форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Зимняя проблема или нормальная работ дифференциала?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Зимняя проблема или нормальная работ дифференциала?  (Прочитано 3310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель

Уже третий сезон *Зимний* сталкиваюсь с неприятностью старта на скользкой дороге, несколько раз попадал в ситуацию что на маленькую горочку заехать не могу, одно колесо крутится что есть мочи, а второе стоит мертво (на не скользкой поверхности).
Суть вопроса такова: я понимаю что работа дифференциала в том и заключается чтобы разводить усилия, но можно ли что-то сделать, кроме покупки новой машины с функцией принудительной блокировки?
Есть ли в работе дифференциала сида отличия? (кто знает?) :popcorn:
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
0

Если под одним колесом не скользко, то кроме блокировок, помогает ESP.  Точнее TSC (Traction Control System), которая входит в состав ESP.  Но это тоже "заменой машины" :(
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Как вариант поставить самоблокирующийся дифференциал. Есть ли для сидов - не знаю.
К тому же если одно колесо стоит на скользком покрытии, а другое нет (дергает в сторону скользкого) и усилие увода пропорционально нажатию на газ - чем сильнее надавил - сильнее тащит руль.
Короче надо будет привыкать. А вот проходимости прибавит.
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

ESP это конечно хорошо бы...
Кто на других переднеприводных раньше сидел, есть различия?

Катался на отцовском simbol, то-ли не обратил внимания, то-ли действительно менее тупо работает дифференциал?
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
0

Так работает везде.  На заднем приводе также.  На заднем можно еще поиграть ручником притормаживая колеса, но редко спасает, если только ледяная зона небольшая, и не успел еще лунку нарыть.
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Не поможет ESP и трэкшн-контроль в этом случае- насколько я понимаю принцип ее работы- она просто сбрасывает газ, попутно подтормаживая одно из колес- соответственно если одно колесо крутится медленно или не крутится совсем- ниоткуда доп. момент не возьмется на нем. Причем система чисто электронная- никаких доп. механических блоков она не предусматривает- датчики+управляющий блок завязанный с ЭСУД и блоком АБС.
Самоблок теоретически, наверное, можно заколхозить, но вот цена вопроса, думаю, негуманная будет.
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

Кстати да)
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
0

Притормаживая одно колесо мы уводим часть момента на второе колесо, которое стоит на твердой земле.   Вот если под обоими колесами лед, тогда труба..  TSC просто будет тормозить колеса и сбрасывать газ, пока совсем не остановится.
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

А кстати может можно ногой это сделать (притормозить), а второй нагаз. Не побывал ни разу, интересно поможет?)
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
0

Попробуй. Только ты оба колеса будешь притормаживать, как и в случае с ручником, плюс еще задние, тоже будут тормозиться и мешать.

http://www.youtube.com/watch?v=TsNYkpL3RYI&feature=related
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

Кто подскажет, можно ли навредить системе АБС если дергать ручник во время ее действия? Несколько раз так делал, пока ничего не произошло)
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Кто подскажет, можно ли навредить системе АБС если дергать ручник во время ее действия? Несколько раз так делал, пока ничего не произошло)

Колодки разные, а зачем дергать то?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Jumang
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

Ну что колодки разные понятно, но система-то работает на всех. Дергал когда на гололеде не вписывался в поворот, немного нажимая на тормоз.
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
kvn234
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А у меня почему то (замечено несколько раз, :( можно сказать постоянно) буксует только правое колесо. Возможно на левое больше нагрузка (водитель, бензин), но неужели до такой степени влияет. Или какая то неисправность? В чем может быть причина?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Зимняя проблема или нормальная работ дифференциала?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: