форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Тумблер на разрыв бензонасоса.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Тумблер на разрыв бензонасоса.  (Прочитано 15461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Насколько уместно разорвать питающий провод бензонасоса тумблером? Разумеется кнопку спрятать где-либо. В своё время делал такую секретку на хендай акценте. При парковке в неположенном месте подошел ДПСник, я отключил бензонасос, сказал, что машина сломалась (продеманстрировал). Избежал штрафа. Но на сколько действенна такая систем как противоугонка? Разумеется как дополнение к механическому блокиратору. Нужно ли ставить какие-либо реле?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Как противоугонка бесполезна, угонщик всегда подаст питание напрямую за 30 секунд.
Гораздо эффективнее, в виду редкости реализации, устновка крана в топливопровод и механическое перекрывание доступа топлива от насоса к двигателю. Встречал такой вариант.  :D В днище две дырки, через них топливопровод в салон и там в разрыв кран. Вот это незамысловато.  ;)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Нужно ли ставить какие-либо реле?
При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
Записан
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Как противоугонка бесполезна, угонщик всегда подаст питание напрямую за 30 секунд.
Гораздо эффективнее, в виду редкости реализации, устновка крана в топливопровод и механическое перекрывание доступа топлива от насоса к двигателю. Встречал такой вариант.  :D В днище две дырки, через них топливопровод в салон и там в разрыв кран. Вот это незамысловато.  ;)
Видел подобное в 90ых на классике) До сих пор считаю что это не безопасно)  Просто "отсечение" силового провода, это как бы увеличение времени на угон. Ведь чтоб до насоса добраться надо сидение снять, лючок открутить) А на лючёк можно поставить например не шурупы под крестовую отвертку, а под шестиграник) 
Записан
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
Ещё бы знать какая там напруга) Или может тумблер от 220в поставить?)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Важно не напряжение, оно там 12 - 14 вольт, а сила тока.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Важно не напряжение, оно там 12 - 14 вольт, а сила тока.
Силы тока в проводах нет, она появляется после ВКЛ потребителя.
Считаем по формуле 60втт/14 в =4.2 А
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Силы тока в проводах нет, она появляется после ВКЛ потребителя.
Потому что самого тока нет.  :) Есть разность потенциалов.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Сечение проводника ( в том числе замкнутых контактов выключатели или как тут названо тумблера)выбирается по току, а изоляция по напряжению - это по моему 8 класс школьной физики.
Считаем по формуле 60втт/14 в =4.2 А
Откуда взяты такие данные по потребляемой мощности насоса?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Сечение проводника ( в том числе замкнутых контактов выключатели или как тут названо тумблера)выбирается по току, а изоляция по напряжению - это по моему 8 класс школьной физики.Откуда взяты такие данные по потребляемой мощности насоса?
где-то в нете нашел
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

1

Единственное применение, доказать гайцам, что машина действительно не заводиться. Как противоугонка абсолютно бесполезен.
Как уже сказали лучше разорвать бензопровод, в Вазах использовали магнит для открытия бензопровода, но досканально тему не помню.
Записан
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Единственное применение, доказать гайцам, что машина действительно не заводиться. Как противоугонка абсолютно бесполезен.
Как уже сказали лучше разорвать бензопровод, в Вазах использовали магнит для открытия бензопровода, но досканально тему не помню.
Возможно сейчас это не эффективно, но в том же 2005 году такая установка спасла ваз десятого семейства. Тут скорей дело случая.
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 148300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
1

Подобные уловки спасают от "пионеров", решивших на халяву (читай, быстро и без изысков) завладеть ТС. Профессионала это не отпугнет и не сильно задержит, т.к. у него есть цель, он готов к сюрпризам, знает методы противодействия. Другое дело, пока не слышно было про массовые угоны сидов, вроде как интерес невысокий к ним. Возможно, одна из причин - довольно хлопотное "отбеливание" калиниградских словаков, коды понабиты и наши, и заводские в нескольких местах... Если только под разбор. Но з/ч на корейцев _пока_ были не настолько дороги, чтобы все повально по разборкам бегали. Да и "гарантия 5 лет" стимулирует к долгому официальному обслуживанию.
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Подобные уловки спасают от "пионеров", решивших на халяву (читай, быстро и без изысков) завладеть ТС. Профессионала это не отпугнет и не сильно задержит, т.к. у него есть цель, он готов к сюрпризам, знает методы противодействия. Другое дело, пока не слышно было про массовые угоны сидов, вроде как интерес невысокий к ним. Возможно, одна из причин - довольно хлопотное "отбеливание" калиниградских словаков, коды понабиты и наши, и заводские в нескольких местах... Если только под разбор. Но з/ч на корейцев _пока_ были не настолько дороги, чтобы все повально по разборкам бегали. Да и "гарантия 5 лет" стимулирует к долгому официальному обслуживанию.
Пожалуй соглашусь!
Записан
ITK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
А если прервать не силовой провод, а массу? И провод безопасней тянуть будет и эффект такой же....
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Тумблер на разрыв бензонасоса.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: