Клуб > Клубная взаимопомощь
Ремонт в квартире.
Lena:
Я просто завязалась с ужасной конторой :( Но в итоге все нормально :) висит :) А у меня за 80 квадратов вышло 55 т.руб. - это 2 года назад. Ну холодильник выжил и до сих пор пашет :)
Морзе:
--- Цитата: EGHeg от Октябрь 14, 2008, 10:22:16 am ---
--- Цитата: Морзе от Октябрь 14, 2008, 09:44:39 am ---Народ я ремонтами занимаюсь профессионально уже 6 лет , обучался в KNAUF центре , если нужны какие то советы рекомендации или помощь в ремонте обращайтесь . Попробую ответить всем .
--- End quote ---
Привет! Обращаюсь ;) У меня такая проблема, делали ремонт в кухне - на стенах сделали декоративную штукатурку, поставили уже дорогую мебель, а вот про потолки забыли :D Вернее нам они показались не слишком убитыми и решили мы их так и оставить. Когда на стены наводили штукатурку, то края потолка заклеили малярным скотчем, а когда его сняли, то штукатурка потолка отвалилась вместе с ним по краям. Теперь вот страдаем, Равшаны мы этакие :-[. Хотели сначала приклеить по краям потолочный плинтус, но потом присмотрелись и поняли, что потолок все таки галимый и хорошо бы его перекрасить. Возможно ли это сделать аккуратно, чтобы не заляпать стены и мебель и сколько это будет стоить. Спасибо за внимание :)
--- End quote ---
Ну если штукатурка отвалилась , то для восстановления внешнего вида потолка придется так или иначе шпаклевать, а если неровности глубокие , то и вновь штукатурить , а это пыль полюбому . Если же ширины потолочного плинтуса хватит чтобы все закрыть , и ровность плоскости потолка вас устраивает , то можете смело красить. Подойдет любая краска ( хорошая ) Тикурила , Бекерс, Дуфа .
Sezam:
дюфу лучше не брать. И текуриллу искать не Раменскую.
Морзе:
Про Тикуриллу согласен ( Тока где ж ее взять не Раменскую ) , а вот насчет Дуфы нет , если пользоваться суперваисом , то результат хороший .
EGHeg: