Вопросы эксплуатации > Diesel
Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul
Gashik32:
Регулятор на котором она заводиться и горит ошибка был с рампой топливной под один датчик ..а я поставил свою рампу под два датчика .поэтому я думаю и ругается ошибками и машина глохнет как только нажать на газ больше 2000 оборотов и она не даёт газовать больше 3000 оборотов
Stormbringer:
на рампе 1 регулятор давления топлива и 1 датчик давления топлива. ТНВД одинаковые, номера совпадают?
Gashik32:
ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Stormbringer:
--- Цитата: Gashik32 от Июнь 02, 2024, 21:27:25 pm --- машина без брызга во впуск не заводиться((
--- End quote ---
если работает устойчиво, едет нормально, - поверять свечи, измерять компрессию
Alex007:
--- Цитата: Gashik32 от Июнь 02, 2024, 21:27:25 pm ---ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
--- End quote ---
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.
А, когда брызнул и завелась, дальше ездит без всяких проблем?
Ты регулятор давления на рампе слева откручивал? Может просто стоит его подтянуть, ну или заменить...
А, что со старым двиглом случилось?
Если сама не заводится, а потом работает, то это может быть регулятор давления в рампе, форсунки или подсос воздуха, скорее всего где нить в районе топливного фильтра или фишка подогрева подогрела или может сама лягушка клапан сдох...
Навигация
Go to full version