форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 543484 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
svm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи-Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #675 : Август 30, 2010, 21:57:44 pm »
0

у дизельных тоже ЭУР, недавно заменили его , стуки пропали. rulezz
ну значит машину проектировали одни, а инструкцию писали другие  :D
Записан
Поэма «Песнь о моём Сиде» - памятник испанской литературы, героический эпос  начала XIII века
+Maks+
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 53200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • все ха-ра-шо !
0

Народ, вот же решение проблемы - http://ceed.org.ua/forum/4-1274-15 !!!  rulezz Все написано красиво и с картинками
 Единственное не понял есть ли на это ТСБ или нет ? И ктонить знает сколько стоят такие девайсы как рейка и ЭУР если их за свои кровные покупать ? Эт так (что б понять стои колхоз свеч иль нет  :))
ПыСы: ссылку видел рань в этой ветке, когда стал заново искать - не нашел  :( пришлось еще раз запостить )))
Осталось понять как долго "ходит" это хазяйство, из UA форума видно что чел проехал более 15 тыков без всяких стуков и скрипов
Записан
dimec
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем, по стукам согласен в рулевой колонке,при проезде рельс и гравийиной дороги.Добил ОД, у меня машина 2008 года, поменяли рулевую рейку, неделю вроде не било, потом опять брякать начала,прочитал на форуме про TSB, поеду на ТО, буду их е..ть, по другому с ними не получается.Как добьюсь замены шестерни ЭУР, отпишусь.Всем удачи. beer
Записан
Skipper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

Мне на ТО-30000 меняли по гарантии - рулевую рейку и муфту ЭУРа, а так же развал-схождение и калибровку ЭУРа. Был очень сильный люфт и стук, за неделю до замены появился "смачный" хруст при вращении рулем от упора до упора (разворот во дворе). С начало попробовали (как мне показалось) перебиться подтяжкой рейки, не вышло  ;) Сейчас пробежал уже 5000, пока все нормально, три раза тьфу... Кстати говоря, сказали что, муфта в ЭУРе была уже установлена НОВОГО (та что в TSB указанна) образца. Поменяли на такую же, но совсем "свежую". Рейка стоит в районе 12 тыс.руб, но это цена закупочная для дилеров. В розницу наверно будет 15 т.р. и более... Муфта стоит через экзист 40 рублей, заказывал...

Моё мнение - рейка обречена дохнуть регулярно. Надо было корейцам мотор не на вал ставить, а на рейку, как другие делают... А так, увеличенное усилие на червяке в рейке примитивной конструкции ....  :-$  Конструктивно слабый узел ... видимо без проведенных ресурсных испытаний....  Работает и ладно, пипл схавает  :)
Записан
tkd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаю помаленьку... Но низко...
0

При вопросе про рестайл, остались ли проблемы с рейками менеджер сказал, что они были решены еще на прошлых машинах. Правда при этом ответил не сразу. Слегка задумался. Видимо обдумывал, как сказать, чтобы не сказать лишнего.
Записан
astas2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Народ, вот же решение проблемы - http://ceed.org.ua/forum/4-1274-15 !!!  rulezz Все написано красиво и с картинками
 Единственное не понял есть ли на это ТСБ или нет ? И ктонить знает сколько стоят такие девайсы как рейка и ЭУР если их за свои кровные покупать ? Эт так (что б понять стои колхоз свеч иль нет  :))
ПыСы: ссылку видел рань в этой ветке, когда стал заново искать - не нашел  :( пришлось еще раз запостить )))
Осталось понять как долго "ходит" это хазяйство, из UA форума видно что чел проехал более 15 тыков без всяких стуков и скрипов
Я тебе расскажу как долго это хозяйство ходит. Не разводите тут людей, попробовал я так сделать, мало того, что стук абсолютно не прекратился,
теперь добавилось еще и хрипение при поворотах руля. Но наблюдение интересное - стук на время прекращается, если просто разобрать и собрать ЭУР, например,
когда меняешь резиновую звездочу. Через 1000 стук полностью возвращается.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

Но наблюдение интересное - стук на время прекращается, если просто разобрать и собрать ЭУР, например,
когда меняешь резиновую звездочу. Через 1000 стук полностью возвращается.

У нас на сервисе новая мулька появилась при устранении стука ЭУРа - подтяжка крепления ЭУР(по гарантии без ограничения по пробегу :)). Помогает.....
Вероятно это и твой случай, дело может быть не в ЭУРе, а в его креплении.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 00:25:52 am от Патрон »
Записан
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #682 : Октябрь 02, 2010, 23:32:42 pm »
0

В пятницу 1.10 поменяли по гарантии рулевую рейку пробег 65000 ( наконец то добил дилера и они то же услышали тот постоянно брякающий звук от рулевого). Замена полностью не решила проблему и не устранила дребезг при езде по гравию или трамвайным путям. заказали электроуселитель сказали проблема в нем. Благо все делается по гарантии.
Записан
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #683 : Октябрь 04, 2010, 00:44:04 am »
1

Господа, позвольте влезть в вашу дискуссию собрату из Киева. Сиду 2,5 года, ездит в основном сын. Задолбал его стук в рулевом и начали мы с ним искать причину. Сошлись на том, что виновата рейка, так как при покачивании рулем вправо-влево слышен был ощутимый стук. Посмотрев чертеж рейки, пришел к выводу, что это стук от неправильной регулировки зацепления зубчатой рейки с червяком. Тем более что в ремонтном мануале дается момент затяжки 60-80 Н*м. Подтянули регулировочную заглушку, головка на 13, без фанатизма. Стук в рейке пропал вовсе. Остались стуки в рулевой колонке при проезде лежачих полицейских, на рельсах, металлический дребезг. Сегодня на даче сняли кожухи рулевого и подтянули гайку оси, на которой сидит ручка подъема-опускания рулевой колонки. Гайка на 12, подтянулась на целый оборот. И на этом закончили борьбу со стуком в рулевом управлении. Тишина и довольная физиономия сына. А у коллег, которые рассказывают, что рейки нельзя регулировать, хочу спросить - зачем дается зазор по моменту затяжки регулировочного узла? Да, еще нюанс. При регулировке смазка зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Потому что наши рейки просто СУХИЕ. Удачи, коллеги.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2010, 12:39:34 pm от Кот Баюн »
Записан
Дружба должна быть обоюдной
ASTAROT
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #684 : Октябрь 04, 2010, 07:35:42 am »
0

Господа, позвольте влезть в вашу дискуссию собрату из Киева. Сиду 2,5 года, ездит в основном сын. Задолбал его стук в рулевом и начали мы с ним искать причину. Сошлись на том, что виновата рейка, так как при покачивании рулем вправо-влево слышен был ощутимый стук. Посмотрев чертеж рейки, пришел к выводу, что это стук от неправильной регулировки зацепления зубчатой рейки с червяком. Тем более что в ремонтном мануале дается момент затяжки 60-80 Н*м. Подтянули регулировочную заглушку, головка на 13, без фанатизма. Стук пропал вовсе. Остались стуки в рулевой колонке при проезде лежачих полицейских, на рельсах. Сегодня на даче сняли кожухи рулевого и подтянули гайку оси, на которой сидит ручка подъема-опускания рулевой колонки. Гайка на 12, подтянулась на целый оборот. И на этом закончили борьбу со стуком в рулевом управлении. Тишина и довольная физиономия сына. А у коллег, которые рассказывают, что рейки нельзя регулировать, хочу спросить - зачем дается зазор по моменту затяжки регулировочного узла? Да, еще нюанс. При регулировке смазка зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Потому что наши рейки просто СУХИЕ. Удачи, коллеги.

Эх еще бы фото что и где затягивать...вообще Щастье было бы  rulezz
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
papil
« Ответ #685 : Октябрь 04, 2010, 08:55:16 am »
0

.......При регулировке смазка зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Потому что наши рейки просто СУХИЕ. Удачи, коллеги.
Ну про не регулируемость рейки это новички от незнания вопроса говорили.
Я вот не понял процитированной фразы. То что рейка почти сухая это уже известно.
Но как её смазать при регулировке не разбирая конструкцию. Я почему то считал что для смазывания нужно снимать рейку и разбирать её. Есть другой способ?
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #686 : Октябрь 04, 2010, 09:51:23 am »
0

Смазывается рейка до безобразия просто. На подъемнике - снимаем левое колесо, очищаем от грязи пыльник рулевой рейки, сдергиваем пыльник с корпуса рулевой рейки, поворачиваем колеса максимально вправо, перед нами открывается зубчатая часть рулевой рейки, наносим на нее смазку, пару раз поворачиваем колеса вправо-влево, до упора, чем достигаем равномерно смазки рейки и червяка, после этого опять одеваем пыльник и проводим регулировку. Вот и вся коза. Да, поворачиваем колеса, используя в качестве рычага правое колесо. 
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #687 : Октябрь 04, 2010, 10:20:50 am »
0

И еще. При затягивании регулировочного болта рейки он издает щелчки. Затянули всего на два щелчка. Оказалось, что угадали с подтяжкой. У каждой конкретной рейки нужно смотреть, чтобы не перетянуть. У нас пробег 63000, на 20000 тоже меняли рейку по гарантии. Рейка Сидовская сама по себе нормального качества, все зависит от начальной, заводской регулировки. Я думаю, что для наших дорог усилие затяжки регулировочного болта изначально должно быть больше, чем для Европы. Наши дороги разбивают ее быстро. Если проводить своевременную подтяжку, как только появился стук в рейке, и периодическую смазку узла, будет наша рейка ходить долго. Другое дело, что официалы этого не будут делать, им производитель запрещает регулировку в гарантийный период. Мы после 20000 плюнули на гарантию. А с электроусилителем не морочьтесь, нечему там стучать, а тем более звенеть. Ищите стуки и звоны в креплении рулевой колонки. А дилер, который меняет электроусилитель по такому стуку - полный дилер. Гнать таких надо из сервиса.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2010, 13:58:39 pm от Кот Баюн »
Записан
Дружба должна быть обоюдной
papil
« Ответ #688 : Октябрь 04, 2010, 16:58:17 pm »
0

Мда, все гениальное просто.
А какая смазка нужна для смазывания рейки, литол -24 пойдет?
Пробовал подтягивать рейку, но ни одна головка на 13 не влезла. Пришлось корячиться обычным ключом, уж очень там не удобно. В итоге еле еле на один "щелчок" повернул. Может нужно чуток опустить подрамник?   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Кот Баюн
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Дружба должна быть обоюдной
« Ответ #689 : Октябрь 04, 2010, 17:26:11 pm »
0

Я смазывал Texaco Starplex EP2. Подойдет ФИОЛ, а если и смажешь Литолом, в отсутствие других смазок, то ничего страшного не случится. Да, подрамник опускали, но после этого пришлось ехать на сход-развал, так как баранку немного перекосило влево.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2010, 17:27:44 pm от Кот Баюн »
Записан
Дружба должна быть обоюдной
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: