ДК одного или обоих ничего не даст, кроме огромного уровня  CO\CH в выхлопе имха
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 30, 2015, 17:50:13 pm »
0

Timing Adv - это угол опережения зажигания или положение распредвала впускных клапанов?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Очень больше время впрыска топлива форсунками !

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: