Семейство автомобилей Киа > Kia Sorento
Обнаружена царапина при приемке нового KIA Sorento. Прошу совета!!!
GREG:
Уважаемые форумчане!
Прошу дать совет по следующему вопросу. Я ранее владел 5 лет а/м Kia Ceed (недавно продал rulezz и купил новую Тойоту) и нахлебался с отношением автосалонов к своим гарантийным обязательствам. Зная мои мытарства одна из знакомых обратилась с вопросом помощи в решении приемки новой а/м KIA Sorento в автосалоне Автоцентр Аврора (Санкт-Петербург), проблема в том что в результате осмотра на кузове обнаружили царапину и отказались подписывать акт-приема машины. Пытались им втереть чтобы приняли машину, а потом по КАСКО все сделать, т.е. покрасить элемент (беспредел какой то fire! ). Машина в итоге осталась в автосалоне для устранения дефекта за их счет, машина полностью оплачена и уже стоят регистрационные номера.
Прошу подсказать, что и где необходимо отметить в данной ситуации или предпринять какие-либо действия, чтобы впоследствии не отказали в гарантии по гарантийной покраске (если вдруг на перекрашенном элементе возникнут проблемы с качеством покраски), т.к. исходя из моего опыта после гарантийной покраски элемента, гарантия на перекрашенный элемент составляет 6 мес. (данную гарантию дает автосалон и указывает в передаваемых документах, вследствие чего можно забыть гарантию в 5 лет заявленную производителем).
AlexRT:
После ГАРАНТИЙНОЙ покраски, гарантия остается, а вот после ДТПшной или иной покраске, гарантия как вы написали. В среднем полгода..
Решать вам. Если несильная царапка, то развести ОД на скидку или подарки и ездить с этой царапкой. Каско при новой машине делают без осмотра авто.
GREG:
--- Цитата: AlexRT от Октябрь 07, 2014, 23:56:31 pm ---После ГАРАНТИЙНОЙ покраски, гарантия остается, а вот после ДТПшной или иной покраске, гарантия как вы написали. В среднем полгода..
Решать вам. Если несильная царапка, то развести ОД на скидку или подарки и ездить с этой царапкой. Каско при новой машине делают без осмотра авто.
--- End quote ---
Смею Вас убедить в обратном, т.к. у меня через 6 мес. после покупки на задней крышке багажника появилась ржавчина (это была общая проблема на универсалах 2008 г.в., на форуме тогда много владельцев сообщали, что обращалось на перекраску задней двери) и мне ее покрасили по ГАРАНТИИ, а через 2 года в этом же месте опять появилась ржавчина и вспученная краска и мне было отказано в ГАРАНТИИ на основании подписанного мною заказа-наряда, в котором указывалось, что на выполняемые работы гарантия дается 6 мес (хочу отметить, что отметки в сервисной книжке о прохождении на каждом ТО осмотра лакокрасочного покрытия у меня имелись). Я также обратился по телефону в КИА Мотор РУС, так мне также там это подтвердили и сообщили, что они оплачивают автосалонам "первую покраску" по гарантии, а последующие покраски это уже на ответственности автосалона, как отдельного юридического лица, являющегося для них партнером по продаже машин. На мое возражение в автосалоне насчет того на каком основании они в результате своей покраски уменьшили срок гарантии на окрашенный элемент, они заявили, что это "не заводская" покраска, в следствии чего они дают ограниченную гарантию в 6 мес. Написал им официальную претензию, на что получил от них Акт осмотра а/м, в котором они указали, что это не является гарантийным случаем. Только после написания через сайт КИА Мотор РУС претензии, что в случае отказа от покраски данного элемента по ГАРАНТИИ я буду вынужден подать в суд с возмещением мне всей стоимости машины или предоставлением аналогичной новой машины, благо на момент написания уже был судебный прецедент, где женщине предоставили новую машину и компенсацию морального вреда, а также возмещение судебных издержек после владения ее в течении 2 лет машиной, на которой были сколы краски и ей отказали в гарантийной покраске (хотя в данном случае я бы не подавал в суд, т.к. это механические повреждения во время эксплуатации, но в моем случае это было вспучивание краски на крышке багажника без механического воздействия). В итоге мне позвонили из автосалона и сообщили, что они все равно считают это не ГАРАНТИЙНЫМ случаем, но в виде исключения готовы мне покрасить бесплатно. Т.ч. после этого и других обращений по гарантийным обязательствам я решил не связывать себя с маркой КИА, хотя и есть понимание, что у всех производителей бывают косяки, но вопрос в том как они их исправляют. Очередной пример покупки моей знакомой нового КИА Соренто это подтвердил.
AlexRT:
Пройденый этап.. обсуждалось не раз. знаю людей, кому красили и через год, т.к. гарантия...
GREG:
--- Цитата: AlexRT от Октябрь 08, 2014, 04:05:24 am ---Пройденый этап.. обсуждалось не раз. знаю людей, кому красили и через год, т.к. гарантия...
--- End quote ---
Я Вам привел факты, которые доказывают, что не для всех регионов это "пройденный этап", как Вы говорите. Нужно понимать, что клиентоориентированность в каждом отдельном автосалоне понимают по разному и если в одном, дорожащем своей репутацией, автосалоне Вам не откажут в повторной покраске по гарантии, то в другом (как в моем случае это а/с Автоцентр Аврора в СПб) это сделают без зазрения совести. Это уже проверено мною не раз при замене других деталей по гарантии, для примера через 2 года повываливались часть сот на радиаторе кондиционера, так в нескольких автосалонах отказались принять как гарантийный случай, а в нескольких признали гарантией и мне заменили. Но я в данном случае, как Вы не утверждаю однозначно, что это "пройденный этап и обсуждалось не раз", тем более что в Питере есть много автосалонов КИА и Питер "не вся Россия" и в каком нибудь регионе у владельца КИА нет такого выбора как у меня и если ему отказали в одном единственном автосалоне представленном в его регионе, то ему деваться некуда. Т.ч. по данному вопросу рекомендую смотреть шире и не ограничиваться одним регионом и ссылаться исключительно на людей которых Вы знаете.
Представленное выше высказывание, это исключительно мое мнение и есть документы это подтверждающее и форум для того и создан чтобы были отражены разные точки зрения на одну и туже проблематику. Тем более, что у меня богатый опыт общения с автосалонами, на предмет замены деталей по гарантии (т.к. много чего было заменено в моей машине за 5 лет эксплуатации).
Навигация
Go to full version