Семейство автомобилей Киа > Kia Sorento

Обнаружена царапина при приемке нового KIA Sorento. Прошу совета!!!

<< < (2/8) > >>

AlexRT:
Я вам тоже факты привел. Есть оф ответ. Зайдите в тему каширка 39 и там поищите..
+ если и в 3й раз гнила дверь,  то ее меняли на новую, тоже примеры есть на форуме..

ReadS:

--- Цитата: GREG от Октябрь 08, 2014, 11:13:58 am ---Нужно понимать, что клиентоориентированность в каждом отдельном автосалоне  понимают по разному и если в одном, дорожащем своей репутацией, автосалоне Вам не откажут в повторной покраске по гарантии, то в другом ... это сделают без зазрения совести.
--- End quote ---
Да, это тема, и не только по покраске. Единого подхода, как вообще- то необходимо и было бы правильно, нет.
КМ, как бы  при деле, а как бы и нет.

GREG:

--- Цитата: AlexRT от Октябрь 08, 2014, 10:45:38 am ---Я вам тоже факты привел. Есть оф ответ. Зайдите в тему каширка 39 и там поищите..
+ если и в 3й раз гнила дверь,  то ее меняли на новую, тоже примеры есть на форуме..


--- End quote ---
Я не сомневаюсь, то что Вы говорите это правда. Но я хочу сказать, что не все автосалоны как "Каширка 39" так поступают с клиентами, а в некоторых случаях (как в моем) упираются до последнего чтобы не выполнять свои гарантийные обязательства и выполняют их только тогда когда запускаешь "правовую машину воздействия".
Добавлено позже: [time]Октябрь 08, 2014, 11:14:10 [/time]
--- Цитата: ReadS от Октябрь 08, 2014, 10:55:18 am ---Да, это тема, и не только по покраске. Единого подхода, как вообще- то необходимо и было бы правильно, нет.
КМ, как бы  при деле, а как бы и нет.



--- End quote ---
Да, мне тоже не нравиться подход КМ, когда к ним обращаешься, то они автосалоны рассматривают как отдельные юридические лица, которые занимаются продажей их машин и вольны выбирать методики обращения с клиентами по своему усмотрению. На заданный вопрос, на каком основании вы им предоставляете право быть вашим партнером я не получил ответа. Я так понимаю исходя из размера "шоу рума", кол-во постов в ремзоне, квалификации сотрудников, обязательства по кол-ву выборки автомашин за отчетный период, а главное беспрекословное выполнение всех регламентов утвержденных в КМ, а если это так, то и КМ несет полную ответственность за выполнение своих обязательств своих партнеров (в данном случае автосалоны) перед заказчиками (т.е. клиентами).    

kirill86:
Узнаю Аврору! А зачем такая новая машина, зная что она уже крашенная? Либо идти в полный отказ и ждать такую же новую, либо пускай устраняют дефект и требовать хорошую скидку! А  о покраске по гарантии, уже действительно много написано! Единственное здесь хочу отметить, халатность и наглость ОД, типо берите и вперед красить по КАСКО  fire!

GREG:

--- Цитата: kirill86 от Октябрь 08, 2014, 11:25:47 am ---Узнаю Аврору! А зачем такая новая машина, зная что она уже крашенная? Либо идти в полный отказ и ждать такую же новую, либо пускай устраняют дефект и требовать хорошую скидку! А  о покраске по гарантии, уже действительно много написано! Единственное здесь хочу отметить, халатность и наглость ОД, типо берите и вперед красить по КАСКО  fire!

--- End quote ---
Машу покупаю не я (т.к. я пресел в этом году с Kia Ceed SW на новую Toyota RAV4  и пока доволен работой и отношением автосалонов данной марки), а моя знакомая и она вляпалась в эту ситуацию, вот и пытаюсь ей помочь с тем чтобы решить все малыми жертвами. В отказ я так понимаю это не быстрый вариант, т.к. машина 100% оплачена, получены номера и царапина выявлена в момент передачи машины моей знакомой. На этой неделе говорят покрасят элемент и нужно будет заново принимать машину, но уже со мной. Вот я и думаю какие отметки и где нужно проставить о данном факте перекраски элемента, чтобы потом не бодаться с ними, т.к это тот же автосалон, что мне отказал в повторной гарантийной покраске элемента ранее окрашенный ими по гарантии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version