Господа, позвольте влезть в вашу дискуссию собрату из Киева. Сиду 2,5 года, ездит в основном сын. Задолбал его стук в рулевом и начали мы с ним искать причину. Сошлись на том, что виновата рейка, так как при покачивании рулем вправо-влево слышен был ощутимый стук. Посмотрев чертеж рейки, пришел к выводу, что это стук от неправильной регулировки зацепления зубчатой рейки с червяком. Тем более что в ремонтном мануале дается момент затяжки 60-80 Н*м. Подтянули регулировочную заглушку, головка на 13, без фанатизма. Стук в рейке пропал вовсе. Остались стуки в рулевой колонке при проезде лежачих полицейских, на рельсах, металлический дребезг. Сегодня на даче сняли кожухи рулевого и подтянули гайку оси, на которой сидит ручка подъема-опускания рулевой колонки. Гайка на 12, подтянулась на целый оборот. И на этом закончили борьбу со стуком в рулевом управлении. Тишина и довольная физиономия сына. А у коллег, которые рассказывают, что рейки нельзя регулировать, хочу спросить - зачем дается зазор по моменту затяжки регулировочного узла? Да, еще нюанс. При регулировке смазка зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНА. Потому что наши рейки просто СУХИЕ. Удачи, коллеги.