нашел инфу что подходит втулка от рейки 2110. ХЗ правда или нет надо ее купить и здесь выложить фото, чтобы те кто держал родную втулку могли сравнить. Так вроде более менее понятно где она стоит и как ее менять, минус ее замены вижу только один, нужно делать схождение. Я прав? или же можно маркером отметить на какое кол-во витков был наконечник закручен?
А почему тебе не нравится родная втулка?
Посмотри на рисунке порядок разборки-сборки рейки:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=76f19c09-23b6-42ef-8d01-1c7855f4eded&Unit=0e4fb599-41de-47c5-811d-51a21ed1f5d8&Title=01%2F02+
Наконечник надо отвернуть вместе с рулевой тягой №54530D.
На стенд лучше съездить,т.к.при этой процедуре отворачивается подрамник и сбой в схождении колес будет присутствовать.
Добавлено позже: [time]Декабрь 03, 2012, 21:47:05 [/time]
Я снимал рейку так:
выставил колеса ровно,залез под руль отметил маркером шлицевое соединение,ключом на 12 надо отвернуть болт на карданчике и сдернуть его(карданчик)с хвостовика рейки.
отвернул наконечники от кулаков.Ослабил подрамник спереди, а сзади совсем отвернул,так он опустился ниже.Отвернул стойки стабил. от самого стабил. снял резинку с приемной трубы.Отвернул заднюю опору двигателя от двигателя(горизонт.болт),потом от подрамника совсем(четыре болта разной длины они),что бы был доступ к рейке. Далее отвернул рейку от подрамника.
Вот и все,ОНА ТВОЯ. Взял и вынул рейку со стороны левого колеса.
Там все просто.