Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

<< < (5/32) > >>

Jogwer:
D4FB-U2. Добавился еще один ролик, и изменили межцентровое расстояние шпилек крепления верхней опоры. Так же из-за изменений передней крышки (теперь она цельная) изменилось крепление генератора.

Jogwer:
Это уже поставлен на машину.

Jogwer:
Вот так решили проблему системы охлаждения, колхоз колхозом, потом все приведу в порядок.

Alex007:
Поменяешь распредвал, должно все заработать, я как никак тоже эту тему изучал, но из-за кучи нестыковок отказался, но честно сказать меня не сколько нестыковки испугали, сколько хотелось узнать, сколько пробежит мой дизелек, т.к. в случае замены двигателя, я бы об этом никогда не узнал!
А насчет турбины ты заблуждаешься, оставил бы старую турбину, пришлось бы все навесное старое ставить, ЕГР, коллектор, охлаждение и т.д.
И кстати есть D4FB-U где есть этот лишний ролик...
Ну и насчет сажевика, не пробовал вместо него поставить свой патрубок, один хрен выхлоп переделывал?!

Alex007:

--- Цитата: Jogwer от Март 23, 2015, 22:25:09 pm ---Все было бы намного проще если бы я на новый двиг поставил трубки охлаждения от старого, и турбину тоже  8[. Но что сделано то сделано. Советов я так понимаю мне тут ни кто не даст  B). Буду доделывать начатое и держать вас в курсе событий. В дальнейшем и фото буду выкладывать.  :)

--- End quote ---
Неа, любой из компонентов навесного оборудования, тянет по цепочке за собой остальные части системы, так что смысла что-то исключать нету, если уж и ставить, то все целиком, иначе было бы проще заранее все поснимать с движка и навесить свое старое оборудование, тогда проблем было бы ноль!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version