У меня со шрусами полтергейст, внутренние стоят еще родные, пробег 300000, причем жгу всегда, а первые года два, пока держал ручник, периодически на сухом чистом асфальте баловался разворотами на 360 градусов... На пробеге ближе к 200000 стали хрустеть наружные шрусы, поменял на Китайские, стоили они тогда копейки, менял сам, правый ходит до сих пор, а вот с левым непонятки, почти сразу после замены порвал пыльник и так отъездил больше года, причем порван он был конкретно и слегка хрустеть начал только через год, заморочился и купил еще одну гранату китайскую(пыльник не покупал намеренно, т.к. он стоит почти как граната, да еще и меняется через внутреннюю гранату), все установил, но вскоре он захрустел, причем сильнее, чем тот проехавший с порванный пыльником, вот и думаю, брак что ли попался или это внутренний хрустит, он вообще может хрустеть?! Как бы понять, какай граната хрустит, уже думал ближе к лету камеры к подвеске присобачить, сначала к внешней, потом к внутренней гранате и слушать, где сильнее звук))