Клуб > Клубная взаимопомощь

Ремонт в квартире.

<< < (6/21) > >>

EGHeg:

--- Цитата: Морзе от Октябрь 14, 2008, 09:44:39 am ---Народ я ремонтами занимаюсь профессионально уже 6 лет , обучался в KNAUF центре , если нужны какие то советы рекомендации или помощь в ремонте обращайтесь . Попробую ответить всем .

--- End quote ---

Привет! Обращаюсь  ;) У меня такая проблема, делали ремонт в кухне - на стенах сделали декоративную штукатурку, поставили уже дорогую мебель, а вот про потолки забыли  :D Вернее нам они показались не слишком убитыми и решили мы их так и оставить. Когда на стены наводили штукатурку, то края потолка заклеили малярным скотчем, а когда его сняли, то штукатурка потолка отвалилась вместе с ним по краям. Теперь вот страдаем, Равшаны мы этакие  :-[. Хотели сначала приклеить по краям потолочный плинтус, но потом присмотрелись и поняли, что потолок все таки галимый и хорошо бы его перекрасить. Возможно ли это сделать аккуратно, чтобы не заляпать стены и мебель и сколько это будет стоить. Спасибо за внимание  :)

sinov:
У меня потолок был на кухне - в страшном сне не приснится, и еще масляной краской покрашенный, газом (плита) и никотином закопченный, соседями залитый. Собрались сделать ремонт. Поняли, что содрать это все возможно только при капиталке, поэтому, сделав стены, пол, и установив низ кухни, заказали натяжной потолок! Смотрится - на 5+, и по деньгам не дорого(фотки прилагаю). Было это 2 года назад. С тех пор потолок в великолепном состоянии. Ни штукатурка, ни протечка не страшна. Все останется с внутренней стороны. Я очень довольна. Даже в комнате в прошлом году сделала, и в другой собираюсь, т.к. плиты ходят, и из образовавшихся щелей сыпется песок. А еще нас соседи залили, делая у себя стяжку так, что я по всей квартире с тазами бегала.
ИМХО

helen: