Всем привет!
Прочитал всю ветку...
Сделал вывод - сервис мены (официалы) накосячили с уплотнительными кольцами при замене фильтра...
ТО было еще зимой, заметил сразу - машина заводилась с АЗ со второго разу, чего до этого никогда не было, но шрешил на батарейку, по весне как то редко проявлялось, приходилось крутить 2-3 раза дольше чем обычно после ночной стоянки, но заводилась с первого раза... Потому можно сказать забил... тогда думал что может фильтр бракованный...
Последние месяца два напрягать стало больше, бывает приходится 2-3 раза крутить, появился характерный "БУЛЬК" в бензобаке непосредственно перед запуском и сегодня утром поимел конкретную потерю мощности - собственно почему засуетился и полез в эту тему...
Потеря в мощности была такая будто включили 10 кондеров
, сначала испугался и подумал на АКПП, было ощущение, что у меня просто пропали 1 и 2 передачи, т.е. тапку в пол а авто разгоняется сек 20 до 60-70 потом уже подхват есть, но потом решил залезть и почить про топливный фильтр.
Сейчас пошел прокатился - все вернулось в норму, динамика как и должна быть.
Собственно у меня 2 вопроса:
1. Резинка стоит судя по всему криво, и довольно давно 6-7 месяцев, стоит ли докупить новую прежде чем ехать с разборками в сервис?
2. Прав ли я связывая временную потерю мощности с криво установленным топливным фильтром + жара?
З.Ы. В Самаре сегодня и всю неделю +35!