форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стартер крутит, двигатель не заводится. Застрял на морозе....

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Стартер крутит, двигатель не заводится. Застрял на морозе....  (Прочитано 11120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #30 : Январь 17, 2015, 01:14:53 am »
0

Значит, все же клапана.. Не поршни же исчезли
Есть ещё мааааленькая вероятность не полного несогласия валов. Когда фаза достаточно сбита, чтобы не показать компрессию, но недостаточно, чтобы сделать встречу клапанов и поршней. .... из раздела "фантастика", но хочется "малой крови".  :(
Записан
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Январь 17, 2015, 09:23:55 am »
0

Вообще мой механик тоже самое сказал. Что топливо подается не вовремя, и в итоге свечи заливает. Фазы могли сбиться только от перепрыгивания цепи?
Записан
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 17, 2015, 10:41:22 am »
0

Позвонили из сервиса, сказали, что залегли кольца. Вчера вечером залили раскоксовывающую смесь, сегодня двигатель завелся. По словам, замена масла + фильтр, и можно ехать.
Но у меня вопрос, а как могли залечь все кольца сразу? Да и если бы они все залегли, то компрессия бы не была равной нулю, или я ошибаюсь?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #33 : Январь 17, 2015, 10:44:49 am »
0

Вообще мой механик тоже самое сказал. Что топливо подается не вовремя, и в итоге свечи заливает. Фазы могли сбиться только от перепрыгивания цепи?
Хрен с ним с топливом, оно может не вовремя впрыскиваться и от электронных проблем. Но, компрессия = 0, это сугубо железное дело.
Да, фазы могут изметиться только от смещения шкивов валов по цепи. Есть ещё вариант смещения шкива относительно вала, но это на некоторых авто.
Позвонили из сервиса, сказали, что залегли кольца. Вчера вечером залили раскоксовывающую смесь, сегодня двигатель завелся. По словам, замена масла + фильтр, и можно ехать.
Но у меня вопрос, а как могли залечь все кольца сразу? Да и если бы они все залегли, то компрессия бы не была равной нулю, или я ошибаюсь?
мистика
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #34 : Январь 17, 2015, 10:51:32 am »
0

возможно снижение компрессии происходило, но Вы его не замечали. дойдя до критического уровня, запуск не произошёл.
что-то не вяжется в этой истории. прежде всего полное отсутствие компрессии
Записан
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 17, 2015, 10:56:31 am »
0

То есть скорее это была проблема с шкивом и цепью, из за неправильной работы которых топливо попадало не вовремя. А они просто поставили цепь обратно, и движок завелся. А чтобы окупить работа/часы придумали мне такую историю?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 17, 2015, 12:00:19 pm »
0

При залегших кольцах компрессия все-равно будет, низкая, но будет. Скорее всего Вам повезло, цепь перескочила,  но клапана не загнуло. Я бы попросил провести замер компрессии по цилиндрам в Вашем присутствии, чтобы точно удостовериться, что клапана целы. Чего-то все выглядит очень странно.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #37 : Январь 17, 2015, 16:36:13 pm »
0

То есть скорее это была проблема с шкивом и цепью, из за неправильной работы которых топливо попадало не вовремя. А они просто поставили цепь обратно, и движок завелся. А чтобы окупить работа/часы придумали мне такую историю?


А они вам сказали, какая у вас текущая компрессия в каждом из цилиндров? И еще такой вопрос, вы масло какой вязкости используете?
Записан
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Январь 17, 2015, 17:45:24 pm »
0

Машину забрал. Компрессия сказали 12,5 в каждом горшке. Вчера залили раскоксовочную смесь, сегодня завелась. Залили новое масло Castrol 5w30, двигатель работает ровно, никаких намеков на подтраивание. Дали рекомендации давать чаще машине под хвост, т.к. эксплуатация в режиме дом-пробка-работа-пробка-дом, без дальних поездок, и замена масла "по регламенту" раз в 15 000км, к закоксовке и привели. Надеюсь, что все так и было на самом деле, и машина продолжит радовать.
На днях заеду к своему механику, проверим компрессию. А через 2-3 тыс. залью Motul X-cess 5w40, либо Mobil, со всеми фильтрами. Думаю после раскоксовки свежезалитое масло полюбому "устанет", т.к. грязь ещё будет отходить.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #39 : Январь 17, 2015, 18:35:10 pm »
0

а чем 30ка не устраивает?
Записан
Joy1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Январь 17, 2015, 23:33:19 pm »
0

Но у меня вопрос, а как могли залечь все кольца сразу?
В "За рулем" была статья: один дядя заправился, где не надо, и кольца залегли ВСЕ в течение короткого времени.
Причем не от нагара, а от какой-то левой присадки, на фото поршень выглядел как бы лакированным. 8[
Записан
Кто мудр - тот и добр (Сократ)
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 18, 2015, 10:17:02 am »
0

Вполне возможно и такое. Заливаю 5й на Луке и Газпроме. Доезжу остатки бака, попробую Г-драйв газовский
Считаю все равно, что мне очень повезло. Отделался, как говориться, легким испугом...  %)
Записан
Joy1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Январь 18, 2015, 22:20:51 pm »
0

Считаю все равно, что мне очень повезло.
Все же, вам озвучили в салоне значение компрессии в каждом цилиндре? Неужели прямо ноль везде был?
Записан
Кто мудр - тот и добр (Сократ)
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #43 : Январь 19, 2015, 02:01:44 am »
0

Машину забрал. Компрессия сказали 12,5 в каждом горшке. Вчера залили раскоксовочную смесь, сегодня завелась. Залили новое масло Castrol 5w30, двигатель работает ровно, никаких намеков на подтраивание. Дали рекомендации давать чаще машине под хвост, т.к. эксплуатация в режиме дом-пробка-работа-пробка-дом, без дальних поездок, и замена масла "по регламенту" раз в 15 000км, к закоксовке и привели. Надеюсь, что все так и было на самом деле, и машина продолжит радовать.
На днях заеду к своему механику, проверим компрессию. А через 2-3 тыс. залью Motul X-cess 5w40, либо Mobil, со всеми фильтрами. Думаю после раскоксовки свежезалитое масло полюбому "устанет", т.к. грязь ещё будет отходить.


Поздравляю вас!
Но все же, скажите, на масле какой вязкости вы ездили раньше?
Правильно вам сказали, движок периодически нужно крутить.
Лично я бы из всех масел, что вы перечислили выбрал бы Motul, хотя сам езжу на Shell. Просто Castrol часто подделывают и оно угарает, на некоторых двигателях очень даже сильно. А Mobil, на нем как-то громко движок работает и еще я замечал, оно "устает" иногда уже к 9000-10000 пробега.
Но выбор в любом случае за вами.
Записан
p1tlord
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 19, 2015, 08:48:19 am »
0

Рано я радовался. Сегодня сел в авто, крутанул зажигание, заводилась 3-4 секунды, завелась, заглохла. 2 раз уже не завелась. Звук такой же как и был. Я в лютом бешенстве. Эвакуатор+замена масла+работа=7000р на ветер. Что делать дальше не знаю.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стартер крутит, двигатель не заводится. Застрял на морозе....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: