Вопросы эксплуатации > Diesel

Проблема с ГБЦ.

<< < (4/17) > >>

braziliz:
+100

wd:
Масло в дизеле сразу чернеет.
Свечи так же менял в Белоруси, не поленился, съездил в Гомель.
Заменили за пару часов, без снятия головы.

Stormbringer:

--- Цитата: wd от Февраль 08, 2015, 22:21:21 pm ---Заменили за пару часов, без снятия головы.

--- End quote ---
В принципе, это не сложно. Менял три раза (рено-кангу, форд-коннект, фиат-скудо). Пока тьфу-тфу ... Тут главное почувствовать вращение свечки, и вовремя остановиться, если свечка "плыть" начнёт. Ну ... и нормальный инструмент. А заливать свечи всевозможными составами, считаю, бесполезно.
Правда, на рено одна свеча оставила резьбу в колодце (думаю, закрутили её с превышением момента или перекосили - там неудобное место, именно этой свечи, выходила с характерным скрипом). ОЧЕНЬ нежно вычищал резьбу шилом, потом прошёлся метчиком. - вот тогда я успел подумать, что лучше бы в Гомель съёздить.  :D
Ваще, конечно, при кажущейся простоте, ответственная процедура.  8[

wd:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 09, 2015, 00:24:32 am ---В принципе, это не сложно.

--- End quote ---
свечи были обломаны, тело свечи остается после этого в корпусе ГБЦ
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны, чтоб не снимая голову, без навыков и спец инструмента не получится
и уж тем более не шилом и не метчиком

Stormbringer:

--- Цитата: wd от Февраль 10, 2015, 00:02:01 am ---на нашем двигле они стоят с тыльной стороны

--- End quote ---
Может была возможность подглядеть, как эту процедуру кудесники из Гомеля делают? Может, какой особенный спец. инструмент ... или мастер на помосте сверху зависает для удобства работы с тыла?
Ведь, не зря же к ним все едут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version