Может чем поможет: эксплуатирую машину (1,6 АТ 2009г.) на севере в ЯНАО (приходится ездить и в -35) и, как здесь у всех принято, на зиму закрыл радиатор "картонкой". Тепла в салоне прибавилось, все вроде в порядке. Но буквально сегодня разворачиваясь в несколько приемов ощутил ну очень заметные рывки при переключении из D в R и обратно. Ковыряясь в гараже почитал вашу тему и немного приуныл... Облазив все, докуда смог долезть и перемерив уровень жижи АКПП 5 раз (к слову, жижу менял на СТО аппаратом 8000км назад, уровень постоянно показывает намного выше нормы... судя по форуму я в этом не одинок) начал позванивать знакомым на предмет поиска спеца по АКПП. В качестве последней меры предположил недостаточное охлаждение АКПП ибо радиатор закрыт а сегодня как раз было довольно тепло. Выкинул картонку, прокатился километров 15 по трассе, покатал пол часика по городу - нет пинков. (тьфу-тьфу что б не сглазить).