форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 74904 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Июнь 02, 2024, 11:43:42 am »
0

Регулятор на котором она заводиться и горит ошибка был с рампой топливной под один датчик ..а я поставил свою рампу под два датчика .поэтому я думаю и ругается ошибками и машина глохнет как только нажать на газ больше 2000 оборотов и она не даёт газовать больше 3000 оборотов
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8538

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #151 : Июнь 02, 2024, 17:50:43 pm »
0

на рампе 1 регулятор давления топлива и 1 датчик давления топлива. ТНВД одинаковые, номера совпадают?
Записан
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Июнь 02, 2024, 21:27:25 pm »
0

ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8538

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #153 : Июнь 03, 2024, 04:00:03 am »
0

машина без брызга во впуск не заводиться((
если работает устойчиво, едет нормально, - поверять свечи, измерять компрессию
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #154 : Июнь 03, 2024, 11:39:28 am »
0

ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.
А, когда брызнул и завелась, дальше ездит без всяких проблем?
Ты регулятор давления на рампе слева откручивал? Может просто стоит его подтянуть, ну или заменить...
А, что со старым двиглом случилось?
Если сама не заводится, а потом работает, то это может быть регулятор давления в рампе, форсунки или подсос воздуха, скорее всего где нить в районе топливного фильтра или фишка подогрева подогрела или может сама лягушка клапан сдох...
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Июнь 03, 2024, 13:48:10 pm »
0

В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить  поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал  с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #156 : Июнь 03, 2024, 15:22:13 pm »
0

В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить  поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал  с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
Думаю дело в нем. Откручивается он спец ключём, который я в глаза не видел)) Можно открутить зубилом с молотком или же снимать рампу...
Я в свое время точил ключ на 32 вроде, но это шляпа..
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 174

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Октябрь 20, 2024, 10:46:53 am »
0

Ну чтож, вернусь в тему пожалуй, в кратце история такова что двигло словил сталинград из-за вылетевшего и попавшего под распредвал рокера, свернуло шпонку на распредвале с бобышками, позагибало клапана.
Собственно вопрос касаемо
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.

Сейчас едет очередное двигло, вопрос в том достаточно ли заменить дозатор на ТНВД или надо переставлять весь ТНВД, у ТС пришлось менять весь ТНВД, но кто то менял и просто дозатор, сейчас стоит bosh 0445010124 на том что приедет стоит bosh 0445010206
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2024, 11:00:07 am от МегаVolt »
Записан
rustem733
  • Hero Member
  • *****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Сегодня в 18:07:11 »
0

Привет всем. Подниму опять тему, свой движок вышел из строя (скорее всего форсунка налила в цилиндр и прогорел клапан, но при этом движок раскрутило свыше 6000 об) поэтому не захотел туда лезть , заказал и жду U2.
По материалам темы понял так если старое навесное перекидываю то
1.Растачиваю отверстия по крепления правой опоры
2.Переставляю регулятор на ТНВД
3.Пилю бобышки на распреде.
Но тут писали что движок стоит после установки с наклоном вправо, с этим что делать?
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: