форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 71568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Июнь 02, 2024, 11:43:42 am »
0

Регулятор на котором она заводиться и горит ошибка был с рампой топливной под один датчик ..а я поставил свою рампу под два датчика .поэтому я думаю и ругается ошибками и машина глохнет как только нажать на газ больше 2000 оборотов и она не даёт газовать больше 3000 оборотов
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #151 : Июнь 02, 2024, 17:50:43 pm »
0

на рампе 1 регулятор давления топлива и 1 датчик давления топлива. ТНВД одинаковые, номера совпадают?
Записан
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Июнь 02, 2024, 21:27:25 pm »
0

ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #153 : Июнь 03, 2024, 04:00:03 am »
0

машина без брызга во впуск не заводиться((
если работает устойчиво, едет нормально, - поверять свечи, измерять компрессию
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #154 : Июнь 03, 2024, 11:39:28 am »
0

ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.
А, когда брызнул и завелась, дальше ездит без всяких проблем?
Ты регулятор давления на рампе слева откручивал? Может просто стоит его подтянуть, ну или заменить...
А, что со старым двиглом случилось?
Если сама не заводится, а потом работает, то это может быть регулятор давления в рампе, форсунки или подсос воздуха, скорее всего где нить в районе топливного фильтра или фишка подогрева подогрела или может сама лягушка клапан сдох...
Gashik32
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Июнь 03, 2024, 13:48:10 pm »
0

В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить  поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал  с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #156 : Июнь 03, 2024, 15:22:13 pm »
0

В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить  поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал  с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
Думаю дело в нем. Откручивается он спец ключём, который я в глаза не видел)) Можно открутить зубилом с молотком или же снимать рампу...
Я в свое время точил ключ на 32 вроде, но это шляпа..
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Октябрь 20, 2024, 10:46:53 am »
0

Ну чтож, вернусь в тему пожалуй, в кратце история такова что двигло словил сталинград из-за вылетевшего и попавшего под распредвал рокера, свернуло шпонку на распредвале с бобышками, позагибало клапана.
Собственно вопрос касаемо
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.

Сейчас едет очередное двигло, вопрос в том достаточно ли заменить дозатор на ТНВД или надо переставлять весь ТНВД, у ТС пришлось менять весь ТНВД, но кто то менял и просто дозатор, сейчас стоит bosh 0445010124 на том что приедет стоит bosh 0445010206
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2024, 11:00:07 am от МегаVolt »
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: