Не люблю прелюдий, поэтому сразу к телу. 28 января (2ой раз) связался с LADA Special Transmission и этим же вечером оплатил заказ 22тыс.руб. Получил посылочку 2 февраля, за доставку отдал 500р(от Тольятти до меня около 600км, Транс.Комп. деловые линии). Когда платил оч. боялся т.к. денежка шла на карту частного лица, но к счастью мои опасения не оправдались. Собеседник на том конце провода грозился выслать в нагрузку сальники приводов, что собственно он и сделал, за что ему отдельное СПАСИБО, в общении был спокоен, но настойчив, что свидетельствует о знании мат. базы, охотно отвечал на все вопросы, не пытаясь уклониться от ответов. Не навязывал фирменные услуги по установке, хотя об их наличие сказал сразу и порекомендовал ими воспользоваться. Попутно 29 января заказал сальник первичного вала, подшипники редуктора и стопорную шайбу шестерни привода спидометра. 5 февраля забрал все детальки из магаза, 6 февраля все установил на свое места.
Фото1 Вот за это я отдал 22500рублей
Фото2 Это не все что у нее внутри
Фото3,4 Авто уже без КПП
Фото5 Внутри уже стоит купленный ДИФ. , а рядышком грустно лежит родной и такой ненужный.
Хочу сказать тем кто решит поставить данный девайс в свою тачку:
1. Сальники приводов заказывайте обязательно, обойму подшипников редуктора не выбить без демонтажа этих сальников, а повторно ставить б/у я не советую.
2. Я менял подшипники только редуктора но увидев наработку подшипников первичного и вторичного валов я поменял бы и их, но не хотелось без машины неделю передвигаться.(не жмитесь меняйте сразу, не повторяйте моих ошибок). Итог 2а подшипника редуктора 4е подшипника 1го. и 2го. валов КПП.
3. Обязательно меняйте сальник первичного вала КПП. Представитель ЛАДЫ порекомендовал заменить , сказав что после 100тыс.км. частенько текут, а у меня 76тыс. на спидометре.(мой уже был дубовый).
4. Обязательно заказывайте стопорную шайбу шестерни привода спидометра.
5. Обязательно запаситесь головкой или ступичным ключом на 36 (если конечно сами делать будете)
6. Диск сцепления у меня как новый, а вот выжимной подшипник я бы поменял (но у меня его, к сожалению не было, никто не подсказал). Люфтов не было, но на слух сухой.
7. Ну и конечно много ветоши, герметик с ножом и растворителем.
В управлении авто не поменялось (свистов, рывков и т.д. не прибавилось). Момента включения блокировки не чувствуется. Блокировка срабатывает почти мгновенно свободное колесо успевает продернуться градусов на 15-20.
Теперь я и на собственном опыте могу сказать, что ESP ничего не блокирует (кроме тормозов) ни каких прибавок в проходимости не дает(о чем я в принципе и писал, игра педалями и т.п. просто фуфло-это не спорт авто), и прошу не флудить больше на эту тему. Впечатления от данного девайса только положительные. Еду куда хочу, спокойно трогаюсь без лишнего букса, спокойно выезжаю с парковки. Даже жена которая ездит в качестве пассажира заметила эти изменения. В общем покупкой ДОВОЛЕН. Да забыл про один минус, раньше отпустишь сцепление и стоишь, шлифуешь, а сейчас и заглохнуть может.